Сколько смазки нужно в редуктор триммера

Устройство

Редуктор триммера включает в себя 2 вала — первый имеет привод от двигателя, а другой используется для вращения режущего лезвия мотокосы или лески электротриммера. Конические шестерни выполнены как единое целое с валом, но встречаются версии с установкой отдельной детали на шлицевом соединении. Выпускаются модели с различным углом расположения зубьев, который зависит от компоновочной схемы инструмента. Встречаются модификации редукторов с червячными, планетарными или смешанными (многоступенчатыми) передачами.

Валы устанавливаются на подшипниках качения, которые закрываются защитными шайбами. Детали обеспечивают сохранение смазочного материала и предотвращают попадание грязи на рабочие дорожки. Подшипники установлены в корпусе редуктора, изготовленном из алюминиевого сплава. Узел разъемный, состоит из 2 симметричных половин, которые соединяются между собой винтами. Для обеспечения герметичности стыка используется отдельная прокладка либо герметик.

Нижний редуктор для триммера устанавливается на инструмент через посадочное гнездо. Встречается несколько разновидностей стыка, различающихся по форме.

Встречаются модификации инструмента с квадратным или многогранным стыком элементов. Передача крутящего момента осуществляется через шлицевое соединение.

Не самый удачный вариант смазки. Мало чем отличается от низкобюджетной «графитки».

Ключом к долговременной работе любого механизма является правильно подобранное и качественное масло. На рынке есть много подобных продуктов, и цена не всегда является показателем качества.

Труднее выбрать узкое масло, потому что оно менее востребовано, а продавцы не любят забивать их складами.

После покупки триммера было приобретено 3-х скоростное трансмиссионное масло.

3-смазочная коробка передач

Пакет 100 гр. Про Босха было 250 руб. Для такого уровня масла это дорого, но покупать триммер подходящего производителя не было. Мне пришлось пойти на строительный рынок и с огромным усилием найти хотя бы немного масла для коробки передач триммера.

Смазка производится в Московской области.

На самом деле эта компания неплохо подходит для автокосметики, но я бы не стал покупать ее для смазывания оборудования.

READ Как Промыть Фильтр Бензокосы

В связи с тем, что триммер практически не смазывается, я решил рискнуть.

Кстати, это масло можно использовать для зубчатых сверл, то есть оно может работать как на высоких, так и на низких скоростях.

Цена все еще слишком высока. За 200-250 рублей вы можете купить качественное масло от известного производителя.

Давайте перейдем к списку и использовать.

Сняв защитный колпачок, мы видим хобот в форме конуса.

Открытие трубки (придется разрезать) Это негативно сказывается на бюджете бренда, поскольку без дополнительных инструментов мы не сможем открыть эту трубку. На более дорогих моделях трубка открывается с задней стороны крышки.

Кстати, каждая марка триммера ориентирована на собственные марки масел и смазок. Это сделано специально для продажи своей продукции. На самом деле можно брать смазки любой марки. Главное, чтобы они соответствовали допускам.

Он не ленился и нашел старое масло от известного бренда. Здесь, на мой взгляд, это лучший вариант для механизма. Другими словами, даже преимущество одного масла перед другим визуально видно.

В случае с 3Ton что-то внутри оказалось чем-то очень похожим на масло «ШРУС» с вкраплениями графита. Даже запах друг к другу. Конечно, я не проводил хим. Анализ, но с вероятностью 98% я могу сказать, что внутри трубы есть обычное масло для угловых соединений скорости.

По сравнению с обычной смазкой

В результате мы гарантируем, что переплачиваем еще больше, потому что «ШРУС» обычно стоит копейки.

Смазка удобна для прокачки благодаря конической форме сопла.

Процедура смазки проста. Залейте масло, поверните вал и долейте его. Если коробка передач снята, масло может попасть в заднюю часть. Это даже хорошо, поэтому мы выталкиваем кислородную пробку из коробки передач.

Упаковка коробки передач Также вал смазочной машины пропущен этой смазкой. Вода оптимальна для этой цели.

Первоначально было вырублено 12 акров земли. Масло в коробке передач не протекало и осталось практически на прежнем уровне. Единственная коробка передач шумная. Здесь я не могу точно сказать, является ли это рубероид из некачественных смазочных материалов, недостатки в производстве рубероида (новая оплетка).

По большому счету, это обычный «графит», и переплачивать за него нет смысла.

Я буду использовать его как временную опцию и скоро заменю на более приличную модель.

Если бы эта нефть была оценена в 80 рублей, то я мог бы посоветовать это, но за 250 не имеет смысла покупать обычное графитовое масло. Поэтому 3ton хорош в виде средств по уходу за автомобилем. Что касается смазок и масел, я предпочитаю что-то еще.

Относительно удобно загружать на коробку передач

  • Обычная графитовая смазка
  • Цена

Источник

Ответственный подход к техническому обслуживанию. Ключ к долгому сроку службы инструмента. Одним из требований в работе кустореза является своевременная смазка редуктора, а также чистка фильтров. Каждый пользователь такого агрегата знает, какой состав смазать коробкой передач. Сначала очистите в несколько этапов, затем удалите элемент из корпуса. Его очищают бензином и сушат. Место для фильтра подготовлено тщательно, очистив его от пыли и старого масла. Основным сигналом смазывания редуктора щетки является посторонний шум и быстрый нагрев оборудования. Это означает, что вам нужно смазывать деталь как можно скорее. Интервалы смазки указаны в инструкции к щетке. По мнению экспертов, передачу следует обслуживать каждые 15 часов.

Смазка для редуктора триммера. Чем и как смазать?

Иногда, в разгар интенсивных работ по скашиванию травостоя, ваш триммер начинает издавать неприятные, скрежещущие звуки. Это жалуется на отсутствие смазки редуктор – наиболее интенсивно нагруженный узел устройства. А вскоре за этими «предупреждениями» может последовать и заклинивание привода…

Какую смазку следует использовать для редуктора триммера?

В процессе работы механическая часть триммера нагружается контактными усилиями на зубья, реакциями сопротивления от налипшей травы (иногда – с грязью), динамическими, ударными нагрузками вследствие постоянно изменяющегося крутящего момента. Смазка для редуктора триммера должна в полной мере учитывать эти особенности, поэтому подбор марки должен быть строго индивидуальным.

В расчёт принимаются следующие факторы:

  1. Бренд производителя. Каждая торговая марка небезосновательно ориентируется на смазки собственного изготовления (о дешёвых китайских изделиях можно поговорить позже). Это касается таких производителей, как Husqvarna, Stihl, Huter, Makita и др. Исключение составляют триммеры отечественного производства: например, Калибр в инструкции пользователя вообще не указывает марку смазки…
  2. Вязкость смазки. Как известно, все смазочные составы подразделяются на три группы – высоковязкие (коллоидные системы, содержащие различные присадки), пластичные компаунды универсального применения и твёрдые смазки, размягчающиеся при работе.
  3. Хорошая адгезия к поверхности деталей редуктора, в результате которой смазка не выдавливается в зазоры или наружу узла.
  4. Интенсивность потребления смазки редуктором. Здесь приходится ориентироваться на собственный опыт и рекомендации специалистов, поскольку некоторые производители триммеров, уповая на наличие собственных сервис-центров, вообще не дают чётких рекомендаций относительно периода работы редуктора между двумя смазываниями.

Расход смазочного материала зависит также от температуры, при которой он сохраняет свою смазочную способность. При нагреве редуктора до 40°С считается, что условия его работы – удовлетворительные, и смазки достаточно.

Считается, что универсальной смазки для редуктора триммера не существует, однако это не совсем так. На самом деле подходящим смазочным составом будет тот, в котором присутствуют следующие компоненты:

  • Противоизносные добавки, в составе которых отсутствует токсичный свинец;
  • Твёрдые смазки с присутствием графита или дисульфида молибдена (последнее предпочтительнее, поскольку при этом смазочная способность полностью сохраняется для большого диапазона оборотов вала);
  • Только минеральные (неорганические!) масла, с высокой степенью очистки.

Упомянутым требованиям в полной мере отвечают литиевые смазки Gear Grease OREGON или Champion EP-0, отечественные композиции Олео-Мас, Литол -24, либо Азмол 158, а также те, что рекомендуются производителем конкретной модели триммера.

Как смазывать редуктор триммера?

В верхней части корпуса, там, где установлен блок шестерней, имеется технологическое отверстие, которое при эксплуатации триммера заглушено винтом. Этот винт выкручивается, и в отверстие при помощи носика, имеющегося на тюбике, вводится 1,5…2 мл смазки. Если смазка была приобретена в другой расфасовке, то для данной операции подойдёт и обычный одноразовый медицинский шприц.

После этого винт устанавливается на прежнее место. Эту процедуру, независимо от рекомендаций пользователя, стоит выполнять через каждые 10…15 часов эксплуатации триммера в рабочем режиме. Иными поводами к обновлению или замене смазки редуктора являются самостоятельное выполнение мелких регламентных работ (например, очистка и промывка шестерней редуктора перед началом летнего сезона), ремонт узла, консервирование триммера на зимний период и т. д.

Если узел редуктора разобран, рекомендуется полностью удалить с поверхности деталей остатки прежней смазки, даже в том случае, если она не имеет следов окисления и загрязнения. И только потом наносить новую смазку. После нанесения смазочного материала рекомендуется несколько раз провернуть вал вручную, и убедиться, что смазка равномерно распределяется по всем деталям редуктора.

Извлечение и смазка верхнего вала триммера

В первую очередь извлекаем нижнюю часть штанги из соединительной муфты, а затем муфту отсоединяем от верхней части штанги (здесь речь идет о муфте, соединяющей две половины штанги).

Триммер PRORAB-8406 с отсоединенной муфтой и нижней частью штанги

Теперь самое интересное: на некоторых видео, как на этом, удерживая клещами соединительную муфту вала, торчащую из верхней части штанги снизу, выбивают ее ударами по клещам из штанги вместе с подшипником качения (здесь речь идет о муфте, соединяющей верхний и нижний валы). У некоторых бензокос с разборной штангой, как на видео, муфта, соединяющая верхний и нижний валы, впрессована в подшипник качения.

С нашим триммером PRORAB-8406 и ему подобными такой номер не пройдет. У них нет подшипника качения, а соединительная муфта (втулка) является продолжением вала верхней штанги. В верхней части этого вала установлено стопорное кольцо, которое предварительно необходимо снять.

Место крепления верхней части штанги к корпусу муфты сцепления

  1. Отворачиваем центральный винт полностью. Он фиксирует верхнюю часть штанги, частично входя в просверленное в ней отверстие. Ослабляем боковые зажимающие винты и извлекаем штангу из корпуса муфты сцепления.
  2. Выдвигаем вал из верхней части штанги на себя, сколько позволяет люфт, чтобы добраться до стопорного кольца и снять его. Может понадобиться специальный съемник*. Извлекаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо на верхнем валу мотокосы

  1. Без стопорного кольца верхний вал легко извлекается из штанги с противоположной стороны. Смазываем** его, не забывая про шлицы во втулках (муфтах) на валу штанги и на валу сцепления.
  2. Смазанный вал устанавливаем на место в верхнюю часть штанги и фиксируем стопорным кольцом. Вставляем штангу в отверстие крышки муфты сцепления и совмещаем отверстие на штанге с резьбовым отверстием фиксирующего винта.
  3. Вкручиваем фиксирующий винт и закрепляем верхнюю часть штанги триммера боковыми винтами в крышке муфты сцепления.
  4. Очищаем соединительную муфту штанги от мусора и устанавливаем снизу на верхнюю часть штанги.

* У меня съемника нет, а для извлечения стопорного кольца использую две большие канцелярские скрепки. Предварительно их нужно распрямить, с одной стороны сделать полукольца для пальцев рук, а с другой — согнуть небольшие крючки.

** На многих видео мастера рекомендуют использовать смазку «Шрус-4», это лучший вариант. При ее отсутствии, для смазки вала штанги бензокосы можно использовать «Литол-24», который ориентирован на температуры до +130°С. А вот солидол, обладающий худшими смазывающими свойствами и работающий при температурах до +70°С, использовать не рекомендуется.

Однако, если срочно нужно смазать вал штанги мотокосы, а подходящих материалов нет, тогда солидол или даже обычное моторное масло будет лучше, чем совсем ничего.

Как смазать редуктор триммера?

Вносить новый смазочный состав в рабочий механизм мотокосы нужно только на предварительно выключенном инструменте. Со свечи зажигания триммера нужно снять верхний колпачок или штекер. Сама бензокоса должна располагаться в естественном положении, ее нельзя переворачивать, так как это может привести к вытеканию топливной смеси.

Редукторная смазка для триммера вносится в таком порядке:

  1. Сначала оператор должен вывернуть винт, расположенный сбоку от встроенного редуктора. Некоторые производители комплектуют свои мотокосы винтами под шестигранный ключ, остальные – болтами под ключ на 17. И в первом, и во втором случае резьба на крепежах обычная. Для снятия фиксаторов ключ необходимо поворачивать против хода стрелки часов. При этом нужно быть предельно внимательным и аккуратным, чтобы не потерять уплотнительную резиновую шайбу;
  2. После этого нужно осмотреть торцевую внутреннюю сторону винта. Если на ее поверхности не видно следов масла, значит, внутрь штатного редуктора нужно внести около 3–4 г смазки. Чтобы вещество равномерно распределилось по шестерням и другим деталям, нужно медленно прокрутить передачу вручную. Это действие нужно повторить несколько раз;
  3. Затем нужно добавить еще примерно столько же смазки и еще несколько раз прокрутить передачу. В результате редуктор триммера полностью наполнится смазочным материалом.

После этого потребуется вкрутить винт и «прогнать» масло по редуктору. Для этого нужно завести триммер, слегка нажать на рычаг акселератора и подождать 2–3 секунды. Косильная головка должна вращаться на низкой скорости – это обеспечит распространение масла по редуктору без риска перегрева движущихся деталей механизма.

Не самый удачный вариант смазки. Мало чем отличается от низкобюджетной “графитки”.

Залог долгой работы любого механизма- правильно подобранная и качественная смазка. Сейчас на рынке множество подобной продукции и цена не всегда показатель качества.

Сложней подобрать смазку узкой направленности т.к. на них меньше спрос и продавцы не любят забивать ими склады.

После покупке триммера была приобретена смазка 3ton для редукторных передач.

смазка 3ton для редукторных передач

Упаковка в 100 гр. обошлась в 250 рублей. Для такого уровня смазки это дорого, но при покупке триммера нужного производителя не оказалось. Пришлось ехать на строительный рынок и с большим усилием найти хоть какую-то смазку для редуктора триммера.

На деле данная смазка оказалась дефицитным товаром и как только мне предложили 3ton, тут же его купил. Хотя поздней всё же сменю на более достойный вариант.

Смазка произведена в России в Московской области.

На самом деле, данная фирма неплоха в плане косметики по уходу за автомобилем, но для смазки техники я бы ее не купил.

В виду того, что триммер был практически без смазки решил рискнуть.

Кстати, данную смазку можно использовать для редукторов мотобуров т.е. она способна работать как на больших, так и на малых оборотах.

Цена всё же завышена т.к. за 200-250 рублей можно приобрести высококачественную смазку от именитого производителя.

Переходим к распечатке и использованию.

Сняв защитный колпачок мы видим конусообразный хоботок.

Открывание тюбика (придется резать) Тут сразу сказывается бюджетность бренда т.к. без дополнительного инструмента мы не сможем открыть тюбик. В моделях подороже тюбик открывается с помощью обратной стороны закрывного колпачка.

Кстати, каждая торговая марка триммера ориентируется на собственные бренды масел и смазок. Это делается специально для реализации своей продукции. На самом деле можно брать смазки любого бренда. Главное что бы они подходили по допускам.

Не поленился и отыскал старую смазку от известного бренда. Вот на мой взгляд это лучший вариант для работы механизма. Иными словами даже визуально видно превосходство одной смазки над другой.

В случае же с 3Ton внутри оказалось что-то сильно напоминающее смазку “ШРУС” с вкраплением графита. Даже запах один в один. Я конечно не проводил хим. анализ но с 98% долей вероятности могу сказать, что внутри тюбика обычная смазка для шарниров угловых скоростей.

В сравнении с нормальной смазкой

Как следствие, мы убеждаемся, что переплатили еще больше т.к. “ШРУС” стоит вообще копейки.

Нагнетается смазка удобно за счет конусной формы насадки.

Процедура смазки проста. Заправляем смазку, проворачиваем вал и заливаем еще. При снятом редукторе смазка может сочится с обратной стороны. Это даже неплохо т.к. таким образом вытесняем кислородную пробку из редуктора.

Набивка редуктора Так же этой смазкой промазал сам вал мотокосы. Вод для этой цели она подойдет оптимально.

Что в итоге?

Изначально обкосил 12 соток. Смазка в редукторе не утекла и осталась практически на прежнем уровне. Единственное- редуктор шумный. Тут не могу сказать точно, толи это от низкокачественной смазки, толи огрехи производства (коса новая).

По большому счету это обычная “графитка” и переплачивать за нее нет смысла.

Я использую ее как временный вариант и в ближайшее время заменю на более достойный образец.

Если бы у этой смазки цена была рублей 80, то я бы мог ее посоветовать, но за 250 покупать обычную графитовую смазку не имеет смысла. Поэтому, 3ton хорош в виде автокосметики. В качестве смазок и масел я предпочту что-то иное.

Достоинства

относительно удобно нагнетать в редуктор

Недостатки

  • обычная графитовая смазка
  • цена

Как смазать редуктор мотокосы. Смазка для редуктора.

Покупка любой техники в своем роде лотерея, но многое также зависит и от садовода. В заботливых руках и китайские образцы служат долго и не подводят своих хозяев в неподходящий момент. А если забывать вовремя смазать редуктор мотокосы, не чистить фильтры, использовать дешевый некачественный бензин, тогда и садовая техника от самых именитых брендов станет головной болью.

Смазка редуктора мотокосы один из важнейших элементов технического обслуживания бензинового триммера, который должен проводить непосредственно пользователь.

Как правильно смазывать редуктор триммера?

Вверху корпуса, где расположен блок шестерней, находится технологическое отверстие, которое во время работы триммера прикрывается винтом. Данный винт выкручивается, и из носика тюбика в отверстие вводится 1,5-2 миллилитра смазки. Если купленный состав имеет другую расфасовку, то для ввода смеси в отверстие сгодится обычный шприц. После винт размещается на своем законном месте.

Данную операцию, вне зависимости от рекомендаций пользователя, стоит повторять спустя каждые 10-15 часов работы триммера. В других случаях замена и обновление смазки редуктора производится при консервировании устройства перед зимою, ремонте узла, промывке и очистке шестерней на начало лета и т.п.

Будучи в разобранном состоянии, перед нанесением новой смазки, стоит первоначально полностью удалить остатки старой смеси, даже если они не загрязнены и не окислены.

После нанесения новой смазки следует пару раз провернуть вал вручную, чтобы убедиться, что состав одинаково распределился по всем поверхностям редуктора.

В процессе нанесения смазки важно уделять особое внимание следующим компонентам триммера:

  • Подшипникам, имеющим изношенное уплотнение, сквозь которое остатки смазки во время работы агрегата могли бы выходить наружу. При недостатке смазки в таком случае устройство начинает заметно вибрировать. Подобное часто происходит с китайскими моделями, при выборе которых стоит заранее задумываться о замене подшипникового узла наиболее качественным аналогом, к примеру, шведским SKF.
  • Собачке стартерной катушки, так как она часто касается пазов на маховике при включении привода. Помимо механического износа, в данном случае происходит еще и механохимическая коррозия между соединениями собачки и маховика, так как данные составляющие выполняются из разных материалов – собачка из стали, маховик – из алюминия.
  • Маховику, на поверхности которого обычно скапливаются остатки травы, а как известно, загустевший травяной сок оказывает излишнее сопротивление.

Смазка для редуктора триммера подбирается исходя из многих параметров, описанных выше. Тщательно учитывайте все их, и тогда устройство прослужит вам исправно на протяжении долгого времени, всегда радуя подстриженным газоном и хорошо убранной территорией.

Безразборный способ Смазка Валов(штанг) Бензокосы Триммера(электро)

Обеспечить нужный уход за оборудованием позволяют смазки для редукторов триммеров, виды которых зависят от их смеси:

Ну а для сверх ухоженных — тележка на колесиках должна быть. Чтобы уровень точно держался скашивания.

3 Мая 2015 12:55 Anfisa сказал(а): Отзыв о газонокосилке Makita ELM3311: http://помещик.com/gazonokosilka.htm Cообщение полностью Хе-хе, коллеги!Постепенно на западное отношение к земле выходите. Когда нет времени на огород, то трава — это самый простой выход!Выровнять лужайку: 1:1 смешивать песок с землёй и примерно на высоту 1 см засыпать в ямки и неровности. После дождика или когда увидите что ушло вниз — повтор.

gt Для освоения заросшего участка газонокосилка не подходит.

Самый быстрый способ освоить под лужайку землю — сначала пройти культиватором: http://rozetka.com.ua/tillers/c155824/ Не знаю как у вас, а здесь можно на день в аренду брать за 30-50.Аккуратно выбрать корни, камни и всё лишнее из земли.Разрыхлить почву.Посеять семена из расчёта кг на 4 кв.м и полить. 1 пользователь выразил(и) благодарность Montreal за это сообщение

Важно Уже 3-й раз сталкиваюсь с тем, что китайские триммеры продаются с сухими редукторами (без смазки или почти без смазки). Если их вовремя не смазать они прослужат недолго

Мастер-класс: как смазать редуктор триммера

Смазать триммер видео – советы от интернет-магазина Коси Коса

Чем надо смазывать и как это сделать – мы рассмотрели детально. Более скрупулезную работу можно рассмотреть по видео. Также клиентам сайта доступны фото, на которых каждый пользователь триммером найдет для себя полезную информацию. Вообще процесс смазки не занимает много времени и усилий, само средство предлагает по низкой стоимости наш магазин. Вот поэтому, задав запрос в сети «смазать триммер видео» вы обязательно окажетесь на сайте «КосиКоса». Специалисты сняли ролик для полного представления пользователем процесса смазки отдельных элементов и редуктора триммера, что обязательно в контексте работы с любым типом косильного инструмента. Ножи для мотокос в Украине, как один из видов режущей снасти, по выгодным ценам всегда предложит профильный магазин онлайн.

Время от времени, в разгар насыщенных работ по скашиванию травостоя, ваш триммер начинает издавать противные, скрежещущие звуки. Это сетует на отсутствие смазки редуктор – более активно нагруженный узел устройства. А скоро за этими «предупреждениями» может последовать и заклинивание привода…

При работе механическая часть триммера нагружается контактными усилиями на зубья, реакциями сопротивления от налипшей травки (время от времени – с грязюкой), динамическими, ударными нагрузками вследствие повсевременно изменяющегося вращающего момента. Смазка для редуктора триммера

должна по всем параметрам учесть эти особенности, потому подбор марки обязан строго личным.

В расчёт принимаются последующие причины:

  1. Бренд производителя. Любая торговая марка небезосновательно ориентируется на смазки собственного производства (о дешёвых китайских изделиях есть вариант побеседовать позднее). Это касается таких производителей, как Husqvarna, Stihl, Huter, Makita и др. Исключение составляют триммеры российского производства: к примеру, Калибр в аннотации юзера вообщем не показывает марку смазки…
  2. Вязкость смазки. Как все знают, что остается сделать нашему клиенту смазочные составы разделяются на три группы – высоковязкие (коллоидные бухгалтерской системы, содержащие разные присадки), пластичные компаунды универсального внедрения и твёрдые смазки, размягчающиеся во время работы.
  3. Не плохая адгезия к поверхности деталей редуктора, и поэтому в которой требуется смазка не выдавливается в зазоры или наружу узла.
  4. Интенсивность употребления смазки редуктором. Тут приходится ориентироваться на свои весовые характеристики опыт и советы профессионалов, так как некие российского автопрома триммеров, уповая на предмет наличия собственных сервис-центров, вообщем не дают чётких советов относительно периода работы редуктора меж 2-мя смазываниями.

Смазать валы бензокосы Huter GGT-2500S. #128515; И всех остальных бензокос!

Расход смазочного материала также зависит от температуры, при какой занимается он сохраняет свою смазочную способность. При нагреве редуктора до 40°С считается, что условия его работы – удовлетворительные, и смазки довольно.

Не самый удачный вариант смазки. Мало чем отличается от низкобюджетной «графитки».

Ключом к долговременной работе любого механизма является правильно подобранное и качественное масло. На рынке есть много подобных продуктов, и цена не всегда является показателем качества.

Труднее выбрать узкое масло, потому что оно менее востребовано, а продавцы не любят забивать их складами.

После покупки триммера было приобретено 3-х скоростное трансмиссионное масло.

3-смазочная коробка передач

Пакет 100 гр. Про Босха было 250 руб. Для такого уровня масла это дорого, но покупать триммер подходящего производителя не было. Мне пришлось пойти на строительный рынок и с огромным усилием найти хотя бы немного масла для коробки передач триммера.

Смазка производится в Московской области.

На самом деле эта компания неплохо подходит для автокосметики, но я бы не стал покупать ее для смазывания оборудования.

READ Как Промыть Фильтр Бензокосы

В связи с тем, что триммер практически не смазывается, я решил рискнуть.

Кстати, это масло можно использовать для зубчатых сверл, то есть оно может работать как на высоких, так и на низких скоростях.

Цена все еще слишком высока. За 200-250 рублей вы можете купить качественное масло от известного производителя.

Давайте перейдем к списку и использовать.

Сняв защитный колпачок, мы видим хобот в форме конуса.

Открытие трубки (придется разрезать) Это негативно сказывается на бюджете бренда, поскольку без дополнительных инструментов мы не сможем открыть эту трубку. На более дорогих моделях трубка открывается с задней стороны крышки.

Кстати, каждая марка триммера ориентирована на собственные марки масел и смазок. Это сделано специально для продажи своей продукции. На самом деле можно брать смазки любой марки. Главное, чтобы они соответствовали допускам.

Он не ленился и нашел старое масло от известного бренда. Здесь, на мой взгляд, это лучший вариант для механизма. Другими словами, даже преимущество одного масла перед другим визуально видно.

В случае с 3Ton что-то внутри оказалось чем-то очень похожим на масло «ШРУС» с вкраплениями графита. Даже запах друг к другу. Конечно, я не проводил хим. Анализ, но с вероятностью 98% я могу сказать, что внутри трубы есть обычное масло для угловых соединений скорости.

По сравнению с обычной смазкой

В результате мы гарантируем, что переплачиваем еще больше, потому что «ШРУС» обычно стоит копейки.

Смазка удобна для прокачки благодаря конической форме сопла.

Процедура смазки проста. Залейте масло, поверните вал и долейте его. Если коробка передач снята, масло может попасть в заднюю часть. Это даже хорошо, поэтому мы выталкиваем кислородную пробку из коробки передач.

Упаковка коробки передач Также вал смазочной машины пропущен этой смазкой. Вода оптимальна для этой цели.

Первоначально было вырублено 12 акров земли. Масло в коробке передач не протекало и осталось практически на прежнем уровне. Единственная коробка передач шумная. Здесь я не могу точно сказать, является ли это рубероид из некачественных смазочных материалов, недостатки в производстве рубероида (новая оплетка).

По большому счету, это обычный «графит», и переплачивать за него нет смысла.

Я буду использовать его как временную опцию и скоро заменю на более приличную модель.

Если бы эта нефть была оценена в 80 рублей, то я мог бы посоветовать это, но за 250 не имеет смысла покупать обычное графитовое масло. Поэтому 3ton хорош в виде средств по уходу за автомобилем. Что касается смазок и масел, я предпочитаю что-то еще.

Относительно удобно загружать на коробку передач

  • Обычная графитовая смазка
  • Цена

Источник

Ответственный подход к техническому обслуживанию. Ключ к долгому сроку службы инструмента. Одним из требований в работе кустореза является своевременная смазка редуктора, а также чистка фильтров. Каждый пользователь такого агрегата знает, какой состав смазать коробкой передач. Сначала очистите в несколько этапов, затем удалите элемент из корпуса. Его очищают бензином и сушат. Место для фильтра подготовлено тщательно, очистив его от пыли и старого масла. Основным сигналом смазывания редуктора щетки является посторонний шум и быстрый нагрев оборудования. Это означает, что вам нужно смазывать деталь как можно скорее. Интервалы смазки указаны в инструкции к щетке. По мнению экспертов, передачу следует обслуживать каждые 15 часов.

Смазка редуктора триммера

Смазывание шестерен необходимо производить регулярно в соответствии с рекомендациями, изложенными в эксплуатационной инструкции используемой модели. Делать это нужно также, если:

  • были установлены новые шестерни;
  • от редуктора исходят нетипичные звуки во время работы триммера;
  • ножи тяжело вращаются.

При постоянном использовании триммера его передаточный механизм испытывает нагрузку от налипшей на ножи травы, грязи или из-за изменения крутящего момента. Смазочный материал нужно выбирать качественный, чтобы продлить срок службы редуктора.

Используемые виды смазки

При выборе смазки необходимо учитывать такие факторы:

  • степень адгезии состава с металлом узла;
  • бренд продукции;
  • расход смазочного материала передаточным механизмом.

Известные производители, например, Stihl, Husqvarna и прочие, кроме триммеров, выпускают и смазку к ним. Такая продукция не только уменьшает износ, но также защищает металл шестерен от коррозии. Поэтому для мотокос от этих брендов лучше использовать их же смазочную продукцию.

У разных моделей смазка расходуется по-разному. Это определяется в значительной степени интенсивностью использования мотокосы и нагревом передаточного механизма. Считается, что смазочного материала достаточно, если температура редуктора при работе не превышает 40°С.

По консистенции смазочные материалы для триммера могут быть:

  • жидкими;
  • полужидкими;
  • твердыми;
  • пластичными.

По составу востребованными являются следующие виды смазок:

  • графитовые, значительно снижающие трение, вследствие чего вращение шестерней улучшается;
  • литиевые, являющиеся еще и отличным антикоррозийным составом, насыщенные повышающими износостойкость металла добавками без вредных веществ;
  • универсальные, содержащие минеральные масла высокой степени очистки и улучшающие эксплуатационные характеристики компоненты.

Примером подходящих смазок являются: Champion EP-0, Gear Grease OREGON, Олео-Мас, Азмол 158, Литол -24

Также следует обращать внимание на советы производителей по этому вопросу и использовать предлагаемые ими материалы. Купить их можно в специализированных торговых точках

Смазка Champion EP-0 универсальная 120 гр

Алгоритм самостоятельного смазывания редуктора

Для проведения смазывания передаточного механизма его предварительная разборка не нужна. В устройство уже заложено специальное отверстие для этих целей (оно показано на фото ниже)

Кроме шестерен при проведении смазки нужно уделить внимание таким элементам механизма:

  • подшипниковому узлу;
  • маховику и собачке катушки стартера.

Отверстие для введения смазки

Заливать масло либо вносить твердую смазку следует через тавотницу, закрытую винтом. При этом выполняют действия в следующей последовательности:

  • очищают от грязи и налипшей травы корпус редуктора, особенно тщательно участок вокруг заглушки, чтобы мусор не попал внутрь механизма;
  • с помощью соответствующего инструмента (часто он идет в комплекте с триммером) выкручивают пробку;
  • в открытое технологическое отверстие выбранный смазочный материал вводят из тюбика, либо используя шприц, как показано на фотографии далее;
  • вкручивают пробку на место.

Смазывание передаточного механизма

Если по какой-либо причине редуктор нужно разобрать, то старый смазочный материал необходимо полностью удалить со всей поверхности зубчатых передач и корпуса, вала, а только потом использовать новый. Разобранный механизм удобно смазывать твердыми составами.

Весь процесс смазки редуктора продемонстрирован в видеоролике:

Смазывать передаточный узел требуется минимум один раз в течение года, но рекомендуется это делать через каждые 20 часов интенсивного использования мотокосы. Если появятся первые признаки неисправностей с механизмом, то внести смазочный материал нужно как можно быстрее.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий