Как собрать ручку газа на мотокосе

Видео: Почему На Триммере Не Крутится Катушка

Магнето. дизайн и концепция работы

Назначение катушки зажигания. преобразовать энергию вращения в высоковольтный разряд и произвести искру, которая зажигает топливную смесь. В двигателе внутреннего сгорания эта часть называется магнитом, поскольку она генерирует переменный ток от вращения ротора с постоянным магнитом или якоря.

Магнит конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. Конденсатор с контактами переключателя подключен параллельно к последнему. При этом клеммы высоковольтной катушки соединены со свечой и корпусом. Оба намотаны на сердечник с вращающимся магнитом, продольно намагниченным между полюсами.

Заметка! Вся конструкция похожа на большую катушку, установленную на U-образном сердечнике.

Проверка состояния здоровья

Прежде чем вы сможете диагностировать магнит, вы должны убедиться, что проблема действительно в этом узле. Для этого проверьте всю цепь и убедитесь, что нет других причин неисправности триммера.

Сначала осмотрите катушку на наличие трещин и других внешних дефектов в корпусе. Далее вам нужно будет проверить все элементы и компоненты, которые проводят ток, и убедиться, что они чистые. Следующим шагом является проверка высоковольтных проводов. Они должны быть неповрежденными и надежно прикрепленными к контактам, без ржавчины и с неповрежденной изоляцией. Следующим шагом является проверка крышки свечи

В результате неосторожного действия пользователь часто отсоединяет его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает импровизированное крепление. Следует понимать, что любое плохое соединение в этом месте значительно снижает мощность электрической дуги свечи

Тогда вам нужно убедиться, что сама свеча работает

Заправка низкокачественного бензина бензиновым двигателем сократит срок его службы. Кроме того, он может быть затоплен или иметь большую сажу, которая может помешать работе. Иногда свеча даже залипает и не поворачивается. Далее осмотрите выключатель. Очень часто его ломают в триммерах и бензопилах китайского производства.

Из чего состоит бензокоса

Промышленностью выпускается три вида триммеров. На бытовые модели устанавливают маломощный двигатель, поэтому они имеют самые компактные размеры и небольшой вес. Но, невзирая на небольшую производительность, подобное оборудование способно справиться и с двадцатью сотками лужаек.

Полупрофессиональные триммеры могут обрабатывать крупные площади и используются в больших домовладениях. Профессиональные бензокосы выпускаются для облагораживания парковых зон и для применения в промышленных хозяйствах. Из-за мощного двигателя, установленного на раму, их размеры и вес требуют специальной системы ремней для комфортной работы пользователя.

Устройство бензотриммера любого из видов конструктивно несложно и одинаково. Различия касаются только типа двигателя и режущего инструмента. Так в бытовых и полупрофессиональных моделях в качестве последнего используется специальный корд (толстая леска). А на профессиональных косах устанавливаются ножи или диски.

Устройство бензинового триммера для травыИсточник prom.st

В верхней части триммера расположен бензиновый двигатель с небольшим баком для топлива. Рядом установлен стартер для ручного запуска мотора. Рабочая ось двигателя соединена с длинным валом, который находится в штанге. Он может быть выполнен либо в гибком варианте, либо жестком.

Штанга может быть разборной для удобства транспортировки устройства. В районе ее середины установлена двойная рукоять. Ее конфигурация различается у разных моделей. Обычно на правой ручке монтируют управление. Простейший блок соединен с двигателем посредством тросика.

Внизу штанги установлен редуктор, который соединен со шпинделем. И уже на последнем расположен режущий инструмент. Для безопасности он сверху закрыт защитным кожухом.

Управляющий модуль на ручке имеет 4 кнопки:

  1. Для прерывания цепи зажигания и мгновенной остановки двигателя.
  2. Управление заслонкой карбюратора для дозировки топлива.
  3. Блокировка от случайного нажатия на «газ».
  4. Фиксатор для длительной активации рабочего состояния устройства.

Ручка газа на бензиновый триммерИсточник 24aul.ru

Есть еще один элемент управления на самом двигателе. Это рычажок, меняющий положение воздушной заслонки. Используется для быстрого запуска инструмента на холоде. В закрытом положении позволяет быстро прогреть двигатель на холостых оборотах.

Кроме обычного режущего инструмента, некоторые модели могут комплектоваться различной оснасткой. Такое дополнительное устройство бензокосы делает ее многофункциональной. И при помощи съемных насадок можно обрабатывать огород и ухаживать за деревьями.

Для удобства передвижения и работы бытовые триммеры оснащаются широким наплечным ремнем. Поскольку вес профессиональных агрегатов достаточно большой, они комплектуются крепежом ранцевого типа. Такой ремень хорошо распределяет вес и предохраняет спину от чрезмерного напряжения.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • ручка;
  • ремень, предназначенный для удобства использования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового бензинового двигателя.

Все детали мотокосы представлены на фото далее.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая делает пуск мотора в работу. Он изображен раздельно на 2-ух фото ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по похожему принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фото выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда движок начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль делают также проволочки 2.

Процесс возврата в изначальное положение частей механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Как разобрать стартер, триммера своими дальше взводим пружину на необходимое нам число. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сей день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами 2-ух типов:

Ремонт механических деталей газонокосилок всех типов

Независимо от типа двигателя, механическая часть косы включает в себя ножи, устройство для разбрасывания или хранения травы и механизм трансмиссии. Чаще всего ножи выходят из строя или заканчиваются леской.

Очистка механической части косилки Bosh

Сломанные или согнутые ножи видны невооруженным глазом. В зависимости от материала и степени повреждения ножи заменяются или восстанавливаются простым сгибанием до исходного состояния. При сильном износе режущая часть может быть взорвана. Самодельная газонокосилка из триммера может выйти из строя по многим причинам. Чаще всего это превышение максимально допустимой нагрузки на крутящий момент и двигатель, потому что вместо лески используют нож.

Восстановление ручки газового триммера

Во время осмотра проверьте состояние канала подачи травы в контейнере и при необходимости очистите его. Более сложные механические неисправности требуют сложных инструментов, специального оборудования, профессиональных навыков, и лучше доверять специалистам по устранению неполадок.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

открутите редуктор, находящийся внизу штанги;

после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;

после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;

  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

Как отремонтировать бензиновый стартер своими руками?

В случае обрыва шнура стартера все ясно: мы вынимаем старую веревку, берем соответствующую длину и толщину (можно использовать белье), пропускаем ее через отверстие в катушке, завязываем узел. Далее мы нажимаем пружину на необходимое количество оборотов, только тогда мы фиксируем ручку. и вуаля! Детали того, как это делается, приведены ниже.

Установка или замена пружины стартера моторной косы, моторной дрели, триммера

Но что, если у нас все в порядке с канатом и катушка стартера (шкив) не катится? Давайте рассмотрим эту проблему шаг за шагом на примере дрели с бензиновым двигателем ADA GroundDrill, которая имеет шкив с двумя металлическими антеннами для 2 крючков.

Что касается других типов ручных стартеров этой конструкции, которые широко используются в бензиновых триммерах, триммерах и моторных дрелях, то весь процесс ремонта стартера будет выглядеть схожим, с несколькими нюансами.

Ремонт стартера: разборка

Ослабьте винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Снимаем антенны, пружину

Сам шкив осторожно вытягивается, чтобы пружина не подпрыгивала в лицо. Даже при самой точной разборке он обычно сразу вылетает из катушки и резко превращается в длинную металлическую полосу или скручивается в кольца

Осторожно вытяните белую катушку стартера. не повредите пружину!. Как Поменять Леску На Триммере Электрическом Vikin… Газонокосилка Stihl

это современное решение по уходу за садом, которое может обеспечить действительно качественную обрезку на ухоженном газоне вдали от и без того санитарного участка. Спектр торговых марок нас…

Как Поменять Леску На Триммере Электрическом Vikin… Газонокосилка Stihl. это современное решение по уходу за садом, которое может обеспечить действительно качественную обрезку на ухоженном газоне вдали от и без того санитарного участка. Спектр торговых марок нас…

Как Правильно Установить Стартер На Бензотриммер… Газовый триммер Husqvarna 128R. отличное решение для владельцев небольших газонов. Он отлично выполняет возложенные на него функции, а работа с устройством не вызывает никаких сложностей и сложностей. Газовый …

Как Сменить Головку На Триммере Stihl… Как правильно наматывать леску в триммере, и что делать, если леска потребляется быстро, ломается Триммер является наиболее распространенной машиной, используемой для скашивания травы и обрезки небольших куста…

Если пружина порвется или сломается один из ее крючков и крючков, просто и быстро отремонтировать стартер невозможно. необходимо заменить пружину. Чтобы не тратить деньги на покупку нового стартера, вы можете только искать их на продажу.

Если пружина стартера просто сломалась, т. Е. Один из крючков не зафиксирован, достаточно при необходимости вставить его, затягивая крючки немного плотнее (только не ломайте его!) Вставьте пружину из внешнего крючка в паз шкива и начните крутить его пальцами внутри катушки. и не позволяя этому выскочить.

Заполнить стартер весной Прижимая пружину к шкиву, круговыми движениями намотайте пружину внутрь

Первый раз вставить пружину стартера Это может показаться не так просто, но все приходит с опытом. Немного потренировавшись, вы можете легко наматывать пружину на шкив не более минуты.

Намотка пружины стартера осуществляется. Осталось только собрать стартер и повернуть пружину до нужного значения.

Профилактика проблем

В какой-то момент трудности со стартером появляются на любом триммере

– Stihl FS 55, «МТД 790» либо другой марки. Отсрочить возникновение таковой неисправности можно, но для этого необходимо заботливо обращаться с инвентарем. А именно — не следует совершать очень резкие рывки, это приведет к обрыву шнура либо к вылету пружины. Не рекомендуется подвергать бензокосу ударам либо другим физическим воздействиям. Если корпус стартера разобьется, ашнур оборвется, его может намотать на маховик мотора. Это приведет к сорванному шкиву и лопнувшей пружине. READ Можно Ли В Триммере Использовать Металлический Тросик

Итак, найдя, что на бензокосе сломался стартерный механизм, не следует сходу торопиться за помощью к спецам. Зная, как устраняется неисправность и/либо производится подмена детали, ремонтные работы можно выполнить без помощи других. Для этого не требуется никакого специфичного инструмента. Поначалу процедура может показаться сложной и мучительной, но бессчетные в сети Веб, посвященные ремонту стартера, посодействуют решить делему очень стремительно и просто.

Ручной стартер

для бензокосы либо бензинового триммера – механический узел, в состав которого заходит шкив, поставленный на храповик. На шкив в начальном положении намотана верёвка. При старте она растягивается наружу. Шкив подпружинен – стоит для вас отпустить конец верёвки, как она смотается назад. В качестве пружины употребляется плоская лента, свёрнутая в кольцо. Она припоминает пружину в огромных механических часах, которые заводят раз в денек. Сам стартер размещается почаще на заднем, чем поближе к фронтальному торцу косилки либо триммера. Чтоб верно создавать все манипуляции со стартером для бензокосы, следует знать особенности устройства и установки.

Сделайте свою собственную газонокосилку

Газонокосилка упрощает процесс ухода за декоративными травами, а также ускоряет работу при наличии больших площадей, требующих обработки. На рынке представлено много готовых, простых в использовании моделей такого оборудования, но они дорогие, поэтому доступны не всем. Они также быстро выходят из строя, если в этом районе есть большие сорняки и камни. Товары для дома намного дешевле, чем заводские аналоги, кроме того, с ними практичнее работать.

Составляющие конструкции газонокосилки:

  • Двигатель (бензиновый или электрический), являющийся основой создаваемого механизма;
  • Рама, предназначенная для защиты всех частей устройства;
  • Кожух для защиты;
  • Ножи
  • Ручки и колеса;
  • Блок управления созданным блоком.

Мастера придумали много разных способов превратить триммер в газонокосилку. Самый простой вариант представлен на видео:

Как разобрать и собрать триммер

Для самостоятельной разборки триммера подготавливают набор инструментов:

  • набор отверток и гаечных ключей;
  • специальный съемник для снятия подшипников;
  • свечной ключ;
  • молоток.

Разбирают каждый узел устройства по отдельности для проведения диагностики.

Разборка электротриммера

Электрический триммер состоит из основного электро-блока и штанги. Рассмотрим, как произвести разбор для ремонта электрической части:

  1. Положить электрокосу на ровную поверхность.
  2. Открутить фиксирующие винты корпуса триммера с одной стороны.
  3. Сняв крышку, можно произвести диагностику, ремонт или замену электродвигателя, привода и подшипников, щеточного узла, кнопки запуска и других элементов.
  4. Собрать электротриммер следует последовательно: сначала установить мотор, закрутив крепежные винты; соединить электрическую цепь; аккуратно уложить провода в корпусе в соответствующие углубления; закрыть верхнюю крышку и закрутить винты.

Разборку бензотриммера (на видео-инструкции показан триммер Gruntek BS 52X) для ремонта двигателя выполняют следующим образом:

  1. Сначала необходимо снять со штанги бензиновый двигатель.
  2. Отсоединить стартер, выкрутив фиксирующие болты.
  3. Снять защитный кожух бензобака, и сам бак.
  4. Выкрутить свечу зажигания и снять внешнюю крышку мотора.
  5. С двигателя снять карбюратор, патрубок, катушку зажигания и глушитель.
  6. Для того, чтобы провести диагностику и заменить неисправные детали мотора, в первую очередь необходимо отсоединить узел сцепления. Для этого следует зафиксировать камеру сгорания, и при помощи накидного ключа открутить крепежные болты сцепления.
  7. После проведения ремонта собрать мотокосу, выполняя те же действие в обратном порядке.

Каким триммером Вы пользуетесь на дачном участке, и проводите ли ремонт инструмента самостоятельно?

Сборка культиватора

Если есть загородный дом или просто участок земли, культиватор поможет облегчить обработку почвы. Традиционно для этой цели используется шредер, но работа с ним занимает много времени и усилий. Использование культиватора позволит снизить трудозатраты, а весь процесс займет меньше времени. Заводское оборудование стоит дорого, поэтому при ограниченных средствах встает вопрос о самостоятельной сборке культиватора. Для этой цели подходят как газовые триммеры, так и электрические ленты.

Чтобы создать простейшую модель технологии, вам следует запастись следующими инструментами и материалами:

  • Шлифовальный станок с набором дисков (соответствующего диаметра. 125 мм) для металла;
  • Сверло со сверлами разных диаметров;
  • Сварочный аппарат;
  • Электроды
  • Лобзик или ножовка по металлу;
  • Наждачная бумага с двумя абразивными кругами разных злаков;
  • Работающий газовый триммер;
  • Вилка;
  • Стальная труба, подходящая по диаметру для щеточного вала;
  • Ручные инструменты: гаечные ключи, молоток, плоскогубцы, стержень, рулетка и маркер;
  • Листовой металл толщиной от 3 до 5 мм и минимальным размером 1010 см

Производственный процесс начинается из рабочей части. Для этого подойдут изогнутые стержни садовых вил. Их рекомендуемая длина составляет от 10 до 15 см. этого достаточно для рыхления почвы.

Рабочая насадка выполнена в следующей последовательности:

  • Сгладить зубы вилки на ширину 1 см;
  • На наждачной машине, используя круг с небольшим абразивным, шлифовальные фрезы;
  • С помощью лобзика из металла вырезан круг диаметром 10 см;
  • Обработайте его на наждачной доске, чтобы получить почти идеальную форму;
  • Через равные промежутки времени подготовленные фрезы приваривают к металлическому кругу (рекомендуемое количество. 3).

При наличии более 3 штук количество резцов значительно увеличивает нагрузку на оборудование.

Следующим шагом является прикрепление режущего инструмента к триммеру. Процесс значительно упрощается при наличии обратная нить, расположен на конце вала козырька, который просто наматывается на изготовленную рабочую часть. Для этого трубу с гайкой предварительно приваривают к мельнице.

Если у вас есть опыт работы с металлоконструкциями и навыки сварщика, довольно просто превратить триммер в культиватор. Финансовые затраты незначительны. Если вы используете изоленту, вам нужно подумать о удлинителе, чтобы он покрывал всю обрабатываемую область.

Замена шнурка на стартере ЦЕПНАЯ ПИЛА!

Опубликовано: 7 месяцев назад

Как заменить шнур на стартере бензопилой, шнур часто ломается и есть необходимость его заменить. Я покажу вам как быстро и быстро поменять трос на бензопиле стартера. Также перейдем к новой ручке стартера на бензопиле.

Газонокосилки, как бензиновые, так и электрические, могут нуждаться в ремонте в самый неожиданный момент. Мы расскажем об основных поломках бытовой и фирменной техники, расскажем, что нужно искать и какие признаки можно использовать для выявления неисправности.

Махония (латинская Mahonia)

Вечнозеленый кустарник семейства барбарис. Желтоватые цветки собраны в пышные кисти. Ягоды черно-синие, несъедобные, созревают в конце или середине лета. Магнолия не любит прямых солнечных лучей и ветреных мест.

Газонокосилка. Отличная альтернатива ручной косе, которая позволяет легче и быстрее косить траву в различных местах, в том числе в тех, где обычная коса просто не вращается. Но за комфортом и удобством стоит сложный современный механизм, который требует постоянного внимания и регулярного технического обслуживания.

Независимо от производителя, все устройства имеют схожий дизайн. Поэтому ремонт самодельной косилки Viking аналогичен ремонту других марок: Husqvarna, Calm, Bosch, Gardena, Oleo-Mac. Самодельная газонокосилка не станет исключением, но устранение повреждений требует базовых знаний. Рассмотрим наиболее распространенные причины выхода из строя двигателя и произведите собственный ремонт газонокосилки на месте.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.

Делать все следует аккуратно, соблюдая технику безопасности, главным образом, чтобы пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм запуска сломался;
  • если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);

после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание. Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку

Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть

Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку

Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;

  • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с усиками;
  • закручивают винт (фотографии далее).

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • затем веревку вставляют в катушечный паз;
  • производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.

Замена порванного шнура

Порванную веревку заменяют в такой последовательности:

  • старый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше выполнять натяжку пружинной пластины вместе с напарником, чтобы край шнура не смотался внутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом. При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями

При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Распространенные неисправности электрических триммеров

Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств более упрощенной конструкцией. Условно электрическую косу делят на механическую и электрическую часть. Соответственно, выделяют такие же группы неполадок, случающихся с данным оборудованием.

Большинство поломок визуально выявить нельзя. Для этого понадобится воспользоваться различными приборами. Зрительно можно определить следующее:

  • нарушена целостность кабеля питания (с него сорвана изоляция, или он явно перебит);
  • западание или заклинивание пусковой кнопки;
  • механические внешние повреждения мотокосы;
  • проблемы с режущей частью;
  • остановку косы при забивании травой;
  • повреждение вилки.

Чтобы узнать, какая деталь сломалась в остальных случаях, потребуется разобрать электрокосу и последовательно проверить наиболее вероятные варианты

При этом обращают внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они способствуют установлению причины

Ремонт электрического триммера потребует наличия следующих приборов и инструментов:

  • отвертки-индикатора;
  • мультиметра или тестера;
  • паяльника;
  • набора ключей;
  • отверток с разными насадками.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого делают последующие деяния:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • потом веревку вставляют в катушечный паз;
  • создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают необходимое число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к применяемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее при помощи узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно последующими методами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусок пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, в которые воткнуть зацеп пружины и зафиксировать его при помощи проволочки.

Ремонт стартера: разборка

Откручиваем винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Вынимаем усики, пружинку

Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтоб пружина не отскочила в лицо. Даже при самой аккуратной разборке она, обычно, сразу вылетает из катушки и резко разворачивается в длинноватую железную полосу либо скручивается кольцами

Аккуратненько выньте белоснежную катушку стартера — не пораньтесь пружиной!

Если пружинка лопнула либо сломался один из ее крючков-зацепов, то отремонтировать стартер просто и стремительно не получится — требуется подмена пружины. Чтоб не растрачивать деньги на покупку нового стартера, можно выискать в продаже только только ее.

В случае, если пружина стартера просто сорвалась, т. е. один из крючков вышел из зацепления, довольно ее воткнуть, по мере надобности немного поджав крючочки поплотнее (только не отломите!) Установите пружину внешним крючком в паз шкива и начинайте ее скручивать, сразу удерживая пальцами снутри катушки и не давая ей оттуда выскочить.

Заправляем пружину стартера

Прижимая пружину к шкиву, радиальными движениями сматываем пружину вовнутрь

С первого раза воткнуть пружину стартера может показаться не так просто, но все приходит с опытом. Незначительно потренировавшись, можете без усилий наматывать пружину в шкив максимум в минуту.

Намотка пружины стартера выполнена. Остается только собрать стартер и взвести пружину на подходящую величину

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий