Замена топливного шланга на бензопиле husqvarna 450

Двигатель

В большинстве случаев в работе двигателя встречаются следующие проблемы:

  • двигатель перестал заводиться;
  • двигатель заводится, но спустя некоторое время глохнет;
  • двигатель не способен развить необходимую мощность;
  • двигатель работает крайне неустойчиво.

Как проверить сальники коленвала

Наличие течи сальников можно проверить, лишь добравшись до самого коленвала, и тщательно рассмотрев его на предмет подтеков. О том, как правильно это сделать, вы можете ознакомиться на видео:

Как проверить компрессию на бензопиле

При уровне компрессии ниже 8 атмосфер двигателю будет недостаточно имеющей мощности, а значит и бензопила не сможет полноценно функционировать.

Для замера компрессии необходимо:

  1. Снять защитную крышку и выкрутить свечу.
  2. Вставить наконечник компрессометра в отверстие, где должна находится свеча.
  3. При помощи стартового шнура предать поршню вращение и запомнить максимальные показания измеряющего прибора.

Как правильно поставить поршень на бензопилу

Работа по замене поршня для большинства моделей современных бензопил осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Убирается верхняя и боковая крышки.
  2. Выкручивается свеча.
  3. Снимаются с амортизаторов стопора и отсоединяется от корпуса ручка.
  4. Снимается ведущая звездочка и стартер.
  5. В свечном отверстии устанавливается поршневой стопор и раскручивается гайка, фиксирующая маховик и сцепление.
  6. Снимается маховик, муфта сцепления, червячный привод маслонасоса, расположенный сразу за механизмом сцепления.
  7. Раскручиваются винты, крепящие карбюратор и воздушный фильтр, после чего эти узлы снимаются вместе с рычагом управления мотором.
  8. Снимается катушка зажигания, а также глушитель.
  9. Пила переворачивается днищем вверх и, выкрутив винты крепления к корпусу, отсоединяется двигатель.
  10. Раскручивается поддон и вынимается поршень.
  11. Так как поршень снимается лишь вместе с коленчатым валом, то для его отсоединения необходимо извлечь стопорные кольца.
  12. Старый поршень меняется на новый, но максимально аккуратно. Вызвано это высокой хрупкостью компрессионных колец.
  13. Картер ставится на место, а вместо прокладки применяют герметик.

Все последующие действия осуществляются согласно алгоритму, обратному разборки.

Признаки неисправности системы смазки

Правильный выбор расходного смазочного материала и безупречная работа системы, способствуют полноценной смазке, эффективному охлаждению пильного оборудования и полной выработке его ресурса.

Внешних признаков того, что не смазывается цепь на бензопиле несколько. Прежде всего, это:

  • постоянный уровень масла в резервуаре;
  • увеличение нагрузки на двигатель;
  • ускоренный износ режущих кромок пильных звеньев;
  • характерный запах перегретой древесины.

В самом простом варианте, причиной масляного голодания может быть засорение опилками маслопроводных каналов. Этот недостаток характерен для бюджетных гарнитур, не имеющих удобного доступа к проблемным местам.

Разбираем бензопилу Штиль, Гудлак и другие

Но бывает так, что в интернете нет видео по разборке той модели, владельцем которой вы являетесь. В этом случае разборка бензопилы Штиль может быть выполнена по текстовой инструкции, которую вы также можете скачать из интернета. Например, вы можете скачать подробную текстовую инструкцию для модели Stihl Ms 180.

Имеется ещё один вид инструкций – это фото-инструкция, по которой может быть произведена, например, разборка бензопилы Гудлак.

Ещё один способ получения информации о том, например, как разобрать бензиновую пилу «Партнёр», — это специализированные форумы. На них вы можете получить консультацию по каким-либо специфическим вопросам, например, что лучше засовывать при разборке пилы «Хускварна» в камеру сгорания верёвку с узелками или блокировать крыльчатку вентилятора?

https://youtube.com/watch?v=6a431gAhEfM

Карбюратор – важный узел бензопилы от которого напрямую зависит качественная работа инструмента. Одна из самых распространенных неисправностей на пилах Huter заключается в неправильной настройке. Его периодическая регулировка необходима для поддержания оптимальных рабочих функций и продления срока эксплуатации инструмента.

Как устроен бензопильный карбюратор?

Карбюратор бензопилы Stihl MS 181 C BE

Бензопильные карбюраторы могут отличаться конструкцией. Однако базовые их элементы и принцип работы остаются примерно одинаковыми.

Устройство карбюратора:

  1. Основа

Это аэродинамическая трубка, поперёк которой располагается воздушная заслонка – с её помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

Эта часть находится там, где трубка основы ссужается – здесь скорость воздушного потока повышается, т.е. воздух всегда подаётся в карбюратор под некоторым давлением.

На этом участке происходит контакт горючего с потоком воздуха. В распылитель топливо попадает из поплавковой камеры через жиклёр (дозатор).

  1. Поплавковая камера

Это ёмкость, позволяющая удерживать топливную смесь в стабильном состоянии.

Конструктивная схема карбюратора бензопилы

Работает бензопильный карбюратор по следующему принципу:

  • при запуске двигателя главная заслонка открывается и в воздушный канал с определённой скоростью подаётся струя воздуха;
  • скорость воздушного потока, равно как и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а именно за счёт разницы давления в поплавковой камере и воздушном канале;
  • горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклёр, а оттуда – в диффузор;
  • проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее туда топливо;
  • образовавшаяся смесь подаётся в полости цилиндров по впускным каналам.

Принцип работы карбюратора бензопилы

Давление в поплавковой камере приблизительно равно атмосферному, а вот в воздушных каналах карбюратора при запуске двигателя бензопилы возникает разряжение. Открытие заслонки приводит к увеличению интенсивности подачи воздуха. В результате в карбюратор поступает больше топлива, а количество оборотов вала двигателя растёт.

Инструкция по эксплуатации

Руководство прилагается к каждой бензопиле торговой марки “Хускварна”, сходящей с конвейера завода. Этот документ помогает владельцу бензопилы ознакомиться с особенностями инструмента и помогает овладеть всеми необходимыми навыками. которые понадобятся при работе бензоинструментом и в периоды его обслуживания.

Разделы в руководстве:

  • Устройство и сборка пилы Husqvarna.
  • Таблица с мощностными характеристиками модели 450Е II.
  • Перечень комплекта.
  • Безопасность.
  • Принципы пиления.
  • Подготовка и запуск, период приработки.
  • Работы по обслуживанию бензоинструмента.
  • Неполадки, их причины.

Меры безопасности при работе с бензопилой Husqvarna 450Е II:

  • Заправка цепной пилы проводится вдали от места проведения работ.
  • Возле бензоинструмента и в зоне проведения работ запрещено курить.
  • Оператор обязан использовать средства индивидуальной защиты при работе: роба, очки, наушники, перчатки, удобная обувь и т. д.
  • Оператор обязан обеспечить отсутствие посторонних лиц в месте проведения распиловочных работ.
  • Запрещается использовать в работе неисправный инструмент.
  • Запрещено разбирать работающую мотопилу.
  • Не пилить концом шины, только всем режущим полотном — это убережет оператора от травм, возникающих при отскоке.

Первый запуск

Производитель рекомендует использовать только высококачественное свежеприготовленное топливо для бензопилы Husqvarna 450Е II. Топливная смесь готовится перед запуском инструмента.

Берется 1 л высококачественного 92-го бензина и 100 мл родного хускварновского масла для 2-х тактных силовых агрегатов. ½ бензина тщательно смешиваются с моторным маслом, после чего в емкость доливается оставшаяся часть бензина — снова все тщательно перемешивается, смесь готова. Приготовленное топливо не хранится больше месяца.

Перед запуском бензопилы необходимо:

Технические обслуживание

Техобслуживание включает в себя:

  • Как и всякому инструменту, мотопиле необходима чистка;
  • После чистки проводится смазка.
  • Карбюратор периодически требует перенастройки.
  • Пильная цепь со временем тупится и требует заточки, при износе — замены.

Основные неполадки и их устранение

Цепная пила “Хускварна” не заводится:

  • проверьте наполненность топливного бака, при необходимости долейте топливную смесь:
  • слейте некачественную топливную смесь и залейте свежеприготовленную;
  • почистите или отрегулируйте карбюратор;
  • почистите или замените свечу зажигания;
  • убедитесь, что процедура запуска бензопилы проведена правильно;
  • проверьте зазор между электродом и свечей;
  • проверьте магнето, выставьте зажигание;
  • убедитесь, что высоковольтный провод подсоединен и не оборван;
  • почистите воздушный фильтр, при сильном износе — замените на новый;
  • снимите головку, проверьте состояние поршневой, при износе — подкиньте кольца или замените поршень.

Мотор глохнет, теряет обороты:

  • проверьте состояние карбюратора, отрегулируйте его;
  • проверьте работоспособность свечи зажигания;
  • убедитесь, что воздушный фильтр в рабочем состоянии и чистый;
  • слейте старое топливо, залейте свежеприготовленное.
  • убедитесь, что в масляном бачке налито масло;
  • проверьте состояние каналов, проводящих масло, при необходимости их почистите.

Фильтра

«Богатая» или «бедная» топливная смесь рано или поздно станет причиной поломки. Возможно даже дорогостоящей. Чтобы этого не произошло, нелишним будет регулярно проверять фильтра на наличие потертостей, а также на прорыв самого фильтрующего полотна.

Читать также Плесень на квашеной капусте что делать

Как проверить топливный фильтр и заменить

Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра необходимо осуществить следующие действия:

  1. Снять со штуцера карбюратора топливный шланг и направить его в рабочую емкость.
  2. Несколько раз нажать на, так называемую, «подкачку».

Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то самое время поставить новый фильтрующий элемент. Делается это довольно просто:

  1. Откручивается крышка топливного бака.
  2. При помощи пинцета или любого другого устройства извлекается сам фильтр.
  3. Отсоединив старый фильтр необходимо поставить новый и опустить его в топливный бак.

Как почистить воздушный фильтр

При непоступлении достаточного количество воздуха, топливная смесь становится чересчур обогащенной, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Регулярная продувка воздушного фильтра, а в особо запущенных случаях промывка в мыльном растворе позволит избежать подобных проблем.

Обратите внимание, что не допускается промывка в ацетоне, бензине или прочих агрессивных растворах. Это может привести к нарушению целостности фильтрующего элемента

Технические характеристики Husqvarna 450e II

Технические характеристики бензопилы Хускварна 450e II:

  • вес бензопилы равен 5,1 кг;
  • габаритные размеры в мм: 460х250х320;
  • диаметр цилиндра двигателя 44 мм;
  • крутящий момент 2,6 Нм;
  • тип свечи: NGK BPMR7A, Champion RCJ7Y, допускается установка свечи 5774840-01/HQT- 1 RESISTOR;
  • длина шины в см: 33;
  • количество звездочек шины — 64;
  • скорость вращения цепи 23 м/с;
  • шум при работе — 115 дБ;
  • вибрация на рукоятках: от 3,1 до 4,9 м/с².

Бензопила Husqvarna 450E II

Устройство бензопилы классическое, конструкция совмещает основной блок с двигателем и топливным баком и режущую часть, которая представлена шиной и цепью. Также в комплекте к бензопиле поставляется щиток для защиты правой руки, защитный кожух для осуществления транспортировки инструмента. Заправлять устройство очень легко — на боковой части корпуса находится топливное отверстие, закрытое пластиковой крышкой.

  • обкатка — первые пять часов работы после сборки, заправки и ввода в эксплуатацию;
  • после обкатки замените топливную смесь;
  • в дальнейшем смесь заменяется каждые 4 недели или непосредственно перед эксплуатацией готовится свежее горючее;
  • очистка цепи от опилок и проверка на предмет заусенцев — ежедневно;
  • проверка целостности корпуса, ручек, шины — ежедневно;
  • очистка топливного фильтра — раз в 90 дней;
  • очистка воздушного фильтра — раз в 7-14 дней;
  • смазывание цепи — ежедневный контроль, если пила в работе;
  • регулировка карбюратора — раз в 100 часов (раз в год, раз в полугодие);
  • замена свечи — раз в 30 дней или по состоянию свечи.

В качестве горючего для бензопилы Хускварна 450e ii используют смесь АИ-95 или АИ-92 бензина в сочетании с маслом для двухтактных бензиновых двигателей. Согласно инструкции по эксплуатации и техническим требованиям к устройству, соотношение смешивания составляет 50:1. На выходе оператор бензопилы получает 2,5% топливно-масляную смесь.

Периодичность смазывания шины и цепи: регулярно, перед каждым использованием. Замена горючей смеси — раз в 4 недели. Готовить смесь необходимо непосредственно перед работой, хранить готовое топливо можно до 4 недель. На старом топливе или некачественном масле бензопила может не работать.

На одной заправке топливного бака бензопила Хускварна 450e ii может функционировать от 30 до 40 минут. Благодаря быстрому остыванию двигателя, бензопилу можно быстро дозаправить и продолжить работу. Из-за высокой пильной способности и большой мощности, инструмент способен обработать за аналогичное время больший объем древесины, чем аналоги от других производителей.

Таблица 1. Какие неисправности могут возникнуть с моделью Хускварна 450e II.

НеисправностьПричина возникновенияСпособ решения
1. Пила глохнет во время работы или не хочет включаться, во время пиления из выхлопной трубы идет черный дым.Низкокачественный бензин/масло. Присутствие посторонних примесей в топливе.Используйте только фирменные качественные ГСМ от Husqvarna.
2. Во время работы присутствует сильная вибрация инструмента.Нарушено положение антивибрационных демпферов, на цепи пилы присутствуют заусенцы, бензопила собрана неправильно или некачественно закреплены составляющие.Сборку выполняйте по инструкции, убедитесь, что цепь и шина в рабочем состоянии.

Как почистить карбюратор на бензопиле своими руками

Перед тем, как почистить карбюратор на бензопиле, разберемся с ситуациями, когда же нужна его чистка:

  • пила не заводится и глохнет;
  • инструмент не заводится;
  • инструмент глохнет при нажатии на газ.

Бывают ситуации, что чистка карбюратора не помогает, тогда нужно заменить ремкомплект, если после этой процедуры ничего в работе бензопилы не изменилось – проверяйте резиновый адаптер, что находятся между цилиндром и карбюратором (на его месте может быть резиновый переходник с латунной вставкой). Снимаем верхнюю крышку, фильтр, длинные болты, переходник, отключаем от карба трубки и изымаем его. Непосредственно процесс очистки:

  • сначала нужно почистить ворсистой щеткой от внешней грязи и пыли, чтобы она не попала во внутрь при разборе;
  • начинаем с болта «H», что отвечает за верхнее рабочее положение работы карбюратора, на максимальных оборотах. Закручиваем его, считая и запоминая количество оборотов, к примеру, 2,5. Дальше выкручиваем его
  • вкручиваем с подсчетом оборотов винт «L», он отвечает за низкие обороты. К примеру, 4,5 оборотов. Записываем показатели и выкручиваем его;
  • снимаем верхнюю и нижнюю крышку с помощью отвертки, откручивая болтики. Лучше это делать не навесу, а на твердой нескользкой поверхности;
  • достаем иглу;
  • если прокладки и мембраны сильно изношены, протерты – их также нужно менять на новые, а заказать ремкомплект карбюратора к пилам Хускварна, Лидер, Штиль или Партнер – можно в магазине КосиКоса;
  • часто перед чисткой можно наблюдать следующую картину – в «отстойничке» и других емкостях – много пыли и мусора;
  • очищаем карб, предварительно замочив в его растворителе, потом продуваем сжатым воздухом, используя компрессор. Процедуру повторяем 2 раза. Отдельно чистим мембраны и собираем обратно. Сначала ставим на место иглу;
  • опору коромысла монтируем обратно на иглу;
  • отжимаем пружинку и выжимаем фиксирующий болт;
  • ставим на место мембрану, нижнюю крышку и закручиваем болтами (нужно запомнить или подписать, какие именно фиксировали её);
  • верхнюю мембрану с крышкой также ставим на место и закручиваем болтами;
  • помещаем винт «L» до упора, а потом выкручиваем на его 4,5 оборота, (как пример) как он и состоял на карбюраторе, а винт «H» вкручиваем также до упора и выкручиваем на те же 2,5 оборота (как пример), сохраняя прежние настройки. Это нужно для того, чтобы не потерять настроек;
  • возвращаем карбюратор на обратное место в бензопилу для проверки, надевая на дроссельную заслонку;
  • шланг, выходящий из цилиндра – вешается на верх, шланг, выходящий из бака – с правой стороны от карбюратора, а шланг, что идет на прокачку с праймера – с левой – соединяем все шланги с карбом;
  • вставляем 2 болта в адаптер и ставим его на место;
  • закрываем заслонку, несколько раз нажимаем на праймер (достаточно10);
  • пробуем завести инструмент.

Как видно, своими руками прочистить карбюратор своего инструмента вовсе несложно, если следовать инструкции, хронологии, зафиксировать себе обороты винтов максимальных и минимальных, собрать агрегат ровно в противоположном порядке. Магазин бензоинструмента KosiKosa демонстрирует и качественное видео, где всю инструкцию ярко подкрепляет наглядный пример.

Ремонт карбюратора своими руками

То, что карбюратор нуждается в ремонте можно определить по следующим признакам: нестабильная работа мотора, перерасход топлива, скачки мощности двигателя, хлопки.

Что можно заменить в карбюраторе, не обращаясь к специалисту:

  • топливный фильтр (промывка или замена) — при рывках двигателя и чихании;
  • игольчатый клапан — если игла заклинивает в клапане или залипла;
  • диафрагму топливного насоса — износ;
  • прокладку под крышкой главной камеры – не герметичность.
  • разобрать и промыть карбюратор, при засоре воздушного фильтра;
  • закрутить болты, при их потере фиксации в связи с интенсивной вибрацией бензопилы.

Компания Walbro выпускает расширенные ремонтные комплекты для самостоятельной замены, включающие в себя, практически, все детали карбюратора (игла впуска топлива, качалка, ось качалки, сетки фильтров, мембрана).

№1. Бензопила не запускается

При возникновении трудностей с запуском бензопилы, многие сразу же грешат на карбюратор. На самом деле вариантов несколько и причиной неисправности может быть любая:

  1. Забиты воздушный и/или топливный фильтры. Проблема решается чисткой фильтров.
  2. Отсутствие топлива в баке. Да, бывает и такая причина – некоторые владельцы забывают о такой малозначительной детали, как заправка бензопилы и думают, что пары литров бензина хватит на полгода. Кроме этого, топливо в баке не должно храниться более 14 дней, т.к. бензин испаряется и теряется октановое число.
  3. Проверьте патрубок от топливного бака в карбюратор – он мог забиться или оборваться, поэтому бензин не поступает в бак.
  4. Нет искры на свече зажигания. Почему нет искры – причин может быть много: нет контакта, нужно менять свечу или ее залило. Почему заливает свечу на бензопиле – это уже другой вопрос. Но если это произошло, требуется просушить и заново установить, после чего проверить наличие искры. Если на свече имеется сильный нагар, рекомендуется ее заменить.
  5. Проверьте глушитель на наличие нагара. Если есть нагар – тщательно прочистите глушитель, но все же рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр, чтобы там проверили цилиндр и поршень, т.к. нагар – верный признак неправильной работы именно элементов цилиндро-поршневой группы.
  6. Забился карбюратор. Как правильно отрегулировать бензопилу, чтобы карбюратор работал хорошо, рассматривалось в отдельной статье.

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, значит, причина серьезнее – поломка одного из узлов шатунно-поршневой группы. В этом случае рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр.

Для чего нужна первичная регулировка?

Первичная обкатка бензопилы: работа с тонким материалом

Большинство современных бензопил поступают в продажу отрегулированными. Тем не менее, качество заводских настроек не мешает проверить – в конце концов, работать с инструментом придётся именно вам.

При первом запуске бензопила должна работать в щадящем режиме. Поэтому на протяжении нескольких часов после старта рекомендуется не перегружать двигатель и выполнять резку только небольших веток и стволов толщиной до 10 см.

Подстраховаться от сбоев в работе карбюратора бензопилы помогут простые правила:

  1. Всегда смешивайте бензин и масло в соответствии с цифрами, указанными производителем.

    Пропорции топливной смеси для двигателя бензопилы

  2. Не готовьте топливную смесь заранее – свойства бензина и масла в смешанном состоянии со временем теряются. Исключение составляет горючее для интенсивно используемого инструмента, однако и здесь не следует превышать примерно недельную норму.
  3. Применяйте масло, предназначенное для двигателя вашей бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя всерьёз и надолго.
  4. При приготовлении топливной смеси учитывайте влияние на её составляющие климатических условий.

Бензопила должна правильно стартовать, обеспечивать стабильную скорость вращения звёздочки и плавность прироста/спада мощности. При работе двигателя не должно быть посторонних стуков, хлопков и шумов.

Профессиональная ручная бензопила в работе

Главное при первичной обкатке инструмента проследить за тем, чтобы расход топлива соответствовал используемой мощности, т.е. на практике пила не должна гаснуть, «чихать», дымить и работать рывками.

Вариант альтернативного топлива

Для заправки бытовых и профессиональных бензопил рекомендуется использовать не содержащей спиртовых компонентов и дополнительных присадок — автомобильный бензин типа АИ-92.

Вопрос о том, можно ли заливать 95 бензин в бензопилу до настоящего времени остается спорным. Теоретически, противодетонационные свойства бензина АИ-95 выше, чем у стандартного топлива АИ-92, но на практике лучше отдать предпочтение второму варианту.

Проблема заключается в том, что для повышения противодетонационных характеристик в состав 95-го бензина производителями и реализаторами вводятся присадки, качество и эффективность которых у специалистов вызывает обоснованные сомнения.

Такое топливо не полностью отвечает требуемым характеристикам, не обладает должной стабильностью при длительном хранении. После 3-4-х месячной выдержки его рабочие свойства ухудшаются на 25-30%.

Как понять, что все сделано правильно

Проведя настройку, необходимо запустить бензопилу. Проверить стабильность работы на холостом ходу. При этом цепь не должна двигаться. При нажатии на акселератор бензопила должна стабильно разгоняться и останавливаться без задержки.

Регулировку бензопилы «Хускварна 142» вы сможете осуществлять самостоятельно. Эту особенность потребители считают плюсом, как и то, что коленчатый вал в конструкции изготовлен из кованой стали. Преимуществом следует считать и довольно простой доступ к воздушному фильтру. Система зажигания долговечна и проста. Поршневая группа имеет два компрессорных кольца, которые обладают увеличенным рабочим ресурсом. Производитель подчеркивает, что они будут готовы прослужить до 5 лет.

Потребителям нравится еще и то, что гильзы цилиндра обладают хромовым износостойким покрытием. Регулировку карбюратора Husqvarna вам, возможно, не придется осуществлять, ведь, как утверждает производитель, он является лучшим в своем классе. Конструкция хороша еще и тем, что предусматривает наличие встроенного праймера. Он представляет собой насос, который обеспечивает двигателю быстрый старт. Эта особенность не зависит от температуры окружающей среды.

Как добраться до сапуна?

Вам не нужна специальная мастерство. Самый простой способ. Это обратиться к инструкции по вашей модели. Тем не менее, на помощь также может прийти инструкция по демонтажу ручки

Сначала обратите внимание на подготовительный этап

  • Чтобы сделать уборку легче после снятия ручки пилы, снимите планку и цепь и боковую крышку. Это необязательно, но желательно, так как одновременно можно удалить следы масла, грязи, опилок с помощью щетки и компрессора.
  • Отложите снятые части в сторону.

После очистки приступайте к снятию ручки.

  • Ручка прикреплена к корпусу тремя амортизаторами (все прорезиненные), но их невозможно снять сразу, поэтому сначала работаем с пластиковыми пробками. Обычно они расположены во внутренней полости каждого амортизатора.
  • Возьмите мощную отвертку и начинайте выжимать амортизаторы. Начните с того, что находится на задней стороне ручки.
  • Вынимаем два винта, которые позволят нам демонтировать проволочный стержень (он подключен к карбюратора и дроссельной заслонки, он находится близко к ручки, с которой вы сняли первый амортизатор).
  • В конце у вас осталась ручка, которая соединена с амортизатором. Теперь осталось открутить корпус (согнуть в сторону внутреннюю часть ручки).
  • Вынимаем тело из резинки. Все готово!

Если вы раньше разобрали бензопилу, вы быстро справитесь с демонтажем ручки.

Разборка стартера обычно следует этому шагу. Но, учитывая стандартные особенности строения бензопилы, нам этот шаг не нужен для того, чтобы добраться до дыхания. При желании вы также можете снять закваску, так как под ней скапливается много опилок.

Что представляет собой сапун?

Это часть, похожая на стандартный клапан. Он играет важную роль. Нормализует давление в бачке бензопилы

Почему важно нормализовать артериальное давление? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть процесс формирования вакуума в баке. Это происходит тогда, когда газовый бак плотно закрыт, подается топливо (при этом давление на стенки увеличивается)

Дихальник выравнивает давление (по отношению к атмосферному давлению). Без этого небольшого клапана, значение которого много недооценивают, правильная работа бензопилы невозможна.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий