Какое масло для газонокосилки al-ko

Топ-1. BRIGGS & STRATTON 4 Stroke

Рейтинг (2021): 4.86

Учтено 141 отзыв с ресурсов: Яндекс.Маркет, Все Инструменты, Озон, Отзовик

Лучший выбор Масло чаще всего рекомендуют специалисты как замену оригинальным брендовым смазкам.

Самое популярное масло Продукт получил наибольшее количество отзывов в таких магазинах, как Яндекс.Маркет, Все Инструменты и Озон, а также на площадке Отзовик.

  • Характеристики

    Средняя цена (1 л): 540 руб.

  • Страна: США
  • Тип: минеральное
  • Классификация: SJ

Если вы хоть раз обращались в независимый сервисный центр со своей газонокосилкой, то наверняка слышали о моторном масле BRIGGS & STRATTON 4 Stroke. Именно его чаще всего рекомендуют мастера и специалисты в качестве альтернативы оригинальным, брендовым продуктам. И в этом нет ничего странного. Масло действительно очень качественное и имеет максимально сбалансированный набор присадок. Даже после интенсивного использования инструмента в течение нескольких сезонов внутри практически не находят нагара и копоти, а именно они являются главной проблемой и становятся показателем низкого качества продукта

Неважно, какой марки ваша газонокосилка. Это масло – лучший выбор для ее долгой службы

Плюсы и минусы

  • Высокое качество
  • Совместимость со всеми моторами
  • Минимальный нагар
  • Часто подделывается
  • Сравнительно высокая цена

18 лучших бензиновых газонокосилок

к началу рейтинга

Пропорции топливной смеси

Если смесь развести правильно, например, с соблюдением нижеуказанных инструкций, то техника прослужит вам не один год без серьезных технических поломок. При этом расход топлива будет низким, а результат работы высоким. Процесс приготовления топлива должен быть всегда одинаков и постоянен. Ингредиенты лучше использовать всегда одни и те же, не меняя марки, указанной производителем.

Не стоит добавлять много масла, это может повредить работе двигателя, но и экономить на нем тоже не следует. Для соблюдения правильных пропорций используйте всегда одну и туже мерную тару, чтобы не ошибаться с количеством. Для замера масла можно использовать медицинские шприцы, но некоторые производители вместе с маслом предоставляют в комплекте и мерную тару с рисками.

Наиболее правильным соотношением масла и бензина считается 1 к 50, где 50 –это количество бензина, а количество масла – 1. Для лучшего понимания поясним, что 1 л равен 1000 мл. Значит, чтобы получить пропорцию 1 к 50, 1000 мл разделим на 50, получается 20 мл. В результате к 1 литру бензина нужно добавить всего 20 миллилитров масла. Для разведения 5 л бензина вам понадобится 100 мл масла.

Помимо соблюдения правильной пропорции, необходимо соблюдать и технологию смешивания ингредиентов. Ни в коем случае нельзя просто доливать масло в бензобак. Лучше соблюдать следующую пошаговую инструкцию.

  • Чтобы разбавить смесь, необходимо приготовить заранее тару, в которой вы будете смешивать бензин и масло. Это может быть чистая металлическая либо пластиковая канистра объёмами 3, 5 или 10 литров, чтобы проще было рассчитать количества масла. Не используйте для этой цели бутыли из-под питьевой воды – они изготавливаются из тонкого пластика, который может раствориться от бензина. Для замера масла используйте специальную мерную тару. Но если такой нет, то, как уже отмечалось, подойдут медицинские шприцы с большой дозировкой.
  • В канистру налейте бензин, не доливая на пару сантиметров до полного объема. Чтобы не разливать бензин, возьмите лейку или в горлышко канистры вставьте воронку. Затем в шприц или в мерное приспособление наберите нужное количество масла и вылейте в ёмкость с бензином. Не рекомендуется делать наоборот – вливать бензин в масло.
  • Плотно закройте крышку бутылкой и размешайте полученную смесь. Если в процессе приготовления смеси или его перемешивания часть топлива вылилась, необходимо сразу обтереть канистру сухой ветошью.
  • Обязательно соблюдайте меры пожарной безопасности. Разводите смесь вдали от огня и ни в коем случае не оставляйте остатки топлива и используемые материалы в свободном для детей доступе.

Техника AL-KO – то, что нужно землевладельцу

История известной компании Al-KO началась в 1931 году. Именно тогда в баварско-швабском городе Гроскетц под Гюрнсбургом была основана небольшая мастерская, занимающаяся слесарными работами для местных жителей.

Сегодня немецкий гигант производит широкий спектр оборудования для кондиционирования и вентиляции жилых и промышленных зданий, автомобильные комплектующие, агрегаты для ведения лесного хозяйства.

Среди садоводов компания Al-KO известна, прежде всего, своей хозяйственной техникой. Особого внимания в ассортименте популярного немецкого предприятия заслуживают газонокосилки. К их главным преимуществам относятся долговечность, простота в эксплуатации и плановом обслуживании, а также экономичность. Благодаря этим достоинствам газонокосилки AL-KO продолжают пользоваться повышенной популярностью среди владельцев придомовых и садовых участков.

Разновидности

Чтобы правильно выбрать жидкость для садовой техники и всегда знать, что покупать, необходимо изучить существующие разновидности масел. В первую очередь технические масляные жидкости разделяются по химическому составу.

Минеральные масла создаются на основе, полученной из продуктов нефтяной переработки. Подобные жидкости вязкие и должны часто меняться. Они рассчитаны на моторы небольшой мощности. Наиболее рекомендованы для летнего использования.

Синтетические жидкости в качестве основы имеют специальные синтетические вещества, в состав которых входят сложные эфиры. Вязкость находится на низком уровне, высокий срок эксплуатации и круглогодичное использование — такими высокими характеристиками не может похвастаться ни одна другая разновидность смазочной жидкости. Такие жидкости являются идеальным вариантом для сложной техники, которая эксплуатируется в тяжелых условиях.

Полусинтетическое моторное масло создается из веществ минерального и синтетического типа. Такие масла являются средним вариантом между двумя предыдущими жидкостями. Полусинтетические масла идеально подходят для садовой и парковой техники, двух- и четырехтактных двигателей.

Существует еще несколько классификаций, в основе которых лежат разные требования. Наиболее распространена классификация API. Ее поддерживают разные страны и многие производители. Согласно этой классификации все моторные масла делятся на следующие разновидности:

  • TA является лучшим вариантом для бытовой техники с мотором объемом до 50 куб. см;
  • TB предназначается для оборудования с большей мощностью, оснащенной мотором объемом более 50, но менее 200 куб. см;
  • TC — это масло, которое предназначается для моторов с повышенными требованиями к качеству смазочной жидкости, такое масло можно смело лить в газонокосилки;
  • TD разрабатывается для лодочных моторов, которые оснащаются жидким охлаждением.

Масло двухконтактного типа за счет 20% растворительного состава способно хорошо смешиваться с автомобильным топливом. Кроме этого, подобные жидкости способны полностью сгорать. Смазки могут быть окрашены в различные цвета. Окрашивание не говорит о качестве масла. Его функция заключается в другом — так пользователю легче отличать смазочное вещество от топлива.

Линейка

Из широкого ассортимента, предоставляемого производителем, вы можете выбрать технику, которая удовлетворит вкусы самого требовательного потребителя.

Садовники, садовники и работники парка могут выбирать разные модели, которые классифицируются, в соответствии:

  • режим движения (несамоходный и самоходный);
  • источник питания (электрический и бензиновый);
  • конструктивные особенности травяного блока.

Дополнительное оборудование значительно ускоряет и облегчает процесс приведения газона в надлежащее состояние.

Газовые косилки

У них есть несколько преимуществ, в том числе:

  1. Наличие двигателя внутреннего сгорания. Благодаря энергии топлива, сжигаемого в камере, устройство демонстрирует высокую эффективность и приличную мощность.
  2. Мобильность. Устройство не подключено к источнику питания. Может использоваться в отдаленных районах.

MTD газонокосилки

Для заметки. Корпус (палуба) газонокосилки изготовлен из очень прочного сплава, который защищает устройство от повреждений.

Самоходные модели

Самоходная газонокосилка Benzin Mtd делает процесс кошения более эффективным. Он перемещается по поверхности сайта, самостоятельно выполняя необходимые операции. Единственное, что нужно сделать человеку, это следовать указаниям устройства.

Модели с передним приводом бензиновой косилки MTD более маневренны и удобны в использовании на холмистой местности. Они оснащены ножом из нержавеющей стали и регулятором для выбора оптимальной скорости движения.

READ Каким Маслом Смазывать Цепь Бензопилы

Еще одним преимуществом газонокосилок MTD и их самоходных бензиновых моделей является наличие трав. Большие задние колеса с протектором облегчают перемещение самоходных инструментов. Модели этой категории включают самоходные устройства MTD 46S Promo, MTD Smart 46 Spo, MTD Smart 53 SPO. Они будут продолжать работать по гарантии в течение 3 лет после покупки.

Газонокосилки, которые не работают самостоятельно

Они подходят для площади до 8 акров. Основная деталь. очень острый стальной нож. Контейнер для сбора травы объемом 60 литров и четырехтактный двигатель с системой охлаждения. Ручной режим.

Триммеры и оплетки. это ручные моторизованные инструменты, которые используются на относительно небольших площадях. Триммер оснащен гребешком, который легко косит тонкую траву. На мотосанях можно менять насадки, они срезают растительность между деревьями, под заборами, вдоль стен. Мото- или кусторез оснащен бензиновым двухтактным, иногда четырехтактным двигателем. В качестве рабочего инструмента используется металлический нож или пила.

Какое масло лить в газонокосилку?

Самый важный орган любой газонокосилки – двигатель. В электрическом агрегате мотор работает от сети, в аккумуляторном – от батареи. В самых популярных косилках предусмотрены бензиновые ДВС, которые могут быть 2- или 4-тактными. Каждый из них состоит из большого количества деталей и механизмов, которые пребывают в состоянии непрерывного трения. Это приводит к нагреву элементов и их быстрому выходу из строя. Как раз эту проблему призвана решить смазка.

Способ внесения масла зависит от типа бензинового двигателя. Двухтактное масло для газонокосилки добавляется в бензин и смешивается с ним в той пропорции, которую указывает производитель. Например, если в инструкции по эксплуатации техники указано соотношение 1:25, то это значит, что с 1 л бензина нужно смешивать 40 мл моторного масла. В ДВС второго типа 4-х тактное масло для газонокосилок заливается в отдельный бачок через предусмотренную в конструкции горловину. Количество используемой смазки зависит от объема бака, а для определения уровня имеющегося в резервуаре масла к нижней части крышки горловины крепится специальный щуп.

Важную роль для продолжительной работы газонокосилки играет качество и состав используемой смазки. Масло для газонокосилки с 4-тактным двигателем – это обычная автомобильная смазка. Для обслуживания агрегатов с 2-тактными ДВС такая жидкость не подходит, так как в этом случае возникает риск ускоренного износа поршневой группы косилки – из-за своего состава автомобильное масло не смешивается с бензином, в результате плохо омывая стенки поршня и цилиндра. При выборе смазки для 2-тактных моторов нужно отдавать предпочтение специализированным жидкостям, отвечающим нескольким критериям:

низкое содержание золы – в процессе сгорания топлива зола накапливается на поверхности цилиндра 2-тактного ДВС, выступая в роли абразива. В дальнейшем скопление золы приводит к постепенному повреждению стенок металлических деталей мотора газонокосилки;

способность к полному сгоранию – масло для газонокосилки с 2-тактным двигателем должно сгорать в полном объеме. Кроме того, оно должно равномерно смешиваться с бензином, образуя однородный состав;

подходящая вязкость – во время эксплуатации косилки масло должно образовывать на стенках деталей ДВС тонкую, но достаточно прочную пленку. Благодаря этой способности смазка надежно защищает двигатели для газонокосилок от повышенного износа

Важно помнить, что моторные масла для 2-тактных двигателей делятся между собой по сезонности. Использовать при обслуживании газонокосилки зимние смазки нельзя, так как они выделяются низкой вязкостью

Такие жидкости не способны к образованию защитной пленки.

Многие начинающие пользователи предпочитают готовить большое количество топливной смеси на будущее. Однако делать это категорически нельзя. Техническое обслуживание газонокосилки должно производиться только с использованием свежих бензина и смазки. Топливная смесь, которая хранится более 1 месяца, становится непригодной, так как спустя это время компоненты бензина и масла вступают в реакцию, теряя изначальные свойства.

Лучшие масла для триммеров и газонокосилок в среднем ценовой категории

Fubag 2T Extra 1 л

Основой выступает минеральное базовое сырье с добавлением малозольного пакета присадок. Он снижает образование нагара, разного рода отложений и шлама. Полученный продукт, стойкий к окислению под воздействием высоких температур и оберегает сочленённые детали от повреждений. Возможна работа при температуре от -30 до +50 С.

Fubag 2T Extra 1 л

Достоинства:

  • низкая зольность;
  • хорошая совместимость с бензином;
  • нагара практически нет.

Недостатки:

Mannol Agro API TC 1 л

Эффективное решение от молодой быстро развивающейся компании. Она стремительно ворвалась на рынок и показала, что по праву занимает место в лидерах.

Товар ориентирован на использование в 2Т моторах бензопил, культиваторов, мини-тракторов, газонокосилок и триммеров и другого садового оборудования. Универсальный продукт работает с устройствами, где реализована раздельная и совмещенная система смазки. Беззольный пакет присадок повышает степень сгорания продукта и положительно влияет на ресурс агрегатов.

Mannol Agro API TC 1 л

Достоинства:

  • не оставляет отложений на свечах;
  • высокая экологичность;
  • минимальное дымообразование;
  • универсальное решение;
  • экономичная упаковка.

Недостатки:

Motul Garden 4T SAE 30 0.6 л

Французская компания реализует продукцию для крупных предприятий и пользователей транспортных средств. Она хорошо известна даже простому обывателю

Во многом этому способствовало внимание к качеству поставляемой продукции

ГСМ на минеральной основе для садовой техники не стала исключением. Усиление синтетическими веществами улучшило эффективность защиты в сравнении с конкурентами.

Motul Garden 4T SAE 30 0.6 л

Достоинства:

  • совместимость с любым видом топлива;
  • сопротивляемость перегреву;
  • беспроблемный запуск зимой;
  • не пенится;
  • высокие очистные свойства;
  • защита от коррозии и окисления;
  • детергентные и дисперсионные свойства.

Недостатки:

Ремонт газонокосилок своими руками: основные причины неполадок и их устранение

Владельцы красивых и зелёных лужаек, использующие газонокосилки, могут столкнуться с проблемами во время работы. В этой статье мы расскажем вам, как провести ремонт бензиновых газонокосилок своими руками, а также вы узнаете распространенные причины поломок данного приспособления.

  • Особенности строения газонокосилок
  • Основные причины неполадок газонокосилок
  • Дребезжание и грохот при работе
  • Интенсивная вибрация при работе
  • Свист во время скашивания травы
  • Газонокосилка оставляет за собой траву
  • Косилка работает с перебоями или вовсе не запускается двигатель

Как продлить жизнь газонокосилки на даче: советы по уходу

Как выбрать подходящее масло

Рынок предлагает огромное количество разнообразных смазочных жидкостей. Они различаются ценой, классом качества, типом смеси, количеством/составом присадок и особенностями использования. Например, ROLF GARDEN 2T применяется в технике, оснащенной двухтактными двигателями. Перед выбором необходимо:

  • ознакомиться с документацией к своей газонокосилке: там обычно указано, какие смеси подходят для конкретной модели;
  • определиться с бюджетом и характером использования техники, чтобы лучше понимать, какие свойства требуются от масла;
  • выбрать тип: минеральный, синтетический или полусинтетику;
  • подобрать подходящий класс качества в зависимости от условий эксплуатации и конструктивных особенностей косилки.

Тип смеси

На рынке существуют три основных вида смазочных материалов, и это справедливо и для автомобильных масел, и для тех, что предназначены для мелкой техники.

  • Минеральные масла дешевле других. Они создаются на основе сырой нефти с помощью перегонки и дистилляции, имеют меньший срок службы и обычно снабжаются большим количеством присадок.
  • Полностью синтетические жидкости синтезируются по сложной технологии. Смазочные свойства у них лучше, чем у минеральных: размер всех молекул в смеси примерно одинаков, и это обеспечивает меньшее трение. Основной недостаток – цена: они дороже других вариантов. Зато и пользоваться ими можно дольше.
  • Компромиссное решение между двумя типами – полусинтетика. Полусинтетические масла – смесь минеральной и синтетической жидкости. Они дешевле полной синтетики, а по эксплуатационным качествам лучше минеральных. ROLF GARDEN 2T – полусинтетическое масло.

Класс качества

Смазочные жидкости маркируются по системе API, разработанной Американским топливным институтом. Для масел, предназначенных для мелкой техники, существует своя маркировка. Она определяет, каким образом можно использовать смесь.

  • TA – наиболее низкий класс, подходит для использования в двигателях объемом до 50 см3.
  • TB предназначен для моторов от 50 до 200 см3, иногда используется в легких мотороллерах.
  • TC – распространенный класс для двигателей с повышенными требованиями к качеству. Он чаще всего применяется для косилок, к нему относится марка ROLF GARDEN 2T.
  • TD обычно используется в двигателях моторных лодок, где применяют жидкое охлаждение.

Приготовление топливной смеси

Для получения топливной смеси моторное масло смешивается с бензином в определенных пропорциях. Они приводятся в инструкции по эксплуатации. Так, минеральные смазочные вещества смешивают с бензином в соотношении 1 к 35, а синтетические – 1 к 50.

Смесь готовят так:

  • наливают в канистру точное количество бензина;
  • добавляют, используя дозатор, требуемый объем масла;
  • закрывают емкость крышкой;
  • перемешивают состав, взбалтывая жидкость.

Приготовленную топливную смесь просто заливают внутрь бензобака, применяя для удобства лейку.

Встречаемые пропорциональные соотношения между маслом и бензином в составе топлива представлены в таблице ниже. Она позволят быстро определиться с объемами смешиваемых материалов.

Хранить приготовленную смесь бензина с маслом можно в полипропиленовых либо металлических емкостях не более двух недель. Сберегать состав в полиэтиленовых бутылках нельзя. Это связано с тем, что бензин вступает в реакцию с материалом тары, а получившиеся продукты попадают в рабочую смесь. Из-за этого при сгорании состава будет образовываться больше нагара.

Заправлять топливную смесь допускается только, если мотор практически полностью остыл. Бак доверху при этом заливать нельзя: следует оставить место для температурного расширения топлива.

Масло для четырехтактных двигателей

Для газонокосилок с четырехтактным двигателем смазку необходимо заливать в специальное отверстие в картере, а бензин – в соответствующий бак. Инструкция по эксплуатации для каждой конкретной бензогазонокосилки содержит рекомендации относительно периодичности замены смазочного вещества. Тем не менее, необходимо помнить, что эффективность смазки снижается примерно через 50 часов общей работы аппарата. В случаях, когда требуется скашивать небольшие площади, то даже за один сезон столько рабочих часов может не набраться. Это означает, что смазочный материал нужно будет сменить лишь для консервации аппарата на холодное время года.

Процесс замены смазочного вещества пошагово выглядит следующим образом:

  • Перво-наперво, мотор агрегата запускают на 15 минут работы на холостом ходу, дабы прогреть его (в этом случае вязкость старой субстанции понизится, а ее текучесть, наоборот, повысится);
  • Далее на картере откручивается пробка масляного отверстия;
  • Саму газонокосилку наклоняют в сторону этого слива, предварительно подставив емкость для сбора отработанной смазки;
  • После стока отработанного материала, пробку закручивают;
  • Аппарат устанавливается на ровное основание;
  • Открывается верхнее картерное отверстие и туда заливается новая смазочная субстанция, при этом ее уровень периодически проверяется щупом;
  • Когда уровень достигнет нужной отметки, отверстие для заливки плотно завинчивают пробкой (стандартный объем смазки может варьироваться от 500 до 600 миллилитров).

Профессионалы полагают возможным (и это оправдывает практика) использовать в четырехтактных ДВС не только рекомендованные производителем косилки марочные образцы масляного вещества, но и их близкие аналоги.  Например, марку «10W40» вполне может заменить «SAE-30».  Для большинства современных моделей косилок подойдет практически любой смазочный материал из разряда «SF» и выше. В холодное время и для целей консервации следует применять специальные морозоустойчивые марки.

Мастера советуют не сливать отработанную жидкость непосредственно в почву – это наносит большой вред экологии. Лучше использовать для сбора «отработки» специальные емкости и утилизировать на особых полигонах.

Производители

При выборе масла большое внимание нужно уделять его производителю. Лучше выбирать ту марку, которую советует производитель газонокосилки. В инструкции к технике можно найти информацию о залитом масле, частоте его замены и рекомендации относительно выбора рабочей жидкости

В инструкции к технике можно найти информацию о залитом масле, частоте его замены и рекомендации относительно выбора рабочей жидкости.

Также многие производители газонокосилок выпускают свои масла, которые придется использовать для замены, если хочется сохранить гарантию на технику. Кроме этого, в инструкции приводятся общие характеристики, которым должно соответствовать масло. При выборе жидкости для замены нужно ориентироваться именно на этот список. Это позволит выбрать масло, которое будет максимально точно соответствовать требованиям производителя.

Среди всех компаний, которые представляют свою продукцию на российском рынке, лучшим является Shell Helix Ultra. Эти масла пользуются популярностью во всех странах. Специалисты Shell на протяжении 40 лет работали над созданием уникальной технологии получения масла синтетического типа из природного газа. Полученный продукт характеризуется улучшенным составом, аналогов которому на этот момент не существует. Производитель добавляет к базовому составу нужные присадки, что позволяет получать продукты с разными характеристиками. Такое масло необходимо покупать только в специализированных точках продаж, поскольку нередко встречаются низкопробные подделки.

Также качественную продукцию представляет компания Liqui Moly. Производитель выпускает несколько линеек продуктов, которые имеют разное назначение. В этом ассортименте присутствует продукция для обслуживания садовой техники. Такие масла рассчитаны на длительную работу триммеров и газонокосилок, их технические характеристики разрабатываются в соответствии с особенностями современной техники и рекомендациями производителей.

Компания Liqui Moly добавляет в масла для газонокосилок пакеты присадок, которые необходимы для снижения износа техники и поддержания двигателя в чистоте. Главное преимущество таких жидкостей заключается в экологичности, ведь создаются они на растительной основе. Масла для газонокосилок Liqui Moly соответствуют всем экологическим нормам.

Компания Rasenmaher выпускает хорошее смазочное средство минерального типа, которое специально разрабатывалось для садовых агрегатов. Это средство может использоваться для обслуживания 4-тактных моторов с разными охлаждающими системами. Вещество от Rasenmaher может использоваться исключительно при плюсовых температурах. Производитель тщательно разрабатывал и подбирал присадки для своего продукта. Результатом таких действий стал широкий список функциональных возможностей:

  • поддержание давления в системе на стабильном уровне;
  • эффективное смазывание всех деталей, которые в этом нуждаются;
  • сохранение вязкости смазки на протяжении полного срока эксплуатации, вплоть до следующей замены;
  • обеспечение отличной защиты для мотора от естественного износа;
  • минимальный уровень испарения.

Масло (и бензин) для двухтактных двигателей

Как уже говорилось выше, двухтактные модели работают только на топливной смеси. Замена смазочного вещества в такой газонокосилке отдельно не осуществляется – его смешивают в соответствующих пропорциях с бензином. При этом, двигательная система сможет работать только на надлежащем виде смеси.

Использовать масло по принципу — «чем больше оно стоит, тем оно лучше» — нельзя. Применяемые для двухтактных устройств типы масляных субстанций по способу их производства могут подразделяться на:

  • Минеральные;
  • Синтетические;
  • Полусинтетические.

От базового их компонента будут зависеть смазочные качества вещества, его возможность пребывать в жидком состоянии при понижении рабочей (окружающей) температуры, при этом не повышая своей вязкости. Обычно, смазочный состав включает от 5 до 15 % разнокалиберных присадок, кои предназначены для повышения эффективности применяемой субстанции. Присадки позволят:

  • «Растянуть» период полного образования следов коррозии на металлических поверхностях, где могут происходить окислительно-восстановительные реакции;
  • Поднять термическую устойчивость рабочих элементов;
  • Сделать стабильным показатель вязкости субстанции, оставив его на начальном уровне при перемене температурного режима (в определенных масштабах).

Изготовители газонокосилок в руководствах по эксплуатации, как правило, заранее рекомендуют самый оптимальный сорт смазочного вещества для использования в своем аппарате. В случаях, когда рекомендуемый сорт бывает получить проблематично, то возможно применить его лучшие аналоги (даже неполные)

Однако, обратить внимание на степень вязкости надо будет в любом случае – она должна быть максимально приближена к рекомендуемому. В топливной смеси бензин считается основным компонентом, поэтому его сорт должен в полной мере соответствовать установленному производителем варианту. От величины октанового числа будет напрямую зависеть время его сгорания, а чем выше данное число, тем дольше топливо горит

Таким образом, если применять бензин более качественного сорта, нежели рекомендованный, то обычный двухтактный ДВС быстро выйдет из строя

От величины октанового числа будет напрямую зависеть время его сгорания, а чем выше данное число, тем дольше топливо горит. Таким образом, если применять бензин более качественного сорта, нежели рекомендованный, то обычный двухтактный ДВС быстро выйдет из строя.

Изготовление топливной смеси

Для получение данной двухкомпонентной жидкости, моторное масло необходимо смешать с бензином в установленных пропорциях. Для каждого двухтактного аппарата эти данные приведены в инструкции. К примеру, минеральные смазки и бензин мешают в пропорциях 1 к 35, а синтетические – в соотношении 1 к 50.

На практике процесс смешивания состоит из следующих шагов:

  • В специальную емкость наливают нужное количество бензина;
  • Далее в ту же емкость, с применением дозатора, добавляют необходимый объем смазки;
  • Емкость плотно накрывается крышкой;
  • Производится взбалтывание всей субстанции в течении 1-2 минут (в зависимости от объема).

По итогу, смешанную субстанцию заливают в бак газонокосилки, для удобства используя лейку.

Хранить изготовленную смесь смазки и бензина рекомендуется в металлических либо полипропиленовых емкостях, но не более 14 дней. На долгосрочное хранение подобная смесь не рассчитана, ибо бензин начнет вступать в реакцию с материалом тары и продукты данной химической реакции попадут в смесь, что может снизить ее качество до нуля. Применяя передержанную смесь в косильном аппарате, при ее сгорании будет образоваться неимоверное количество нагара. Стоит помнить, что заправка вновь приготовленной смесью возможна только в тот аппарат, чей двигатель уже полностью остыл. Кроме того, заливать бак до краев также не рекомендуется, ибо необходимо оставить пространство для температурного расширения топлива.

Механические газонокосилки AL-KO

Подобный тип техники для ухода за газоном пользуется немалой популярностью. Это и не удивительно, ведь он считается самым простым в конструкционном плане и доступным в финансовом. В чем особенности таких агрегатов? В том, что они:

  • работают абсолютно бесшумно;
  • не производят вредные для человека выхлопы;
  • имеют небольшой вес;
  • работают по принципу привычных для многих ножниц;
  • стоят очень дешево.

Из не особо выгодных моментов следует отметить невозможность обработки больших участков, ведь скорость и интенсивность кошения напрямую зависит от прикладываемых оператором усилий. Ухаживать за агрегатом очень просто – необходимо всего лишь периодически очищать ножи и корпус от растительности и мусора.

Какие задачи выполняет?

В состав смазки входят остаточные углеводы и разного рода присадки, модифицирующие качества полученного продукта. Она смягчает негативные последствия, которые вызывает трение. Обволакивая детали тонкой пленкой, сглаживает неровности движения и продлевает срок эксплуатации. Садовая техника не станет источником проблем, при условии использования масел, которые по своим физико-химическим качествам идентичны типу двигателя.

Попытка сэкономить может привести в дальнейшем к выходу из строя и дорогостоящему ремонту. Помимо смазки, оно призвано выполнять следующие функции:

  • препятствовать быстрому износу деталей, подверженных интенсивному трению;
  • минимизировать образование дыма и выхлопных газов;
  • снижать температуру разогретых деталей;
  • препятствовать образованию сажи и других отложений, поддерживать их во взвешенном состоянии;
  • сохранять определенные параметры вязкости, независимо от температуры;
  • иметь антикоррозийные качества;
  • хорошо смешиваться с бензином (актуально для 2Т);
  • препятствовать преждевременному возгоранию.

Лучше масло для газонокосилки с 4-х тактным двигателем

Моторы с 4-х тактными системами сами определяют, сколько масла необходимо для обогащения топлива. Ничего рассчитывать и смешивать вручную не нужно. Просто заливаете смазку в специальный бак и все. Теперь нужно доливать его по мере расхода. Это удобно и практично, но стоят такие газонокосилки сравнительно дорого, а в случае поломки их ремонт влетит вам в копеечку. Зато с маслами дело обстоит еще проще. По сути, сюда подойдет любое летнее моторное масло с вязкостью 30 единиц. Но лучше брать специализированное. В нем расширенный набор присадок, разработанный специально для таких моторов с учетом всех их особенностей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий