Замена якоря interskol ушм 125 900 interskol

Комментарии • 9

Музыку надо погромче чтобы вобще ничего было слышно.

Какой подшипник, если не сложно?

подскажите где купить сам якорь ?

Сумбур на коленкес волосатыми рукамина переднем плане.

Сегодня стал обладателем такой же машинки.в деле ещё не пробовал, но при визуальном осмотре усмотрел, что не равномерно сработан ведомый ролик.возможна ли его замена.выработка примерно 0,5 мм на катет 25-30 мм с одного края.повлияет ли это на протяжку ленты?заранее спасибо.подписываюсь.

Железо от ржавчины под покраску такой машинкой можно почистить, получится?

Вот мне интересно а почему Вы не завернули два винтика на 9:30 минуте ? которые держат чашку

Ремонт болгарки Интерскол своими руками

Угловые шлифовальные машины (болгарки) фирмы Интерскол очень надежны и долговечны. Они отличаются хорошей работой и высокой безотказностью. Но, неправильная эксплуатация инструмента, несвоевременная замена угольных щеток, смазки и подшипников приводит к преждевременному выходу из строя.

Ремонт болгарки Интерскол можно выполнить и самостоятельно.

Для этого надо знать устройство болгарки Интерскол, схему сборки, порядок выполнения технологических операций при разборке и сборке ушм. Чтобы правильно выполнить ремонт ушм Интерскол, достаточно изучить предлагаемую схему и инструкцию.

Углошлифовальные машинки фирмы Интерскол в последнее время становятся все более популярными не только в среде профессионалов, но и любителей мастерить своими руками.

Особенности конструкции инструмента

Фирма Интерскол является российским лидером по разработке, производству и продаже различного электроинструмента, признанным мировыми производителями. Продукцию Интерскол отличают эргономичность, простота и удобство в обслуживании, экологичность, повышенная мощность.
Болгарки Интерскол классифицируются по диаметру диска: 115,125,150,180,230.
В среде любителей мастерить своими руками особой популярность пользуются болгарки Интерскол двух классов: с диаметром диска 125 мм и 230 мм.
В представленных классах выпускается несколько моделей, различаемых по мощности.
В классе 125 мм выпускается 4(четыре) модели Интерскол: УШМ 125/900, УШМ 125/1000, УШМ 125/1100Э, УШМ 125/1400ЭЛ.
В классе 230 мм производится 10(десять) моделей Интерскол, отличающихся друг от друга по мощности. Болгарки Интерскол класса 230 выпускаются мощностью, превышающей 2000 Вт.

Расшифровывается маркировка Интерскол УШМ 230/2300: угловая шлифовальная машина с максимальным диаметром круга 230 мм, мощностью 2300 Вт.

У болгарок Интерскол ушм 125 ведомые шестерни на шпинделе крепятся за счет шпоночного соединения.
Болгарки Интерскол УШМ 125 собраны в одном корпусе, служащем ручкой.

У болгарок Интерскол УШМ 230 сзади корпуса имеется удобная задняя ручка. Это мощные профессиональные машины с двуручной конструкцией. У углошлифовальных машин этого класса ведомые шестеренки запрессовываются на вал шпинделя.

В предлагаемой инструкции по ремонту мы будем рассматривать схемы двух классов болгарок Интерскол: УШМ 125, УШМ 230.

Интерскол УШМ-150/1300

Средненькая болгарка Интерскол, применима для работ средней и низкой интенсивности. Модель пригодна для использования как новичками, так и профессионалами. Инструмент имеет небольшой вес, компактные габариты и хорошую мощность. Устройство подойдёт для расписки и шлифовки металлических поверхностей, резки труб, удаление ржавчины с поверхности, снятия лакокрасочного покрытия.

Технические характеристики:

  • Мощный двигатель, обеспечивает быструю скорость шпинделя — 8500 об/мин. Такой высокий показатель делает резку и шлифовку метала плавной, без рывков. Затирка и шлифовка происходит максимально эффективно.
  • Болгарка Интерскол использует диски диаметром в 150 мм, что позволяет осуществлять не только шлифовку, но и резку материала.
  • Вес составляет 2,9 кг, это немного для этого вида устройств, обеспечивает меньшую утомляемость при длительном использовании.
  • Для замены угольных щёток не нужно полностью разбирать устройство, необходимое место расположено снаружи.
  • Блокиратор шпинделя позволяет менять шлифовальные и отрезные диска за считаные секунды.
  • Дополнительную точность в работе и надёжный хват обеспечивается боковой ручкой, которую можно снять.

Цена Интерскол УШМ-150/1300-3200 р.

Основные электрические неисправности болгарки Интерскол

Как правило, чаще всего причиной отказа в работе болгарки становится электрическая неисправность. Основной процент отказа болгарок по электрической части является выход из строя угольных щеток.

Ремонт цепей управления болгарки Интерскол

Цепи управления у болгарок различных моделей немного отличаются друг от друга. Все зависит от мощности инструмента, наличия инновационных разработок. В некоторых болгарках встроен электронный блок, регулирующий плавность пуска.

Монтажная схема цепей управления болгарки Интерскол ушм 125

В болгарках Интерскол УШМ 125 электрощетки поз.55 крепятся в специальных щеткодержателях поз.44 , добраться до которых можно, только сняв заднюю крышку поз.51 корпуса статора поз.42.

Сняв крышку, надо выкрутить винты поз.50, держащие корпус щеткодержателя.

Износ щеток определяется по их остаточной длине. Длина рабочих угольных щеток не может быть меньше 5 мм.

Электропитание подается по кабелю поз.53. В местах входа кабеля в болгарку и в вилку поз.53 кабель может обломиться. Неисправность устраняется заменой всего шнура питания или вышедшей из строя части. Скрутки недопустимы.

Кабель питания подает напряжение к выключателю поз.41, вставленному в корпус по47. Для управления кнопкой выключателя есть рычаг поз.46. При выполнении технического обслуживания продувайте рычаг включения силиконовой смазкой.

Монтажная схема цепей управления болгарки Интерскол ушм 230

Питание по шнуру поз.50 подается к выключателю поз.46, к которому подключен электронный блок поз.40, угольные щетки поз.38, вставленные в щеткодержатели поз.37. В электрическую часть болгарки также входит статор поз.32 и ротор поз.27.

Замена угольных щеток на болгарках Интерскол ушм 230 не требует снятия задней крышки. Достаточно выкрутить колпачок щеткодержателя поз.36 и вытащить щеткодержатель с угольной щеткой. А вот заменить выключатель, электронный блок, конденсатор поз.42 можно, только разобрав заднюю ручку поз44,45. Для этого надо выкрутить четыре винта 4×16 поз.44.

Как отремонтировать ротор болгарки Интерскол

Выход из строя ротора происходит по следующим причинам:

  • Сработались или вышли из строя угольные щетки;
  • Короткое замыкание или обрыв обмоток;
  • Сработались ламели коллектора якоря:
  • Разрушились или заклинили подшипники ротора.

Ремонт ротора требует специальных знаний, приборов и оснастки. Предпочтительнее купить новый ротор либо отдать на ремонт в специализированный сервисный центр. Но помните, это стоит денег. Для особоодаренных рекомендуем перемотать ротор своими руками.

Для демонтажа подшипников с якоря воспользуйтесь съемником. Но можно применить и подручные средства. Например, тиски, полоски металла, молоток, наставку из мягкого металла.

Демонтаж подшипников с якоря ушм 125

На роторе поз.31 установлены два подшипника: задний, возле коллектора поз.32.

Типоразмер подшипника 608Z.

И на стороне крыльчатки подшипник поз.28 типоразмера 6000-2 RS. Российский аналог 180100.

Снимаются подшипники после демонтажа ротора из корпуса редуктора. Чтобы вытащить ротор из редуктора, надо снять ведущую шестерню коническую поз.26, сидящую на валу ротора.

Для этого надо открутить гайку М8×3,5 поз.25, демонтировать ведущую шестерню Z=12. Она фиксируется шпонкой поз.30. Снимаются подшипники съемником.

Демонтаж подшипников с якоря ушм 230

Чтобы снять подшипники с якоря поз.27, необходимо ротор вытащить из корпуса редуктора поз.19. Раскрутите гайку М8 поз.20, снимите гроверную шайбу поз.21, демонтировать ведущую шестеренку поз.22

осторожно покачивая, вытащить ротор из корпуса редуктора. Подшипник останется в корпусе редуктора. Он закрыт крышкой подшипника поз.25, которая крепится к корпусу редуктора тремя винтами М5×8 поз.26

В корпусе редуктора установлен подшипник типоразмера 6201-2RS. Российский аналог 180201

Он закрыт крышкой подшипника поз.25, которая крепится к корпусу редуктора тремя винтами М5×8 поз.26. В корпусе редуктора установлен подшипник типоразмера 6201-2RS. Российский аналог 180201.

Основные неисправности, их причины и диагностика

Основные поломки и причины:

  1. Горит, искрит и дёргается. Причины: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щёток, коллектора, засорение щёткодержателей. Даже после замены щёток болгарка искрит и дёргается, если щёткодержатели засорены.
  2. Хлопающий звук. Щётки или межвитковое замыкание любой из обмоток.
  3. Хрустящий звук. Причина в подшипниках.
  4. Механический гул и сильное постукивание. Неисправность редуктора.
  5. Болгарка перестала работать, не включается. Если диск вручную крутится туго или не крутится, причина в редукторе. Если крутится легко, проверить электрические цепи. Если цепи работают, проверить двигатель и щётки.
  6. Сломалась кнопка фиксации шпинделя. Причина в нажатии на неё во время вращения диска или в заклинивании диска.
  7. УШМ работает урывками. Проверить двигатель на межвитковое замыкание.
  8. Вибрирует. Причина в механике. Проверить подшипники, вал ротора и редуктора.
  9. Греется. Если нагревается в области двигателя, то причина в износившихся щётках или коротком замыкании витков обмоток. Если греется корпус редуктора, то высохла смазка или износились шестерни.
  10. Не набирает обороты или падает мощность. Причина в электронике или двигателе. Проверить плату управления плавного пуска и регулятора оборотов, щётки и коллектор.
  11. Дымит. Причина в перегреве инструмента. Проверить обмотки двигателя на плавление изоляции.
  12. Гудит и не вращается. Проверить подшипники двигателя и редуктор.

Починка

Хоть какой электроинструмент в какой-то момент перегорает. Не является исключением и «Interskol» УШМ-125/1100Э. Ремонт этого аппарата выполняют без помощи других.

Для удачного и резвого устранения проблем будет нужно:

  • аннотация, когда содержится детализированный метод разборки и сборки конструкции «Interskol» УШМ-125/1100Э;
  • схема изделия;
  • рожковые ключи, молоток, тиски, пресс. Эти инструменты применяются при устранении механических дефектов;
  • тестер ИК-2 для обнаружения короткозамкнутых витков (применяется при электронных поломках болгарок);
  • смазка, смывочная жидкость, салфетки (вспомогательные материалы).

До работы следует обеспечить высококачественное освещение рабочей зоны.

Руководствуясь пошаговой аннотацией и приятной схемой, конечно удачно отремонтировать инструмент без помощи других.

Как отремонтировать редуктор болгарки?

Большинство неисправностей редуктора определяется на слух. Шум, нетипичные звуки, вибрации и биение инструмента в руке, чрезмерный нагрев – вот признаки неисправности этой детали.

Для ремонта редукторов углошлифовальных машин нужно знать порядок разборки этого узла. У 125-х УШМ он таков:

  • Откручиваем четыре винта, снимаем гроверную шайбу и крышку редуктора.
  • Дальше нужно отделить от крышки шпиндель. Для этого лучше использовать пресс, но можно выбить шпиндель молотком.
  • Дальше выбиваем шпонку и снимаем коническое зубчатое колесо.
  • Снимаем ведомые шестерни и, изучив их на предмет дефектов, заменяем поврежденные.

Сборку выполняем в обратном порядке.

Разборка и ремонт УШМ ИНТЕРСКОЛ 125 мм не очень сложное дело, если приступать к нему с достаточными знаниями и необходимым инструментом.

Принесли недавно на ремонт болгарку, типа не работает, да и вообще работает, когда захочется. Вообще приборы фирмы Интерскол очень надежные и долговечные, качество у них, как правило, хорошее и работают они надежно и долго, ну раз не работает, будем ремонтировать тогда.

Схема коллекторного двигателя с переключателем направления вращения

Итак, вскрываем аппарат и видим кучу пыли и грязи которая скопилась за долгое время эксплуатации, все это вычищаем и вымываем салфетками и обезжиривателями.

Проверяем щетки, и все электрические соединения на клеммах поджав и почистив, вытаскиваем ротор коллекторного электродвигателя и проверяем его визуальным осмотра обмотки и пластин, что бы ничего не заедало, подшипники должны быть целыми без трещин, а вращаться они должны свободно без заклиниваний, шумов и люфтов.

Далее приступаем к выключателю, он как оказалось, и стал виновником, тут кнопка выключатель коммутирует сразу два проводника цепи. Сам привод рычаг продуваем силиконовой смазкой, чтоб он легче ходил в своем пазу направляющей до самого выключателя.

Выключатель можно снять и разобрать, отремонтировать выгоревшую половинку не смог, поэтому замкнул один из проводов напрямую, а второй теперь служит для включения и выключения.

Контакт со временем отошел в выключателе, начал искрить и греться и часть его расплавилась.

Можно конечно заменить целиком выключатель, что было бы правильно, но владелец хотел максимально по дешевле, так как инструмент не сильно дорогой, да и не новый уже, поэтому пришлось вот так и поступить, новый выключатель стоит в городе порядка 400-500 рублей, что не очень-то и дешево.

После сборки болгарки, обязательно тестируем и проверяем на холостом ходу режимы работы прежде чем отдать её владельцу.

УШМ (болгарка) Интерскол УШМ-125/1100Э: схема, отзывы

В домашнем хозяйстве и в промышленном производстве часто необходимо выполнить резку и шлифовку железных, каменных либо других изделий из жестких материалов. Очень действенным с этой целью является таковой электроинструмент, как болгарка «Интерскол» УШМ-125/1100Э.

Недочеты УШМ-125/1100Э

Согласно рекомендациям бессчетных потребителей, слабенькими сторонами данной болгарки являются:

  • Возможность поломки регуляторов оборотов вращения. В большей степени это происходит и поэтому скачков напряжения от 220 до 260 V. В таком режиме работы регулятор стремительно ломается.
  • Высочайшая цена запчастей.
  • Нехорошая вентиляция и отсутствие бронирования на обмотках. Отсутствие проветривания, по отзывам юзеров, приводит для того, что расположенный снутри болгарки движок сгорает после нескольких недель работы. Это обосновано, по заявлениям хозяев инструмента, тем, что пластмассовый кожух слабо защищает движок от пыли.

Длинный эксплуатационный срок УШМ-125/1100Э вероятен на условиях высококачественной смазки и своевременной смены ее угольных щеток и подшипников.

Типовая конструкция болгарки (УШМ) 125 мм

Компания ИНТЕРСКОЛ – российский производитель разнообразного электроинструмента. Продукция компании пользуется популярностью в нашей стране благодаря доступным ценам, хорошей эргономике, простоте использования и легкости обслуживания.

Компания выпускает несколько серий углошлифовальных машин, различающихся по диаметру оснастки. Серия под круги 125 мм является самой популярной (65-70% продаж всех УШМ). Болгарки этой серии имеют разную мощность двигателя – от 700 до 1400 Вт. При этом конструктивно данные модели отличаются друг от друга несущественно.

Для всех моделей под круги 125 мм характерны следующие особенности конструкции:

  • Шпиндель посажен на 2 подшипника качения;
  • Корпус и рукоятка выполнены как единое целое, вернее, задняя часть корпуса и служит рукоятью (исключение – модель УШМ-125/1400ЭЛ).

Эти особенности задают определенные требования к процедуре разборки углошлифовальных машин ИНТЕРСКОЛ под оснастку 125 мм, о которых речь пойдет несколько позже.

Какой инструмент понадобится для разборки болгарки 125 мм?

Перед тем, как начать ремонт углошлифовальной машины, стоит убедиться, что у вас есть все необходимое. Лучше не приступать к ремонту, не подготовив инструменты по списку:

  • Набор отверток под прямой и крестообразный шлицы;
  • Набор рожковых ключей;
  • Тиски;
  • Молоток.

Также стоит позаботиться о том, чтобы под рукой были жидкость для смывания смазки, одноразовые салфетки или ветошь, пластичная смазка для смазывания деталей.

Ремонт нужно проводить в подготовленном месте, где есть достаточное освещение. Не стоит приступать к ремонту без четкого понимания характера неисправности и механизма собственных действий. Полезно будет отыскать сборочную схему и держать ее перед глазами. Если такой схемы нет, имеет смысл подробно фотографировать каждый этап разборки, чтобы в дальнейшем при сборке можно было посмотреть, как устанавливается та или иная деталь.

Также стоит помнить, что любая разборка корпуса вне сервис-центра автоматически приводит к прекращению гарантии. Поэтому, если гарантийный срок еще не истек, лучше обратиться в центр сервисного обслуживания.

Как собрать болгарку Интерскол

Алгоритм сборки болгарки Интерскол следующий:

  • В корпус вставляется статор;
  • Статор накрывается пластиковой защитой;
  • В статор вставляется ротор с защищенной резиновой втулкой на подшипнике коллектора;
  • Второй конец ротора вставляется в корпус редуктора;
  • На ротор насаживается ведущая шестерня и фиксируется гайкой с правой резьбой;
  • Корпус редуктора крепится к корпусу статора четырьмя винтами;
  • Проверяется плавность вращения ротора;
  • На корпус редуктора надевается крышка с ведомой шестерней;
  • Закручивается 4(четыре) винта крепления крышки редуктора;
  • Проверяется плавность проворачивания шпинделя инструмента;
  • Устанавливаются угольные щетки;
  • Надевается задняя крышка или собирается ручка;
  • Производится пробный пуск инструмента, проверяется плавность работы.

По приведенному алгоритму собираются все без исключения болгарки семейства Интерскол.

Несколько особенностей при разборке и сборке болгарки Интерскол:

  • Для качественного удаления старой смазки с корпуса редуктора, последний лучше разогреть профессиональным феном до жидкого состояния смазки и после чего ее удалить;
  • В некоторых моделях болгарок Интерскол ведущая шестерня фиксируются на валу двумя гайками, одна из которых стопорная под ключ S=12;
  • Аккуратно раскручивайте или затягивайте фиксирующую гайку ведомой шестерни ротора в болгарках Интерскол ушм 115;
  • Закладывайте в корпус редуктора смазки, составляющей меньше половины его объема;
  • При разборке внимательно осматривайте состояние ламелей коллектора, на нем не должно быть следов подгорания и выработанных дорожек.

Как чинить?

Читайте так же

Сначала угловую шлифовальную машинку необходимо разобрать и достать из корпуса неисправный статор. Проверить его работоспособность можно и даже не вынимая из корпуса.

Однако схожая процедура вероятна исключительно в спец мастерской. Самостоятельно для таковой проверки воспользуйтесь особым устройством контроля короткозамкнутых витков ИК-2. Он предназначается для выявления обрывов иначе говоря маленьких замыканий в обмотках статора, который для этой цели вам необязательно извлекать из корпуса. Спаленный статор нуждается в новейшей перемотке иначе говоря подмене.

Как починить, ремонт

Ротор в отличие от статора, основным элементом которого является обмотка, имеет более сложную конструкцию. Кроме намотанных в пазы сердечника катушек, в его сборку входят подшипниковые узлы, коллектор, вентилятор и собственно сам вал. Это увеличивает количество вариантов неисправностей, а значит отремонтировать ротор несколько сложнее, чем статор.

Ремонт обмоток ротора

В следующем видео описан ремонт ротора по наиболее частой неисправности электрической части — повреждение обмотки. Автор кратко описывает последовательность операций ремонта обмоток ротора: от диагностики до самой перемотки и пропитки.

Важно: автор указывает на контрольную проверку приборами правильности выполнения каждой операции там, где это необходимо.

Ремонт коллектора

Дефект, который устраняется в следующем видео, а именно отрыв ламелей коллектора, при целых обмотках ротора встречается не так часто. Однако, автор с блеском выполняет его в домашних условиях. Вместо отсутствующих ламелей изготавливаются новые из медной проволоки методом холодной ковки.

После пайки и приклеивания ламелей, убираются слесарным путем все наплывы, и окончательная доводка поверхности коллектора производится оригинальным методом, предложенным автором. Далеко не всегда в домашних условиях найдется токарный станок, поэтому якорь собирается по месту своего прямого назначения (в болгарку), где вместо щеток устанавливается инструмент для обработки ламелей коллектора.

Он представляет собой подогнанные по размеру деревянные бруски, на которые прикрепляется шлифовальная шкурка. Усилие обработки создается затягиванием на определенную величину поджимающей брусок заглушки. Привод ротора осуществляется через шпиндель другой болгаркой. Таким образом, меняя несколько раз шлифовальную шкурку, добиваются идеально ровной и полированной поверхности коллектора после замены ламелей.

Замена крыльчатки вентилятора

В следующем видео на роторе разбита ступица металлической крыльчатки после попадания в нее постороннего предмета. Автор нашел выход из положения, собрав новую крыльчатку из поломанной и другой, взятой со сгоревшего ротора перфоратора. На самодельном приспособлении из дрели и тисков с крыльчатки из перфоратора (пластмассовая), насаженной на ротор, острым ножом были отрезаны лишние элементы, то есть осталась только ступица. Далее на ступицу была приклепана поврежденная крыльчатка. При вращении, с помощью привода, дрелью, опорой на подшипнике в тисках и напильника, на собранной новой крыльчатке было выставлено требуемое радиальное и торцевое биение.

Искрит ротор, причина, как исправить

Основные причины, вызывающие повышенное искрение во время работы болгарки.

  • Износились щетки. Следует их заменить, иногда для достижения результата вместе со щеткодержателем и поджимающей пружиной.
  • Обрывы, замыкания в обмотке ротора. Устранить сильное искрение поможет замена якоря или перемотка новой обмотки. В видео замена якоря и щеток создает нормальные условия для функционирования щеточно-коллекторного узла.

  • Неисправности в обмотке статора могут служить причиной искрения. Здесь по аналогии с якорем следует заменить обмотку статора или сам статор.
  • Скопление графитовой пыли на ламелях или между ними. Регулярная чистка ламелей наждачной бумагой и уборка графита между ними сделают невозможным образование дополнительных условий для появления искры.
  • Щетки могут быть установлены неправильно по отношению к поверхности коллектора и как следствие создаются условия для образования большого количества графитовой пыли. Устранить можно правкой сместившихся щеток.
  • При перегреве на коллекторе образуется нагар, что создает условия для плохого контакта щеток с ламелями и увеличения искрообразования. Необходимо чистить поверхность коллектора наждачной бумагой с мелким зерном, после чего полировка на войлочном круге сделает работу щеточно-коллекторного узла эффективной.
  • Механические нарушения, вызванные отклонением от технических требований к конструкции болгарки. Большинство из них устраняется как, например, в видео проточкой на токарном станке.

Какой инструмент понадобится для разборки болгарки 125 мм?

Перед тем, как начать ремонт углошлифовальной машины, стоит убедиться, что у вас есть все необходимое. Лучше не приступать к ремонту, не подготовив инструменты по списку:

  • Набор отверток под прямой и крестообразный шлицы;
  • Набор рожковых ключей;
  • Тиски;
  • Молоток.

Также стоит позаботиться о том, чтобы под рукой были жидкость для смывания смазки, одноразовые салфетки или ветошь, пластичная смазка для смазывания деталей.

Ремонт нужно проводить в подготовленном месте, где есть достаточное освещение. Не стоит приступать к ремонту без четкого понимания характера неисправности и механизма собственных действий. Полезно будет отыскать сборочную схему и держать ее перед глазами. Если такой схемы нет, имеет смысл подробно фотографировать каждый этап разборки, чтобы в дальнейшем при сборке можно было посмотреть, как устанавливается та или иная деталь.

Также стоит помнить, что любая разборка корпуса вне сервис-центра автоматически приводит к прекращению гарантии. Поэтому, если гарантийный срок еще не истек, лучше обратиться в центр сервисного обслуживания.

Сборка болгарки Интерскол

Сборка болгарки Интерскол ничем не отличается от сборки болгарок других марок. К сборке допускаются исправные, освобожденные от старой смазки, детали и узлы. Сборка состоит из нескольких этапов.

Как собрать редуктор болгарки Интерскол

Для сборки узла редуктора необходимо собрать шпиндель, надев на него подшипники и конические шестерни.

На шпиндель поз.10 надевается крышка корпуса редуктора поз.13, подшипник поз.14, крышки подшипника поз.15, колесо зубчатое коническое поз.16. Шестеренка фиксируется на шпинделе шпоночным соединением. В ушм 125 в качестве шпонки используется шарик диаметром 3 мм. Для фиксации на шпинделе шестерня фиксируется стопорным кольцом поз.17. Собранный шпиндель вставляется в игольчатый подшипник поз.18. А игольчатый подшипник запрессован в корпусе редуктора поз.21.

Сборка редуктора ушм 230 начинается со сборки узла шпинделя поз.8, на который насаживается подшипник поз.9, стопорное кольцо поз.10. Колесо зубчатое поз.11 на шпиндель напрессовывается. Шпиндель вставляется в роликовый подшипник поз.12. Типоразмер подшипника НК1210.

Для облегчения процесса запрессовки ведомой шестерни поз.11 на шпиндель поз.8 нагрейте шестерню и охладите шпиндель.

Как проверить ротор на исправность

Мультиметр Зубр. Фото 220Вольт

Объем ремонтных работ позволяет определить грамотная диагностика повреждений ротора. Специфика образования дефектов, которые больше всего появляются при перегреве болгарки при длительной работе на повышенных нагрузках, позволяет определить их визуально. Горелая электрическая изоляция оставляет обугливающиеся следы в местах повреждений катушек или на ламелях коллектора. Обрывы проводов, вздувшиеся ламели коллектора также можно увидеть после внимательного внешнего осмотра.

Если визуальным осмотром не удалось определить неисправности или возникли сомнения, диагностику проводят прозвонкой электрической цепи с помощью приборов. Здесь пробой на корпус или обрыв провода можно обнаружить мультиметром, а межвитковое замыкание индикатором короткозамкнутых витков или на специальном устройстве для проверки наличия короткого замыкания витков.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий