Рекомендации по выбору масла конкретных производителей
Производители газонокосилок в инструкциях на них обязательно указывают вид, который используется в их технике, а также периодичность замены масла, как правило в моточасах. Обычно производители указывают свои фирменные смазки и их стоит использовать если хотите сохранить гарантию на технику. Но часто производители указывают и общие характеристики смазочных материалов и тогда можно подобрать аналогичные смазки из более широко доступных автомобильных масел.
Некоторые производители моторных масел выпускают специальную серию для садовой техники. Оно может быть более дешёвым, но требует более частой замены, чем обычное.
Лучшим для любого двигателя считается рекомендованное производителем. Мировой известностью обладает Shell Helix Ultra. Компания Shell 40 лет занималась разработкой новой технологии получения синтетического масла из природного газа. Технология Pureplus позволила получать улучшенный состав базового масла. На его основе, с добавлением нужных присадок, получают рекомендованные для своей техники ведущие производители.
Приобретать рекомендуется в проверенных магазинах, т.к. несмотря на то, что требования к смазке у газонокосилок ниже, чем у автомобилей, попадание поддельного масла в двигатель может вывести его из строя.
Поговорим о секретах…
Испытывали ли Вы когда-нибудь боли в суставах? И Вы не понаслышке знаете, что такое:
- невозможность передвигаться комфортно и легко;
- боль во время или после физических упражнений;
- дискомфорт при подъемах и спусках по лестнице;
- воспаление в области суставов, припухлости;
- неприятный хруст, щелканье не по собственному желанию;
- беспричинные и невыносимые ноющие боли в суставах…
Просим ответить на вопрос: вас это устраивает? Разве такую боль можно терпеть? Сколько денег Вы уже “слили” на неэффективное лечение? Пора заканчивать с этим! Согласны? Сегодня мы публикуем эксклюзивное интервью с профессором Дикулем , в котором доктор раскрыл секреты избавления от болей в суставах, лечения артритов и артрозов.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Ремонт триммеров необходим, когда устройство не включается или функционирует неправильно. Всем владельцам частных домов и загородных участков знакома проблема чрезмерной растительности, избавляться от которой порой непросто. Как известно, прогресс не стоит на одном месте и новые разработки и полезные изобретения появляются во всех сферах. Коснулось это и сельского хозяйства. Больше не нужно косить траву старыми неудобными приспособлениями, на помощь пришли современные бензокосилки, которые способны избавиться от растительности в самых труднодоступных местах.
Бензиновым триммером можно косить траву даже во время пасмурной погоды. Ухаживать за приусадебным участком с помощью этого агрегата очень просто, и справиться с этим занятием сможет любой взрослый мужчина.
Несмотря на свою многофункциональность, как и любая техника, триммеры имеют свойство ломаться и выходить из строя.
Ремонт бензокосы своими руками сможет сделать не каждый человек, ведь для этого необходимы навыки починки электрических приборов, но сегодня мы попробуем разобраться, как завести триммер без стартера и как вообще можно отладить его работу своими руками.
Ремонт и обслуживание бензиновых газонокосилок
Уход за газонокосилками с бензиновыми ДВС включает в себя определенное количество мероприятий, направленных на защиту узлов агрегата от преждевременного износа.
В число обязательных процедур входит:
- использование бензина и моторного масла самого высокого качества. Пользователи должны помнить, что мотор для газонокосилки нуждается в постоянной смазке. Без нее даже самый выносливый ДВС быстро перегреется и выйдет из строя;
- замена фильтров и шлангов – в устройство бензиновых косилок входят фильтры и топливные шланги, которые постепенно засоряются и выходят из строя. Для их очистки лучше всего использовать бензин и сжатый воздух из баллона. В случае сильного износа фильтры и шланги необходимо менять;
- своевременный осмотр и замена деталей режущей системы – какой бы механизм не входил в конструкции косилки, роторный или барабанный, его детали должны работать максимально слаженно и стабильно. От пользователя требуется постоянно следить за состоянием элементов режущей системы, затачивать и выравнивать кромки лезвий или менять нож, если это необходимо;
- обслуживание приводной системы – чаще всего в устройстве агрегата предусмотрен ременной привод, который в результате длительной эксплуатации растягивается и рвется. В этом случае ремонт газонокосилки своими руками сводится к замене ремня и натяжных роликов;
- устранение вибраций и скрипов – со временем многие пользователи газонокосилок сталкиваются с вибрацией, которая появляется спустя 1–2 года после начала эксплуатации агрегата. Причина этому – ослабление крепления болтов. Решить эту проблему своими руками достаточно просто – для этого достаточно подтянуть болты.
В процессе эксплуатации газонокосилки важно регулярно осматривать корпус агрегата. Если он изготовлен из металла, то рано или поздно на его поверхности появятся очаги коррозии. В таком случае оператор должен немедленно удалить ржавчину и покрыть проблемное место краской
В таком случае оператор должен немедленно удалить ржавчину и покрыть проблемное место краской.
Это интересно: Туя западная «Холмструп»: описание, правила посадки и ухода
Как правильно пользоваться триммером?
Для начала позаботьтесь о технике безопасности. Для этого обзаведитесь защитными очками, перчатками, при необходимости – наушниками. Обязательно обезопасьте ноги – обувайте прочные ботинки или сапоги, длинные штаны
Особенно важно это при косьбе металлическим диском – из-под него будут вылетать камни, мусор и прочие инородные предметы, способные нанести вред
Перед началом работы с триммером убедитесь в надежности крепления всех узлов и подвижных деталей. Подберите нужный тип насадки для кошения в соответствии с характером предстоящих работ. Это может быть леска, диск или пила. Проверьте уровень масла в картере (в моделях с 4-тактным двигателем) и смазку редуктора. Заправьте соответствующее топливо, заведите аппарат и дайте ему поработать вхолостую около 3 минут. Также желательно проверить участок под покос на наличие посторонних предметов – камней, стекла, пней и т. д.
Во время кошения старайтесь не подводить насадку триммера близко к твердым предметам (бордюрам, стенам здания, деревьям). Также учитывайте тот нюанс, что насадка вращается против часовой стрелки, скошенная трава будет ложиться слева от Вас. Не делайте резких и быстрых взмахов по всей длине инструмента – это перегружает технику и может привести к поломке. Делайте плавные поступательные движения из стороны в сторону, продвигаясь с каждым шагом вперед на 30-40 сантиметров. Воздержитесь от кошения в дождливую погоду – большинство производителей бензиновых агрегатов предупреждают об этом в инструкции. Электрическими триммерами косить в условиях повышенной влаги категорически запрещено.
Уход за бензиновым триммером должен включать плановую чистку и смазку режущих и вращающихся деталей, замену или очистку воздушных фильтров, чистку радиатора. Перед зимним хранением слейте горючее и дайте агрегату поработать несколько минут (для выработки всего бензина в топливной системе). Также рекомендуется залить в цилиндр немного 2-тактного масла и вручную (с помощью тросика стартера) провернуть коленвал. Важна и смазка мотокосы специальным антикоррозийным покрытием. Также позаботьтесь о внешней и внутренней смазке штанги триммера, если она разбирается.
Как пользоваться триммером
При использовании мотокосы надевайте рабочие перчатки, защитные очки, плотно прилегающую одежду и прочные ботинки. При работе с бензиновыми мотокосами надевайте средства защиты для ушей и головы. Перед запуском струнного триммера удалите препятствия из рабочей области. Очищайте обрезки и грязь с отражателя жесткой щеткой или стержнем.
- Во время использования триммера держите его прижатым к имеющейся в комплекте ремню.
- Правильная работа триммером.
Заправляйте топливный бак не ближе чем в 3 м от газона. Подключите кабель свечи зажигания и запустите в соответствии с инструкциями производителя. Во время использования мотокосы держите его прижатым к имеющейся в комплекте ремню.
При использовании мотокосилки пользуйтесь только удлинителем, рассчитанный для использования вне помещений. Завяжите его неплотно к шнуру питания, как показано на рисунке, или вставьте в фиксирующий зажим перед подключением.
Всегда крепко держите триммер за ручки. Никогда не перегружайте и не поворачивайте триммер на бок. Используйте широкое, подметающее движение, перемещаясь от обрезанного участка к необработанному участку. Если необработанный участок толстый и высокий, обрезайте его поэтапно до желаемой высоты.
Устройства механизмов триммера
Схема устройства двух видов триммера.
Устройства электрического триммера
- Кнопка включения. Нажмите для запуска двигателя; когда отпустите ее, двигатель немедленно остановится.
- Ручка. Регулируется по высоте оператора.
- Удлинительная трубка. Полая трубка несет провода от штекера и триггера к двигателю.
- Мотор. Универсальный двигатель вращает червячную передачу, которая включает в себя шестерню привода. На показанной модели двигатель заклепан на своем месте и обернут в резиновую втулку.
- Шнур питания. Инструмент с двойной изоляцией имеет 2-жильный шнур.
- Верхний корпус.
- Режущая головка в сборе. Вращающийся барабан содержит катушку, конус и привод; струна выходит из глазка в барабане. Катушка кружится вокруг струны; как правило, больше струны высвобождается, когда ступица катушки постукивает по земле.
- Отражатель. Защищает оператора от контакта с веревкой и блокирует летящую траву.
Устройства бензинового триммера
- Корпус редуктора. Редуктор передает усилие вращения с приводного вала на режущую головку.
- Щит.
- Отражатель. Защищает оператора от контакта с веревкой и блокирует летящую траву и мусор.
- Барабан. Вращающийся барабан узла головки для кошения содержит катушку, конус и привод; струна выходит из отверстия в барабане.
- Спул. Вихревая нить наматывается вокруг него; обычно больше струны отпускается, когда ступица катушки постукивает по земле.
- Удлинительная труба. Полая труба защищает приводной вал.
- Карбюратор. Обеспечивает двигатель топливом и воздухом в испаренном виде; представлен тип диафрагмы. Топливный фильтр на топливной магистрали внутри топливного бака предотвращает попадание примесей в карбюратор.
- Дроссельная заслонка. Регулирует подачу топлива и воздуха к карбюратору.
- Корпус воздушного фильтра.
- Воздушный фильтр. Предотвращает попадание примесей воздуха в карбюратор.
- Колба заливки.
- Топливный бак.
- Трубка слива топлива. Подключенная к карбюратору переливная труба сливает избыток топлива.
- Корпус блока стартера. При вытягивании рукоятки пусковой шнур поворачивает маховик. При отпускании рукоятки пружина втягивает пусковой шнур.
- Маховик. Вращение создает магнитное поле, преобразованное электронным модулем зажигания ( ЭМЗ ) в электрический ток; на показанной модели ЭМЗ рядом с маховиком и пусковым модулем в кронштейне на топливном баке.
- Глушитель. Уменьшает шум и отводит пары из цилиндра двигателя.
- Охлаждающее ребро. Увеличивает площадь поверхности двигателя, помогая охладить его.
- Свеча зажигания. Ввинчивается в камеру сгорания двигателя; воспламеняется «топливо, образуя искру от электрического тока, проходящего через кабель свечи зажигания.
- Корпус двигателя.
- Дроссельная заслонка в сборе. Дозиметр топлива в карбюратор; подключен к спусковому крючку дроссельной заслонки с помощью троса.
- Кабель свечи зажигания. Перенос электрического тока вспышки от ЭМЗ в свечу зажигания.
- Корпус блока управления.
- Ручка. Регулируется по высоте оператора.
Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.
Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.
Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.
- по часовой стрелке – повышение;
- против часовой – уменьшение.
Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:
- устойчивая работа прохладного мотора;
- не завышенные обороты жаркого мотора;
- для триммерной головки большой припас оборотов;
- устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).
Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:
- Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в этом случае ориентируют на слух).
- Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
- Потом назад повернуть совершенно мало, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
- Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:
Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.
Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.
Типичные неисправности
Перед началом регулировки зажигания триммера нужно отсечь другие вероятные причины поломки и убедиться, что проблема действительно в данном узле. Для этого необходимо осуществить ряд действий в такой последовательности:
- осмотреть на наличие повреждений и дефектов корпус катушки зажигания;
- убедиться, что на всех узлах и элементах, проводящих ток, нет загрязнений;
- проверить целостность и изоляцию проводки, контактов, прочность крепления, присутствие ржавчины на стыках;
- осмотреть свечной колпачок, так как он регулярно отрывается от высоковольтного провода, и его стараются восстановить вручную, а любое ненадежное соединение понижает мощность электрической дуги свечи;
- произвести проверку свечу, так как качество современного бензина очень быстро выводит из строя эту деталь, но есть и другая возможная проблема – свеча мокрая;
- убедиться, что выключатель цепи работает.
Исключив все возможные неисправности, можно переходить к регулировке зажигания катушки.
Установка Катушки На Триммер Видео
Как триммера? Видео-инструкция Гарантии производства отделки триммера фабрики неизбежно потребуют замены косильной лески. Имея очень приблизительное представление о том, как заполнить леску в триммерной катушке самостоятельно, новички неохотно занимаются этим вопросом. Однако, с некоторыми навыками освоения этой простой науки не представляет никаких трудностей, и приведенная ниже инструкция облегчит этот процесс как можно больше. Предварительная подготовка Прежде
Заточка ножа газонокосилки
Эксплуатация газонокосилки с затупленными ножами сильно травмирует газон, из-за чего он становится жухлым и продолжает “болеть” на продолжении нескольких недель. Кроме того, скашивание травы с недостаточно острыми ножами приводит к повышению нагрузок на детали двигателя и приводной системы косилки.
В зависимости от комплектации газонокосилки, ее нож может быть в виде обычной лопастной пластины или составным. В последнем случае верхняя часть элемента служит для мульчирования травы. В устройстве косилки нож может крепиться при помощи одного или двух болтов. Для снятия режущего элемента крепежи нужно откручивать против часовой стрелки. После снятия ножа можно переходить к его осмотру и заточке.
О необходимости заточки ножа газонокосилки говорит наличие на режущем лезвии «пилки» и сколов, которые ухудшают качество реза травяного покрова. Кроме того, восстановлению поддаются ножи с закругленным спуском – они сильно травмируют растительность и быстрее загрязняются.
Заточку режущих лезвий косилки лучше всего производить при помощи наждачного бруска с зернистостью от 400 до 600 грит. Перед обработкой ножа брусок нужно замочить в мыльной воде. После этого, по ходу заточки, брусок потребуется увлажнять в том же растворе каждые 10 минут. Чтобы качественно и равномерно наточить нож, брусок нужно протягивать от центра участка по направлению к его краю.
После заточки лезвие необходимо поправить. Для этого пользователю потребуется влагостойкая наждачная бумага с зернистостью до 800 грит. Цель правки – устранить заусенцы и другие дефекты на поверхности ножа. Для этого наждачную бумагу нужно прижать к внешней плоскости имеющегося спуска и сделать несколько плавных движений от зерна. При этом бумага должна постепенно смещаться от центра участка к краям.
Правила ухода за косилками с электродвигателями
Электрогазонокосилкы НЕ требуют сложного специализированна обслуживания. Но юзерам агрегатов этого типа также необходимо создавать осмотр и своевременную подмену неисправных деталей в конструкции мотора.
Для этого необходимо:
- Часто инспектировать напряжение в сети. оно должно соответствовать характеристикам, обозначенным в аннотации по эксплуатации техники. В случае, если напряжение больше либо наименьшего требуемого, означает юзер должен на время закончить эксплуатацию техники либо пользоваться стабилизатором;
- Осматривать шнур питания и вилку. на их не должно быть механических повреждений. В неприятном случае будет нужно произвести ремонт косилки. Заменив кабель;
- Инспектировать работу кнопки включения. для этого будет нужно отсоединить ее и протестировать работоспособность кнопки с помощью специального устройства;
- Осматривать конденсатор на предмет вздутия либо окисления контактов;
- Инспектировать электродвигатель. для этого необходимо снять корпус агрегата и зрительно оглядеть обмотку мотора либо проверить ее целостность с помощью специализированных устройств.
В большинстве случаев для проверки напряжения сети и исправности обмотки употребляется мультиметр либо тестер. В случае, если поломка произошла в полевых критериях, оператор может пользоваться обыкновенной отверткой-индикатором.
Газонокосилки, как и неважно какая техника, а не являются нескончаемыми. Приходят моменты, когда некие детали изнашиваются и требуют внимания юзера. В таких случаях принципиально НЕ игнорировать особенности устройства и делать все операции по высококачественному обслуживанию
В таких случаях принципиально НЕ игнорировать особенности устройства и делать все операции по высококачественному обслуживанию.
Конечно, можно обратиться к спецам сервиса, но многие операции можно просто провести и самым обладателям, главное знать, как воплотить ремонт и верно следовать указаниям.
Особенности масел для 2хтактных двигателей и 4хтактных двигателей
Каждый производитель имеет свои советы, касающиеся этого вопроса, потому ответ на него следует находить в аннотации по эксплуатации. Выбирать масло не следует, Базируясь на его цены, ведь на адаптивность ингредиентов вещества оказывает влияние класс техники и степень шлифования сопряженных узлов.
Горючие консистенции для 2хтактных движков БАЗИРУЕТСя на способе получения базы антифрикционного состава. Благодаря особенностям консистенции, такое масло:
- Защищает от коррозии железных объектов;
- Гарантирует термоустойчивость;
- Препятствует окислению;
- Выравнивает вязкость.
Что касается масла для 4хтактного мотора, то оно отличается другими присадками и вязкостью. С его помощью происходит обмывания частей, и это при том, что масло не смешивается с топливом. Подменять его нужно после каждых 50 часов работы.
Обслуживание глушителя триммера
Обслуживание глушителя триммера.
Для начало работы наденьте рабочие перчатки, отвинтите и снимите корпус двигателя. Отвинтите гайки крышки глушителя, снимите все шайбы и крышку глушителя, затем все прокладки между ней и глушителем. Поднимите пластину вместе с искрогасителем глушителя. Затем снимите все гайки, крепящие глушитель к двигателю, извлеките шайбы и глушитель. Демонтируйте прокладку между ним и двигателем. Для повторной сборки купите точную дублирующую прокладку для замены каждой снятой прокладки.
Очистите глушитель, пластину, искрогаситель и крышку глушителя от грязи, скошенной травы и отложений углерода проволочной щеткой. Чтобы удалить все стойкие отложения углерода, сначала нанесите небольшое количество обезуглероживающего спрея.
Очистите глушитель триммера обезуглероживающим спреем.
Если какая-либо часть глушителя повреждена, замените ее точным дубликатом. Вставьте прокладку и глушитель, установите на место все шайбы и гайки. Устанавливайте искрогаситель вместе с пластиной, затем прокладку и крышку глушителя, поставьте на место шайбы и гайки. Установите корпус двигателя на место, заправьте триммер.
Как завести бензокосу?
Заводить бензокосу нужно по такому алгоритму:
- На рукоятке включите зажигание.
- Заслонку воздушного фильтра выставите в положение «Закрыто».
- Внизу карбюратора находится кнопка подкачки топлива. Нажмите на нее несколько раз.
- Вытяните шнур стартера до того момента, пока тросик будет идти свободно (примерно 10-15 см).
- Несколькими резкими рывками заведите мотор,
- Через 10-15 секунд после запуска откройте заслонку воздушного фильтра.
Регулировать винты карбюратора самостоятельно не рекомендуется, поскольку в большинстве случаев они уже выставлены в оптимальном положении. При необходимости можно отрегулировать винт, отвечающий за холостой ход:
Обслуживание топливопровода и топливного фильтра (бензинового струнного триммера)
Очистка и замена топливной магистрали и топливного фильтра.
Поверните струнный триммер, отсоедините кабель свечи зажигания и слейте топливо из топливного бака. Сформируйте жесткий провод в крючок, снимите крышку топливного бака и извлеките топливный фильтр. Снимите топливный фильтр с топливопровода. Чтобы избежать его падения, при необходимости согните провод вокруг него и поперек отверстия топливного бака.
Обслуживание и замена топливного фильтра триммера.
Снимите топливопровод с карбюратора. Если есть лампочка заливки, как показано на рисунке, используйте старую отвертку, чтобы снять ее с топливного бака; снимите с нее часть топливной магистрали. Для очистки топливного фильтра и топливной магистрали надевайте защитные очки и используйте сжатый воздух.
Снятие лампочки заливки.
Если топливный фильтр, топливная магистраль или лампочка заливки повреждены, замените ее точным дубликатом. При необходимости используйте фонарик для проверки участка топливной магистрали внутри топливного бака.
Чтобы заменить часть топливной магистрали внутри бака, выньте ее из отверстия. Вставьте новую топливную магистраль на место и вытащите конец с помощью проволоки. Установите топливный фильтр, опустите его в топливный бак и завинтите крышку, затем подсоедините линию подачи топлива к карбюратору.
Если имеется лампочка заливки, подсоедините к ней топливную магистраль и установите ее. Заправьте триммер и снова подсоедините кабель свечи зажигания.
Триммер для травы, его устройство и принцип работы
Триммер для стрижки травы представляет собой инструмент, работающий по принципу обычной косы, но снабжённый двигателем для вращения режущего элемента. В зависимости от типа этого двигателя, триммеры бывают двух видов:
мотокосы, работающие от бензинового мотора, отличительным элементом их конструкции является наличие топливного бака;
механизированные косы с электродвигателем, они менее громоздкие, благодаря отсутствию бака для топлива.
Электрические косы, в свою очередь, бывают с сетевым кабелем питания для подключения к электросети и аккумуляторные.
Триммер, работающий от аккумулятора. В данной модели электродвигатель расположен внизу, а аккумулятор вверху
Каждый из этих видов триммеров имеет свои особенности конструкции, которые затрагивают энергетический блок. В остальном же их устройство во многом похоже. Состоят триммеры для травы из следующих элементов:
Схема устройства мотокосы. У электрического триммера вместо бензинового двигателя стоит электрический и отсутствует топливный бак
- двигателя, который располагается сверху или снизу, в районе косильной головки;
- конусного редуктора, устанавливаемого только в моделях с прямой штангой, при изогнутой штанге в качестве соединительного элемента между тросом (гибким валом) и триммерной головкой, выступает коренной подшипника, состоящий из двух втулок;
- промежуточного вала, расположенного внутри штанги механизированной косы (вал имеется только в триммерах с прямолинейной штангой, в косах с изогнутой штангой вместо него вращение от двигателя на косильную головку передаёт гибкий трос);
- самой штанги, часто телескопического типа (что удобно для подгонки инструмента под рост оператора) с закреплённой на ней рукояткой;
- косильной головки с режущим элементом;
- панели управления;
- защитного кожуха головки.
В механизированных косах в качестве режущей части применяется острая леска (корд), с любой формой сечения, чаще всего круглой или спиралевидной. Она намотана на катушку, которая вставляется в шпульку, оставляя свободными два конца лески. Именно этими концами и срезается трава при быстром вращении шпульки.
Катушка с леской вставляется в шпульку, расположенную на косильной голове инструмента
Вместо лески, могут использоваться и другие режущие элементы — пластиковые и стальные ножи и диски. Инструмент бывает приспособлен под использования режущей детали одного или нескольких видов. Это удобно, когда требуется работать с травой разной жёсткости.
Использование стального диска, для триммера позволяет срезать не только жесткие стебли сорняков, но и лозняк, и мелкие побеги деревьев
Принцип работы триммеров для травы достаточно простой. Вращение от вала двигателя передаётся на промежуточный вал или трос, соединённые с ним на шлицах. Другой конец вала входит в конусный редуктор, меняющий направление оси вращения, и заставляющий с большой скоростью вращаться выходной вал, на который насажен режущий элемент косы.
На разрезе конусного редуктора триммера наглядно показано как изменяется направление оси вращения и передаётся крутящий момент от промежуточного вала к выходному валу редуктора
В триммерах с изогнутой штангой вращение от двигателя к режущей части передаётся тросом, через соединительную деталь, состоящую из двух втулок.
2 Регулировка карбюратора
Этот аспект нужен всегда, когда происходит настройка бензокосы. Правильно настроенный карбюратор – это залог успешной работы двигателей для бензокосы.
Невзирая, что вопрос, как отрегулировать карбюратор на бензокосе, кажется, новичкам непонятным, но ремонт бензокосы часто заканчивается этой процедурой, так как причины кроются в неправильной регулировке, а ремонт бензокосы и способы их устранения в процедурах по настройке. Кстати, обкатка бензокосы также предусматривает регулировку карбюраторной части.
Чтобы понять, как правильно настроить бензиновый карбюратор для мотокосы, нужно знать:
- Устройство содержит три винта: правый (L), нижний (T), левый (H).
- Правильно настроенный карбюратор работает на холостом ходе равномерно и без перепадов при холодном и горячем моторе, а также при резком спуске или наборе оборотов. За холостой ход отвечает винт T.
- Винт L ответственен за то, сколько топливной смеси будет поступать в камеру сгорания на низких оборотах. При регулировке винт поворачивается против часовой стрелки на четверть оборота.
- Регулировка топлива на высоких оборотах происходит посредством винта H. Для настройки выдайте полный газ, открыв дроссель. Вертите винт по часовой стрелке, пока не услышите падение оборотов. Затем, прокрутите винт в обратную сторону, чтобы движок работал неровно, после чего начинайте медленно вертеть винт снова по часовой стрелке до момента, пока не начнете слышать ровную и бесперебойную работу мотора.
Очистка ножей косилки
Правильность регулировки определяют даже по цвету рабочей части свечи. Если настройка карбюратора произведена корректно, то свеча будет чистой, без нагара.
Для 2-тактного агрегата обязательно используется масло 2-х тактных двигателей.
2.1 Как заточить нож или диск для бензокосилки?
Чтобы заточить нож или диск для покосного оборудования, знайте, что хороший диск или нож необходимо затачивать так, чтобы грани стали острыми, но металл не был при этом перегрет. Заточенный режущий элемент обеспечит более легкое удаление травяной поверхности. Также острота диска или ножа влияет на количество растений, которые будут устраняться одним захватом.
В целом обслуживание бензиновой косы предусматривает постоянную очистку оборудования после работы, проверку качества масел и бензина, а также правильно настроенный карбюратор. В бензокосу не заливайте сомнительные добавки и тому подобное. Регулярно проводите смазку редуктора и смазку движущих элементов, чтобы предотвратить неполадки. Смазку рекомендуется обновлять, по меньшей мере, каждые 1000 часов работы.