Как завести бензопилу штиль 180 после зимы

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.

Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.

Проверка фильтра

Первое что нужно проверить это топливный фильтр.

В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Карбюратор

Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им. После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.

После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.

Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Приготовление топливной смеси для цепной пилы.

Поскольку на большинство цепных пил, доступных потребителю, производитель ставит двухтактные моторы, не предусматривающие отдельной смазки трущихся деталей, очень важно при обкатке приготовить правильную топливную смесь. Готовится она из бензина и двухтактного моторного масла в определенной пропорции, рекомендуемой заводом изготовителем бензопилы

Какой бензин брать для топливной смеси?

За основу берется бензин с октановым числом не менее 90. Для России, Беларуси, Казахстана и других стран СНГ оптимальным вариантом топлива будет марка АИ-92. Избегайте применения сомнительных видов топлива, а так же использования каких либо присадок, повышающих октановое число. Со временем присадки теряют свои свойства, а бензин становится низкомарочным.

Использование топлива с низким октановым числом при обкатке и эксплуатации цепной бензопилы вызывает неравномерную работу двигателя и его постукивание. При этом наблюдается повышение температуры мотора и увеличение нагрузки на коренные подшипники. Мнимая экономия чаще всего приводит к выходу из строя цилиндро-поршневой группы, требующей существенных средств для ее восстановления.

Часто у новоиспеченных владельцев бензопил возникает вопрос, какой бензин лить в бак инструмента: этилированный или неэтилированный? Этилированное топливо применяется для пуска двигателя без катализатора. Если же Ваша пила с катализатором (зеленая крышка бензобака), то используйте неэтилированный вид топлива.

Какое масло использовать в топливной смеси, и в каких пропорциях?

Как для обкатки, так и для постоянной эксплуатации бензопилы используется двухтактное моторное масло. Если не хотите рисковать и экспериментировать, то приобретайте смазку рекомендуемую производителями инструмента. Как правило, для них ГСМ изготавливают под заказ крупные компании. Это позволяет производителю цепных пил и прочего бензоинструмента гарантировать надлежащий пуск и безотказную работу своих изделий.

Поскольку фирменные масла для бензопил Husqvarna, Stihl, Partner, Oregon, Jonseredразливают из одной бочки, то обкатать инструмент можно любом из указанных

При этом очень важно учитывать рекомендации как на инструкциях к маслам, так и рекомендации производителей цепных пил. Используя фирменные ГСМ, при приготовлении топливной смеси, придерживайтесь инструкции по эксплуатации бензоинструмента

Рекомендуемые пропорции ГСМ при приготовлении топлива
Обкатываемая бензопилаПропорцияБензин, (литры)Масло, (литры)
Husqvarna до 1,5 кВт1:4010,025
Husqvarna свыше 1,5 кВт1:5010,020
Stihl до 1,5 кВт1:4010,025
Stihl свыше 1,5 кВт1:5010,020
Partner1:4010,025
Partner1:3310,030

В случае отсутствия фирменных масел обкатывать новую бензопилу можно используя смазочные материалы сторонних производителей класса JASOFB или ISOEGB. Согласно инструкции соотношение компонентов берется из расчета 1:33. При этом производитель инструмента не рекомендует брать четырехтактные моторные масла и двухтактные для лодочных моторов с водяным охлаждением, маркируемые как TCW.

Готовить топливную смесь для обкатываемой бензопилы следует в чистой емкости, предназначенной для хранения ГСМ.

  1. Отлейте в тару половинную порцию необходимого бензина;
  2. Добавьте требуемое количество масла;
  3. Аккуратно смешайте компоненты;
  4. Влейте оставшийся бензин и перемешайте.

Алгоритм пуска бензопилы

Для того, чтобы завести бензопилу должно произойти несколько процессов одновременно. Это подача топливной смеси под поршень двигателя, её максимальное сжатие и подача в этот момент искры для воспламенения и запуска.

Все эти процессы происходят в тот момент, когда мы тянем ручку стартера. Если у Вас новая бензопила, то не забывайте, что она должна пройти обкатку.

Но не все так просто как кажется, топливо для запуска в режиме холодного и горячего двигателя, должно различаться по качеству воздушной смеси. Например, горячий ДВС может завестись с нормальным уровнем воздуха, при котором он стабильно работает и уверенно держит обороты холостого хода. Того же самого количество воздуха, будет слишком много, для того, чтобы завести холодный двигатель, и прежде чем завести бензопилу придется потянуть стартер раз 10, а может и больше. Как же решить эту проблему?

Для снижения количества воздуха и увеличения подачи топлива, производители бензопил установили в карбюратор специальную заслонку, которая отвечает именно за процесс регулировки количества воздуха в момент пуска ДВС.

Завести двигатель пилы с её помощью получается в несколько раз быстрее, что увеличивает продолжительность работы стартера и всей пилы в целом.

Так как правильно запустить пилу? Алгоритм пуска следующий:

Полностью перекрыть воздушную заслонку. Для этого во всех бензопилах, установлен специальный рычаг, потянув который происходит закрытие.
При помощи праймера, накачать топливо в карбюратор. Это необходимо, чтобы ДВС не потребовалось проведения нескольких рабочих тактов для наполнения карбюратора.
Произвести несколько движений стартером, до момента первого возгорания в цилиндре. Его называют первой вспышкой

На этом моменте остановимся подробнее по причине его чрезвычайной важности для правильного пуска. Именно в момент первичного возгорания, создаются оптимальные условия для последующего запуска

Под действием температуры от первой вспышки, топливо в цилиндре испаряется, образуя газовые пары, а как всем известно, именно они участвуют в работе ДВС. Поэтому следующий этап должен завершить процесс, и окончательно завести двигатель бензопилы.
Отрыть воздушную заслонку наполовину и произвести движение стартером. После этих действий бензопила должна завестись и начать работать на высоких оборотах, для их нормализации необходимо нажать на рычаг управления количеством оборотов до максимума и сразу же опустить. После этих действий, правильно отрегулированный двигатель перейдет в режим холостого хода и снизит обороты.

Не заводится на холодную и горячую основные причины

Если на бензопиле есть искра, но при этом инструмент не заводится на холодную, то причина скрывается непосредственно в отсутствии компрессии. Измерьте величину компрессии двигателя, чтобы убедиться в этой неисправности. Если значение компрессии не ниже 8 атмосфер, значит все в порядке. Если нет, значит двигатель отработал свое, и нуждается в замене ЦПГ. Когда металлические детали холодные, то они сужаются, тем самым уменьшается компрессия. Чтобы завести бензопилу на холодную с малой компрессией двигателя, следует выполнить такие действия:

  1. Дергать ручку стартера, пока внутренние детали при трении не прогреются
  2. При прогреве деталей увеличится компрессия, поэтому двигатель заведется
  3. Эти манипуляции рекомендуется проводить в теплое время года, так как завести бензопилу зимой с низкой компрессией практически невозможно

Это интересно! При попытке запуска бензопилы на холодную, необходимо полностью закрывать клапан воздушной заслонки. Запуск двигателя на холодную происходит непосредственно на обогащенном топливе.

Стоит отметить, что работать инструментом с низкой компрессией очень вредно. Кроме низкой производительности, такая эксплуатация приведет к окончательной поломке двигателя бензопилы.

https://youtube.com/watch?v=EjmTa-RUX6s%3F

Другая ситуация, когда бензопила не заводится на горячую. Причиной этого является, прежде всего, заливание двигателя. Если на холодную бензопила заводится хорошо, но когда после работы делается перерыв, и возникают трудности с запуском, то необходимо осуществлять запуск без закрытия воздушной заслонки. Заслонка должна быть полностью открыта (подается воздух), чтобы завести двигатель на горячую. Если не получается завести бензопилу, тогда необходимо наполовину закрыть воздушную заслонку. Пробуйте запустить двигатель, и как только он заведется, можно открывать заслонку полностью.

Если не удается запустить прогретый двигатель бензопилы, тогда следует поступить следующим образом:

  1. Открутить винт холостого хода в направлении по часовой стрелки на ¼ оборота
  2. Увеличив количество оборотов, упрощается процесс запуска мотора
  3. Произвести запуск двигателя с наполовину открытой воздушной заслонкой
  4. После запуска мотора верните винт холостого хода в обратное положение, если на холостом ходу наблюдается перемещение цепи

Заливание свечи может быть связано с неисправностью модуля зажигания, а также большим зазором между катушкой и магнето. Если причина невозможности запуска двигателя бензопилы в карбюраторе, то его следует как можно быстрее правильно настроить.

Обзор бензопилы «Штиль 250»

Довольно часто потребителей перед покупкой задаются вопросом о том, как завести бензопилу «Штиль 250». Об этом велась речь выше. Однако эта информация не является единственной, с которой следует ознакомиться перед началом эксплуатации модели. Среди прочих особенностей следует выделить:

  • однорычажное управление;
  • наличие компенсатора;
  • антивибрационную систему;
  • боковое устройство натяжения цепи.

Приобретая эту модель, вы сможете осуществлять её быструю заправку. Эта особенность реализована крышкой, которая имеет запатентованную конструкцию. Оператор, работая с оборудованием, будет иметь надежную защиту рук. Потребители особенно выделяют ещё и зубчатый упор, а также цепь, которая гарантирует качественный и быстрый распил древесины.

Как правильно пилить лежачее бревно пополам и на доски?

При создании досок и полон хорошим помощником станет Big Mill — специальное приспособление для продольной распиловки бревен. Как же распилить бензопилой бревно вдоль? Для того, чтобы правильно пилить бензопилой доски, на бревне нужно сделать разметку, отбить ось, а только потом приступать к самой распиловке.

Правильная разметка — залог качественного и аккуратного распила. Чтобы это сделать корректно, следуйте следующим советам:

  • центр бревна определяется строительным уровнем: диаметр дерева делится пополам и середина отмечается карандашом прямо на брусе;
  • далее уровень располагается горизонтально на отмеченной точке и проводится вертикальная линия карандашом вдоль всей древесины;
  • повторяем действия на лицевой части;
  • обивочный шнур располагаем вдоль дерева с одной стороны бревна, натягиваем и сбиваем яркий мел, чтобы очертить ровную линию посередине всего бруска;
  • аккуратно следуя нарисованной линии, бревно распиливается на две части.

Рекомендации профи

Помимо базовых правил, имеется ряд полезных рекомендаций, позволяющих повысить производительность распиловочных работ, не нарушая при этом правил безопасности.

Прежде всего:

  • перед началом работы необходимо удалить с рабочего места все посторонние предметы, препятствующие свободному передвижению;
  • в процессе работы не рекомендуются неудобные позы, способствующие быстрому накоплению усталости;
  • нежелательны чрезмерные наклоны, удержание работающей бензопилы на вытянутых руках или выше уровня плеч;
  • в начале каждого нового пропила следует быть особенно осторожным, поскольку имеется большая вероятность обратного удара;
  • также следует отказаться от практики распиловки древесины любого диаметра концом гарнитуры.

Технология не исключает работы обеими сторонами шины. Главное помнить, что распиловка древесины нижней стороной уводит инструмент вперед, а верхняя сторона создает противоположный эффект.

ГСМ для бензопил

К процессу подготовки бензосмеси необходимо подходить очень ответственно.
Бензопилы используют бензин не чистый, а в смеси с двухтактным маслом. Масло должно быть качественным и при работе сгорать без последствий. Смесь изготавливается в процентном отношении 1 к 50, другими словами, на 1 литр бензина добавляется 20 г масла. Литр бензина отмерить не составит большого труда, а чтобы приготовить точно 20 г масла, потребуется мерный колпачок либо же обыкновенный медицинский шприц. После добавления масла необходимо тщательно взболтать, чтобы смесь стала однородной.

При важно не перепутать заливочные емкости. На бензобаке пропечатан отчетливый рисунок заправочной колонки

Заливку желательно осуществлять с помощью лейки-воронки, чтобы сохранять инструмент в чистоте. На лейке также желательна дополнительная сетка для предотвращения попадания в бак лишней грязи. Нельзя забывать о том, что бензопила предусматривает использование масла для смазки цепи. Для этого подойдет любое чистое непереработанное масло примерной вязкостью 15-30.

Заливается масло в отдельный бачок, расположенный вблизи шины. При заливке тоже используйте лейку или шприц. Масло в бензопиле должно присутствовать постоянно. Периодически нужно смазывать подшипник, который находится в конце шины. Это можно сделать тем же шприцем через специальное отверстие. Пила готова к работе, можно приступать к запуску. Чтобы минимизировать возможность случайного возгорания, запуск пилы рекомендуется проводить в месте, отдельном от ее заправки горючим.

Удержание инструмента

Чтобы правильно запустить бензопилу в работу, следует в момент запуска ее удерживать верным способом

Здесь очень важно расположение пилы. Удержание в момент пуска может осуществляться двумя способами

Независимо от того, в каком положении планируется проводить запуск пилы, обязательно включите тормоз пильной цени.

Во втором варианте нужно занять положение стоя и удерживать верхнюю ручку инструмента левой рукой, а заднюю ручку зажмите между ног. Благодаря такой позиции вы с легкостью заведете маломощный инструмент, и он будет надежно зафиксирован, тем самым вы защитите себя от несчастного случая.

Если не получается включить и запустить бензопилу

Когда все действия выполняются согласно установленному порядку, а бензопила не начинает работу, значит есть сбои в ее механизме. Обычно причиной данному явлению становятся распространенные и легко устранимые проблемы, такие как отсутствие искры, перекрытие подачи топлива, засорение фильтра, пропускающего воздух. Для того чтобы завести бензопилу, придется найти причину и выполнить необходимые действия для ее устранения.

Следует осуществлять только правильные действия. Если человек не знает что делать, не нужно совершать необдуманных поступков

Разбирать устройство запрещается, особенно осторожно нужно обращаться с карбюратором. Нельзя откручивать на нем любые винты, так как если его устройство стало причиной поломки, значит без профессионального оборудования починить бензопилу невозможно

Перечисляются действия, которые нужно совершать в строгом порядке. Только при переходе от одного мероприятия к другому можно определить точную причину неисправности и быстро устранить ее, не повредив другие детали. Алгоритм действий, выполняющихся при неудачах в заведении бензопилы:

  1. Сначала достаточно дать устройству отдохнуть. Особенно это актуально для пил, бывших в эксплуатации в недавнее время. Достаточно подождать не более 10 минут, так как за это время механизм остынет и при отсутствии других поломок легко запустится. Иногда случается, что во время заведения у прибора заливается свеча. Если это неприятное свойство произошло, то достаточно выждать совсем небольшую паузу и снова повторить все действия для заводки мотора.
  2. Крышка корпуса отвинчивается от устройства для вынимания воздушного фильтра. Процесс заводки устройства выполняется при его отсутствии. Иногда причина отсутствия зажигания состоит в том, что фильтр загрязнен. Если без него зажигание произошло, значит причина кроется именно в этом. Для устранения этих неприятностей достаточно вымыть фильтр под проточной, теплой водой с мылом, затем высушить. Также можно заменить старый элемент на новый.
  3. Вынимается свеча зажигания. Происходит проверка искры. Если она не появляется, нужно заменить старую свечу на новую. Обычно это помогает и искра появляется, однако в некоторых случаях и при замене смеси искры нет.

Это означает, что испорчен блок зажигания, а бензопила нуждается в профессиональном ремонте. Иногда неисправность блока зажигания есть и при наличии искры, поэтому данным критерием нельзя руководствоваться для устранения вероятности поломки.

Когда искра появляется при невозможности заставить устройство работать, необходимо продолжать выполнять действия, описанные ниже.

Бывают случаи, когда искра проявляется, однако сама свеча увлажнена. Это возможно, если на нее попадает бензин. Чтобы избавиться от него, достаточно перевернуть устройство так, чтобы цилиндр оказался выходом книзу. Тогда вся лишняя жидкость выльется. Далее следует проверить камеру сгорания, для чего необходимо подергать стартер более 10 раз. Испорченную влагой свечу можно попробовать заменить с последующей проверкой эффективности ее работы. Если она становится неисправной, можно заменить этот элемент на новый. После этих действий нужно снова попробовать активировать работу устройства.

Иногда свеча остается сухой. В этом случае необходимо набрать в шприц бензосмеси и пропустить ее в цилиндр. После этого следует сразу попробовать завести устройство. Если причиной долгого отсутствия реакции на попытки включения является мусор, попавший в карбюратор, значит при его убирании не должно оставаться помех для поступления топлива в камеру сгорания. Механизм успешной уборки мусора обусловливается потоком жидкости при заливке бензосмеси, поэтому нужно заливать топливо с силой, а затем практически сразу пробовать завести прибор.

Неполадки в работе бензопилы Штиль МС 180

Вопрос: Во время работы бензопила stihl ms 180 c перестала держать холостые и заглохла. С трудом завел, но опять заглохла на холостых.

После этого заводиться не желает. На следующий день, после безрезультатных попыток завести, снял и промыл воздушный фильтр. Не помогло, пришлось снимать свечу — оказалась сухая, хотя попыток завести было предостаточно.

Почистил иглой сапун (забит не был). Поменял топливный фильтр (хотя старый визуально не грязный). Почистил карбюратор и на всякий случай поставил новую свечу. Пила не заводится! Выкрутил снова свечу — сухая. Что делать?

Ответ: Снимите глушитель. Посмотрите на поршень, если на нём продольные полосы то требуется замена.

Вопрос: В чем разница между ведущей и цепной звездочками бензопилы Stihl 180?

Ответ: Разницы между «ведущей звёздочкой» и «цепным колесом» нет, это разные названия одной и той же детали.

Вопрос: Я купил мотопилу Штиль мс 180, она мне очень понравилась, но хочу спросить у Вас может ли моя пила распилить толстое дерево?

Ответ: Стандартная длина шины MS 180 — 35 см, возможно распилить бревно — 70 см в диаметре, если бревна такого диаметра преобладают, то вам нужна бензопила большей мощности.

MS 180 справится, конечно, с поставленной задачей, медленно и верно распилит все брёвна большого диаметра, но нужно помнить, что давая большие нагрузки аппарату, не созданному для этого, вы (в лучшем случае) сокращаем ресурс бензопилы, то есть приближаете ее капитальный ремонт.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, можно ли пользоваться шиной на 45 см на цепной пиле Stihl 180?

Ответ: На мотопилу MS 180 можно поставить шину максимальной длины 40 см.

Вопрос: Где находится сапун в бензопиле Штиль мс 180?

Ответ: Клапан вентиляционной системы («сапун») находится «сверху» бензобака и маслобака, визуально не увидеть, т.к. там все закрыто корпусом стартера.

Вопрос: На МS 180 в горизонтальном положении заедает кнопка газа. Что сделать?

Ответ: Скорее всего, неисправен рычажно-тяговый механизм, при переворачивании агрегата «западает» один из рычагов или тяг.

Вопрос: Почему греется цилиндр и при нагреве глохнет мотопила штиль 180?

Ответ: Проблема в модуле зажигания, возможно, нет компрессии (нужной).

Вопрос: пользуемся бензопилой Stihl 180 со стандартной шиной, недавно узнали, что люди ставят на эту модель шину Carving. По каталогу можно ставить 30 см шину этого типа, а возможна ли установка 25 см или на эту модель нельзя?

Ответ: Carving имеет очень маленький радиус носика. Лучше с этой шиной использовать цепь с шагом 1/4. И здесь начнутся проблемы. Цепи такие очень редко бывают в рознице, да плюс к 180-му ещё звёздочку на 1/4 найти.

Может, есть смысл поискать на 3/8 1,1 шину Rollomatic Mini на 30 см. Её артикул 3005 000 3905, если не ошибаюсь. У неё маленький носик с 7-зубной звёздочкой. Несколько покрупнее, чем у Карвинга, зато к смазке не так привередлива.

Вопрос: Куда должна смотреть стрелка на поршне к глушителю или наоборот цепной пилы Stihl 180 C?

Ответ: Стрелка должна смотреть в сторону глушителя (правило для всех бензопил STIHL).

Вопрос: Скажите, какая резьба сцепления (левая или правая) на мотопиле MS 180?

Ответ: На всех бензопилах STIHL на сцеплении резьба левая.

Вопрос: Стартер на бензопиле Штиль мс 180 выдергивается рывками, в чем причина?

Ответ: Причин может быть несколько — от неисправного стартера (пружина стартера и т.д.), до неисправной цилиндро-поршневой группы.

Помогите пожалуйста | Автор топика: Fatima

Вчера купил штиль мс180.завел его спали бак на холостых.сегодня начал немного пилить и она заглохла и не заводиться потом дринькаешь ее долго она заводиться работает несколько секунд и глохнет.что делать памагите не знаю что делать.и можно ли ее сдать и вернут ли деньги

Dmitry (Leyla) Вы нарушили правила эксплуатации!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено обкатывать на холостых оборотах, вообще что то обкатывать.Теперь меняйте свечку, и уже наконец-то пилите пилой, не надо там ничего обкатывать, производитель уже всё сделал, полный газ, подчеркиваю ПОЛНЫЙ и пилим! ) первое время дым будет валить и черная жижа будет лететь из глушителя, в вашем случае это нормально)) и никаких холостых, не нужна пила — заглушите.

Когда всё несгоревшее масло выгорет из поршневой всё стабилизируется.

Maxim (Shemar) Спасибо

Alexey (Jemmy) производитель пилы stihl не обкатывает а как надо я писал ранее

Sergej (Porcius) Алексей прав, спасибо ему за совет.

Evgeny (Flutura) Незнаю я сразу как привез разбавил бензин и в работу 7 кубов леса глушил только на заправку и работает огонь

Dmitry (Leyla) Евгений, все правильно сделал.

Aleksei (Sharun) ребята подскажите такая проблема. купил немца 180 у дедушки одного. пилил хорошо, потом стал пропадать холостой ход. при работуе нужно было делать перигазовку. потом залил бензин в канистру плохо вымытую из под дизельного масла. бензин смешал как положено 1:20. залил в детище германии STIHL MS180. пила стала глючить. стал высокий холостой. но при нажатии на курок газа она стала задыхаться и глохнуть. может это из за плохо вымытой канистры.

Dmitry (Leyla) Aleksei, масла налил в 2 с лишним раза больше чем надо, надо не 1:20, а 1:50 это первое, второе бензин для высокооборотистого бензоинструмента сам по себе должен быть безупречен, с проверенной брендовой заправки и уж тем более не забодяженный с чем бы то нибыло)) готовую смесь больше 3 — 4 недель не хранить, пластик для хранения не использовать.

Aleksei (Sharun) Дмитрий, спасибо большое за ответ теперь буду знать. просто у меня есть китайская пила типа хускварна так так даже на 80 плит ни обороты не падают и холостой в норме. после 6 лет работы заводится с 4 цмыка. карбюратор сам регулировал. но с этим немцем ой огорчился малость. завтра буду мучить его опять. может правда вся болячка всего лиш в бензине. спасибо за подсказку. удачи

Evgeny (Flutura) как расклепать коленвал и собрать..? пишите в лс

Dmitry (Leyla) Евгений, никак..

Pavel (Lovett) Подскажите друзья, что делать, течет масло из под глушителя, но шина смазывается, вот на фото видно откуда… Быстро уходит масло из бачка

Alexey (Jemmy) Павел, либо картер меняй, или бери сверло тонкое и вставляй в мало канал и в этом отверстии нарезай резьбу метчиком м6 тщательно почисти и вкручивай винт пока не упрёшься в сверло главно чтоб стружка во внутрь не попала

Pavel (Lovett) Алексей, ок) спасибо, короче я понял так, что заткнуть нужно эту штуку)

Alexey (Jemmy) Павел, всё верно главное не перекрыть масло канал

Pavel (Lovett) Алексей, спасиибо)

Alexander (Jewel) Можно ли оставлять на длительное хранение масло в баке? МС180. И ещё, можно ли промывать маслосистему керосином (допустим когда масло закончилось и пилу оставляю на хранение) путём заливания небольшого количества керосина в бак — заводки и минуту прогазовки? Всем удачной заготовки дров и тепла в Вашем доме!!!

Dmitry (Leyla) Александр, каких то особых манипуляций с маслобаком не требуется в большинстве случаев, слить масло и всё.

Viktor (Latifa) 180 зводится и работает хорошо но одна проблема не глушится как ей положенно . в чём причина?

Tags: Как отрегулировать карбюратор на бензопиле штиль 180 видео

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий