Как снять стопорное кольцо: технология и инструмент

Где применяются стопорные кольца?

Стопорные кольца – это элементы различных промышленных механизмов, предназначенные для надежного закрепления деталей и узлов в отверстии или на валу. Применение этого изделия позволяет избежать осевого смещения в процессе эксплуатации оборудования и увеличить срок службы узлов механизмов. Благодаря простой и понятной конструкции, вышедшие из строя элементы легко демонтировать и заменить.

В зависимости от назначения стопорных колец, их могут изготавливать из разных видов материалов – пружинной, углеродистой или нержавеющей стали, либо из бериллиевой меди.

Области применения стопорных колец:

Чаще всего эти детали применяются в автомобилестроении (в основном для фиксации шатунных или поршневых пальцев) и приборостроении. Также востребованы в других сферах промышленности.

Каталог компании

В каталоге «ИмпортПромПодшипник» представлены стопорные кольца в отверстие, предназначенные для фиксирования тяг, вращающихся элементов и подшипников качения. Доступны модели следующих размеров:

  •     диаметр – от 1,4 до 18 см;

  •     толщина – от 1 до 4 мм.

Для стопорных колец, предназначенных для закрепления осей и подшипников на валу транспортных средств и агрегатов другого назначения, размеры распределены следующим образом:

  •     диаметр вала – от 4 до 140 мм;

  •     толщина изделия – от 0,4 до 3 мм.

В названии каждой позиции в каталоге указаны все необходимые для выбора параметры. Для простоты поиска подходящей детали на сайте есть удобный фильтр по диаметру вала или отверстия.

Как выбрать подходящие стопорные кольца?

1.      Для начала необходимо определить, какие стопорные кольца необходимы для конкретного механизма – наружные или внутренние. На этом этапе редко возникают сложности, поэтому можно сразу переходить к следующему.

2.      Далее нужно понять, какое изделие подойдет в вашем случае – концентрическое или эксцентрическое. Большая часть представленных товаров – концентрические стопорные кольца, т.к. это наиболее востребованная категория деталей. Однако в некоторых случаях требуется модель, центр наружной окружности которой не совпадает с центром внутренней – в этом случае выбирают эксцентрический вариант.

3.      Если заранее известно, что изделию предстоит выдерживать большие нагрузки, лучше всего комбинировать концентрические и эксцентрические модели, чтобы распределять нагрузку между ними.

Также обратите внимание на используемое антикоррозийное покрытие стопорных колец – его необходимо подбирать в зависимости от рабочей среды, в которой будет использоваться изделие. Защита может быть следующих видов:

  •     цинковое покрытие;

  •     кадмирование;

  •     фосфатирование (доступен вариант с промасливанием);

  •     химическое оксидирование промасливанием.

В любом случае, в «ИмпортПромПодшипник» готовы обменять товар на аналогичный, если по какой-либо причине заказанные изделия не подойдут.

О компании

Мы специализируемся на поставках подшипниковой продукции, резинотехнических изделий, стопорных колец и других сопутствующих товаров. Компания работает на территории Челябинска, однако возможна доставка в любой другой город с помощью транспортных компаний.

Склад компании расположен в том же месте, что и офис – это упрощает заказ товаров и логистику, снижая стоимость заказ и ускоряя его доставку. Среди других достоинств «ИмпортПромПодшипник» можно выделить следующие:

  •     только качественные стопорные кольца от ведущих зарубежных (Европа и Азия) и отечественных производителей;

  •     удобный сайт для выбора и заказа деталей в режиме онлайн;

  •     быстрое обслуживание и квалифицированные специалисты, всегда готовые помочь в выборе товара и оформлении доставки в кратчайшие сроки;

  •     несколько способов доставки подтвержденного заказа;

  •     любая удобная заказчику форма оплаты;

  •     возможность вернуть товары, если они не подошли или оказались ненадлежащего качества.

Оформить заказ в «ИмпортПромПодшипник» вы можете несколькими способами:

→ Выбрать подходящие стопорные кольца самостоятельно, добавить их в корзину на сайте и перейти к оформлению заказа.

→ Позвонить на многоканальный номер компании, чтобы обсудить заказ с оператором – специалисты проконсультируют вас по наличию изделий, а также подскажут оптимальный способ оплаты и доставки.

→ Оставить заявку на стопорные кольца на сайте, в разделе «Контакты», либо там же запросить обратный звонок – сотрудник компании сам перезвонит вам.

→ Отправить письмо со всеми интересующими вас вопросами на электронную почту организации.

В большинстве случаев, доставка стопорных колец осуществляется транспортной компанией – этот способ используется при сумме заказа более 1000 рублей. До терминала товары доставляются бесплатно.

Как снять стопорное кольцо?

Любой обладатель автотранспорта, вне зависимости от новизны его транспортного средства сталкивается с какими-либо эксплуатационными проблемами. Это могут быть как незначительные неприятности в виде пробитого колеса, так и более серьезные проблемы, например, необходимость замены подшипника ступицы. Исходя из степени своего опыта в обслуживании и ремонте, часть автовладельцев отвозит машину на станцию технического обслуживания, а кто-то решает провести ремонтные работы самостоятельно. И в этом случае, у не до конца подкованных водителей зачастую возникают различные проблемы и множество вопросов, например, о том, как снять стопорное кольцо. Специально для тех, кто так или иначе столкнулся с этой проблемой, мы подготовили поэтапный способ ее решения.

Что такое стопорное кольцо?

Перед выполнением всех операций, нужно вспомнить немного теории и понять, что же такое вообще представляет из себя стопорное кольцо? Так называется специальный элемент, надежно фиксирующий различные вращающиеся и двигающиеся детали, находящиеся как на валу, так и в отверстии. При этом, невзирая на название, изделие внешне имеет незамкнутый вид

Важно отметить, что одним из основных предназначений данного элемента считается качественное закрепление подшипников качения. Для этого кольца монтируют строго в проделанных под них пазах или канавках

Производство стопорных колец подразумевает их выполнение из углеродсодержащей или же нержавеющей стали, а также из бериллиевой меди с нанесением специальных покрытий. Вес, размер и прочие параметры предписываются по имеющимся стандартам ГОСТ 13942-86 для отечественных изделий и DIN 741 для зарубежных, и регламентируют изготовление исходя из последующего узла установки. Кстати говоря, место установки имеет важную роль, поскольку существуют внутренние и наружные кольца, которые размещаются на валу или же в отверстии соответственно.

Снятие стопорных колец

Теперь, чтобы наглядно понять, как снять стопорное кольцо передней или задней ступицы, предлагаем ознакомиться со следующим мануалом, соблюдая который, Вы сможете самостоятельно выполнить данную процедуру. Итак, начинаем:

  1. Для начала производим демонтаж передней стойки подвески Вашего ТС. После этого, ее следует плотно зажать в тисках.
  2. Теперь, при помощи обычного строительного молотка, необходимо выбить ступицу.
  3. Далее, используя все от же молоток, из оставшейся в ступице детали требуется освободить стопорное кольцо.
  4. Задействовав специальный инструмент, который называется съемником стопорных колец, выполняется извлечение крепежного элемента из подшипника. Однако, если же такого приспособления не оказалось под рукой, можно применить стандартные отвертки с правильным подходящим диаметром.

Собственно, на этом этапе и заканчивается демонтаж, Используя съемник, провести его не так-то уж и сложно, а вот отверткой придется аккуратно поддевать кольцо, и с первого раза это может не получиться. Поэтому советуем не экономить и приобрести такой эффективный инструмент, а также заранее купить стопорные кольца для их обновления. В случае, когда нужно заменить подшипник, следующими шагами будут такие действия:

  1. Все снятые элементы обрабатываем специальными веществами от загрязнений и смазки.
  2. Наносим на них литол, при этом смазываем внутренние и наружные поверхности.
  3. Устанавливаем внутреннее стопорное кольцо, после чего размещаем в корпусе новый подшипник.
  4. В гнездо кулака монтируется наружное кольцо.
  5. Стойка собирается и ставится обратно.
  6. Выставляется развал-схождение.

Когда у Вас имеется необходимость в замене подшипника задней ступицы, то начальные манипуляции будут иметь некоторые различия. Таким образом, Вам придется снять само колесо, откуда будет демонтирован тормозной барабан и извлечен сальник. После чего, все операции выполняются аналогично описанным выше методам.

Как снять стопорную шайбу с вентилятора

  • Печать
  • 08 Mar 2014
  • Nikky
  • Компьютеры и периферия
  • 42206 Прочтений
  • 0 Комментариев

Когда мы устанавливаем новый процессорный кулер на материнскую плату, то ощущаем почти полную тишину, за исключением шума воздуха, загребаемого лопастями вентилятора. Но по истечении определенного времени, как правило, не очень большого, шум кулера начинает заметно возрастать, и к шуму воздуха добавляются еще шумы, издаваемые этим же кулером. Обычно это монотонный, особенно уловимый в тишине «гул» (виды шумов бывают различные), который постепенно начинает действовать на наш слуховой аппарат.

Всем известно, что системный блок, это любимое место пыли, проникаемой сквозь вентиляционные щели корпуса. Пыль оседает слоями и буквально прилипает ко всему, что находится внутри корпуса, не исключение составляет и кулер. Пыль собирается как на самих лопастях, так и под ними, между радиатором и собственно вентилятором, забиваясь между алюминиевыми ребрами. Но не только пыль является причиной увеличения шума. Большинство вентиляторов охлаждения, состоят из вала, на который крепится крыльчатка (лопасти), и втулки, внутри которой крутится этот вал. Часто причиной увеличения шума является износ втулки, либо высыхание смазки между валом и втулкой. В целях профилактики желательно хотя бы два раза в год, тщательно пылесосить внутри системника, чистить и смазывать кулер. По времени, чтобы разобрать, почистить и смазать кулер, уходит примерно пол часа, зато польза от этой процедуры явно ощутимая, и не только в плане уменьшения шумов.

На небольшом примере, покажем, как устроен и как разобрать самый обычный кулер. Принцип работы подобных кулеров у всех одинаковый. Для начала снимем стенку корпуса системника и открутим четыре крепежных винта (варианты крепления к материнке могут быть разные), которые прижимают вентилятор с радиатором к процессору, перед этим не забудем отсоединить провода от разъема питания – CPU FAN.

Крепежные винты кулера

Далее нам необходимо снять стопорные кольца, которые находятся на крепежных винтах, для того чтобы можно было вытащить винты и отделить вентилятор от радиатора. На данном этапе, с помощью пылесоса и кисточки, лучше сразу избавится от всей пыли, находящейся на кулере.

Снимаем стопорные кольца

Отделив вентилятор от радиатора, аккуратно снимаем небольшую круглую наклейку с обратной стороны, под которой находится резиновая заглушка. Заглушка выполняет роль защиты от проникновения пыли во внутрь втулки. В некоторых моделях такой заглушки может и не быть, и там достаточно снять наклейку, чтобы добраться до пластиковой стопорной шайбы. Заглушку можно поддеть кончиком скальпеля и она легко вытащится.

Наклейка на кулере со стороны радиатора

Снимаем наклейку и вытаскиваем резиновую заглушку

Аккуратно снимаем пластиковую стопорную шайбу, которая удерживает вал с лопастями. Чтобы снять эту шайбу, надо взяться тонким пинцетом ближе к прорези и потянуть один конец немного вверх и в сторону. Для того чтобы она не «улетела» и нам не пришлось потом ее искать, лучше прикрыть шайбу салфеткой или рукой при снятии. Перед снятием шайбы можно протереть ее, убрав старую смазку, уменьшив тем самым скольжение при захвате шайбы пинцетом.

Вытаскиваем пластиковую стопорную шайбу

В момент вытаскивания вала с лопастями, следим за тем, чтобы не повредить своего рода сальники – небольшие резиновые уплотнительные кольца, которые обжимают вал. Предназначение этих резиновых колец заключается в удержании смазки внутри втулки, и если мы случайно порвем их или потеряем, то смазочный материал просто не будет удерживаться внутри.

Резиновое кольцо удерживающее от протекания

В качестве смазочного материала мы использовали силиконовое масло (многоцелевая нейтральная смазка) производства г.Москва, сайт – http://www.pripoi.ru. Для того чтобы смазать, не нужно заливать внутрь половину флакона – как говорится «от души», достаточно двух – трех капель. На фото ниже мы показали стрелками места нанесения смазки. После того как мы все сделали, собираем кулер в обратном порядке и устанавливаем на материнскую плату. Перед установкой не забываем смазать теплоотводящей пастой место соприкосновение алюминиевого радиатора с процессором, если это необходимо.

Места нанесения смазки

В результате проделанной профилактики мы добились вполне ощутимых результатов. Таким образом можно смазать все кулеры, установленные внутри системного блока, и блока питания компьютера. Кстати внутри втулки мы не обнаружили следы заводской смазки, небольшие излишки были лишь на поверхности корпуса статора, да и то уже практически подсохшие. Надеемся, данный материал поможет и пригодится вам.

Источник

Устройство и принцип работы гидравлического съемника

В съемнике подшипников необходимо получить большое усилие, но при этом сам инструмент должен быть компактным и легким. Достичь этого можно только одним путем — использовать гидравлический цилиндр. Именно гидроцилиндр, подобный используемым в домкратах, является основой съемника подшипников, он же служит и корпусом инструмента. Усилие, создаваемое гидроцилиндром, передается подшипнику или другой детали с помощью системы захватов или специального съемника-сепаратора.

Принцип работы гидравлического съемника очень прост. Шток гидравлического цилиндра упирается в вал (точно по его оси), захваты (выполненные в форме крючьев с широкими лапами) или съемник-сепаратор (кольцо с изменяемым диаметром) охватывают подшипник с обратной стороны. При закачивании масла в гидроцилиндр его шток выдвигается, но так как он упирается в вал, корпус гидроцилиндра начинает двигаться вверх. Вместе с корпусом движутся и соединенные с ним захваты. В итоге подшипник или шкив страгивается со своего места и снимается с вала.

Особо необходимо сказать о захватах и съемнике сепараторе.

Захват — деталь особой формы, которая обеспечивает захват подшипника и передачу на него усилия от гидроцилиндра. Обычно в съемниках применяются два или три захвата, расположенных симметрично относительно друг друга. Недостаток захватов в том, что с их помощью усилие передается на две или три точки подшипника или иной детали и при значительных усилиях деталь (а также и сами захваты) может деформироваться.

Съемник-сепаратор — это более сложная конструкция, которая представляет собой кольцо, состоящая из двух или трех сегментов. Сегменты соединены между собой шпильками, а поэтому могут придвигаться или отодвигаться друг от друга, тем самым изменяя диаметр кольца — это позволяет использовать съемник для работы с подшипниками разного диаметра. Съемник устанавливается с обратной стороны подшипника и соединяется с гидроцилиндром с помощью тяг (или штоков). Преимущество съемника-сепаратора заключается в том, что он равномерно распределяет нагрузку по периметру детали и работает более деликатно.

Необходимо отметить, что все захваты и сепараторы можно разделить на две группы:

— Охватывающие внешнее кольцо подшипника; — Охватывающие внутреннее кольцо подшипника.

Понятно, что во втором случае (когда усилие передается на внутреннее кольцо) съем происходит проще, а сам подшипник или другая деталь менее подвержена повреждениям. Однако конструктивно такие захваты сложнее, поэтому в недорогих съемниках не используются.

Большинство качественных съемников продается наборами, в которых есть как захваты (причем разных по длине), так и съемники-сепараторы, что значительно расширяет возможности инструмента. Именно в такой комплектации предлагает свои съемники известный производитель специнструмента JTC.

Функции стопорных колец

Многие технологические карты и чертежи указывают на необходимость применения подобного изделия. Основными функциями можно назвать:

  1. Существенно повышение надежности крепления.
  2. Исключение вероятности смещения других элементов, к примеру подшипников на валу.
  3. Фиксация ответственных деталей.

Часто надевается кольцо стопорное на вал, который обладает требующимися канавками. За счет этого фиксация отдельных элементов вдоль оси, к примеру, подшипников и шестерен существенно повышается. Именно поэтому подобное изделие получило весьма широкое распространение в сфере машиностроения.

Съемники стопорных колец для снимания и установки

Кольцевое стопорное крепление повсеместно используются на конструкторском уровне и изготовлении самых разных механизмов. Они ограничивают или блокируют осевое перемещение валов, штоков и подшипников. Кольцо делается из упругой пружинной стали. Оно имеет неширокий разрез, рядом с которым становится шире в округловатые площадки. В самом центре данных площадок учтены отверстия для губок съемника стопорных колец. В корпусе детали, обойме или в самом валу протачивается неширокий паз, в него заводится кольцо в сжатом состоянии, когда площадки сведены вместе вставленными в отверстия губками съемника и просвет фактически отсутствует. Из-за упругой деформации кольца длина его окружности уменьшается, и оно свободно проходит в паз. После того, как губки разжимаются, крепление под воздействием сил упругости возвращается в начальную форму, и плотно крепится в паз, выполняя зажим стопорного кольца. Это выполняет невозможным осевое перемещение закрепляемой детали- при приложении к ней осевых усилий кольцевое стопорное крепление, упираясь в паз, пресекает движение.

Кольца могут быть наружные, надеваемые на цилиндрическую деталь с наружной стороны, и внутренние, вставляемые в паз, отфрезерованный или проточенный во поверхности внутри цилиндрического отверстия, глухого или сквозного. Отличаются и съемники, предназначающиеся для таких колец. Наружные имеют маленькие размеры, а для внутренних применяются щипцы для стопорных колец с удлинеными губками

Если внешнее кольцевое крепление еще можно поставить и снять с применение подручных средств, то для внутреннего, да еще и находящегося в определенном углублении, съемник- это только одна возможность для внимательного монтажа и демонтажа колец без риска ранить пальцы или сломать деталь.

В быту съемники стопорных кольцевых креплений из-за сходства во внешности иногда называют клещами, круглогубцами или плоскогубцами. Технически это нетактично, потому как по типу инструмента они относятся к щипцам.

Съемники относятся к точному инструменту, они должны держать большие непродолжительные нагрузки. По этому делают их из очень прочной инструментальной стали. Часто для экономии веса и снижения цены из очень прочных сплавов выполняют только губки, испытывающие самые большие нагрузки. Производители рекомендуют большой выбор съемников для различных типоразмеров колец. Некоторые укомплектовывают наборы из нескольких съемников для наиболее распространенных размеров, прочие пошли по пути выпуска многофункциональных съемников. В набор данного устройства входит несколько пар сменяемых губок, которые можно быстро переставливать если для этого есть необходимость.

Если инструмент покупается для разовых работ, нет смысла бежать за брендом, одно-два крепления дешевая продукция из Китая снимет даже лучше, чем известная. Однако если оснастка приобретается для непрерывной работы, к примеру, в автомобильный сервис, то, несомненно, имеет смысл сделать остановку на продукции популярной марки. Подобные изготовители применяют самые новые технологии и инженерные решения, их продукция оборудуется дополнительными функциями, облегчающими работу и повышающими ее безопасность.

Они используют винтообразные шарниры, разрешающие обеспечить исключительно плавный и ровных ход рукоятей. Специализированная форма поверхностей для работы исключает соскакивание кольца. Ограничительный винт дает способность регулировать диапазон хода губок, предотвращая лишнее растяжение или сжатие материала кольца, могущее привести к его неисправности. Механизм разъемной блокировки позволяет закрепить стопорное крепление в растянутом состоянии, экономит энергию работника и дает возможность точнее и быстрее завести кольцо к посадочному месту. Эргономичные рукояти не травмируют руки и уменьшают утомляемость работника, он может хорошо работать целую смену.

Съемники стопорных колец для снимания и установки

Кольцевое стопорное крепление повсеместно используются на конструкторском уровне и изготовлении самых разных механизмов. Они ограничивают или блокируют осевое перемещение валов, штоков и подшипников. Кольцо делается из упругой пружинной стали. Оно имеет неширокий разрез, рядом с которым становится шире в округловатые площадки. В самом центре данных площадок учтены отверстия для губок съемника стопорных колец. В корпусе детали, обойме или в самом валу протачивается неширокий паз, в него заводится кольцо в сжатом состоянии, когда площадки сведены вместе вставленными в отверстия губками съемника и просвет фактически отсутствует. Из-за упругой деформации кольца длина его окружности уменьшается, и оно свободно проходит в паз. После того, как губки разжимаются, крепление под воздействием сил упругости возвращается в начальную форму, и плотно крепится в паз, выполняя зажим стопорного кольца. Это выполняет невозможным осевое перемещение закрепляемой детали- при приложении к ней осевых усилий кольцевое стопорное крепление, упираясь в паз, пресекает движение.

Кольца могут быть наружные, надеваемые на цилиндрическую деталь с наружной стороны, и внутренние, вставляемые в паз, отфрезерованный или проточенный во поверхности внутри цилиндрического отверстия, глухого или сквозного. Отличаются и съемники, предназначающиеся для таких колец. Наружные имеют маленькие размеры, а для внутренних применяются щипцы для стопорных колец с удлинеными губками

Если внешнее кольцевое крепление еще можно поставить и снять с применение подручных средств, то для внутреннего, да еще и находящегося в определенном углублении, съемник- это только одна возможность для внимательного монтажа и демонтажа колец без риска ранить пальцы или сломать деталь.

В быту съемники стопорных кольцевых креплений из-за сходства во внешности иногда называют клещами, круглогубцами или плоскогубцами. Технически это нетактично, потому как по типу инструмента они относятся к щипцам.

Съемники относятся к точному инструменту, они должны держать большие непродолжительные нагрузки. По этому делают их из очень прочной инструментальной стали. Часто для экономии веса и снижения цены из очень прочных сплавов выполняют только губки, испытывающие самые большие нагрузки. Производители рекомендуют большой выбор съемников для различных типоразмеров колец. Некоторые укомплектовывают наборы из нескольких съемников для наиболее распространенных размеров, прочие пошли по пути выпуска многофункциональных съемников. В набор данного устройства входит несколько пар сменяемых губок, которые можно быстро переставливать если для этого есть необходимость.

Если инструмент покупается для разовых работ, нет смысла бежать за брендом, одно-два крепления дешевая продукция из Китая снимет даже лучше, чем известная. Однако если оснастка приобретается для непрерывной работы, к примеру, в автомобильный сервис, то, несомненно, имеет смысл сделать остановку на продукции популярной марки. Подобные изготовители применяют самые новые технологии и инженерные решения, их продукция оборудуется дополнительными функциями, облегчающими работу и повышающими ее безопасность.

Они используют винтообразные шарниры, разрешающие обеспечить исключительно плавный и ровных ход рукоятей. Специализированная форма поверхностей для работы исключает соскакивание кольца. Ограничительный винт дает способность регулировать диапазон хода губок, предотвращая лишнее растяжение или сжатие материала кольца, могущее привести к его неисправности. Механизм разъемной блокировки позволяет закрепить стопорное крепление в растянутом состоянии, экономит энергию работника и дает возможность точнее и быстрее завести кольцо к посадочному месту. Эргономичные рукояти не травмируют руки и уменьшают утомляемость работника, он может хорошо работать целую смену.

Основные способы снятия стопорных колец

Механики выделяют три основных метода установки стопорных креплений:

  • Ручной. Самый распространенный в обиходе.
  • Механический. Для того, чтобы поставить внешнее кольцо, используется установочный конус, равный по диаметру валу и отцентрованный по нему. Специальным толкателем деталь двигается по конусу к месту установки, соскальзывая с конуса в паз.
  • Автоматический. При массовом производстве на автоматизированных линиях детали ставятся гидравлическими или пневматическими приводами.

Среди умельцев распространено множество способов, как снять стопорные кольца без инструмента, специально для этого предназначенного. В ход идут шила, гвозди, тонкие крестовые отвертки и другие подручные средства.

Их концы обтачивают под цилиндр, с диаметром, чуть меньше отверстия в ушках.

Модифицируют и пассатижи, в боковых поверхностях губок, у самого конца сверят отверстия, в которые вставляют отрезки закаленного прутка подходящего диаметра. Таким способом разрезную стопорную шайбу можно как снять, так и поставить обратно.

Часто возникает вопрос: как снять стопорные кольца без ушек? Для этого понадобится две отвертки. Одной следует разжимать стопор в его разрезе так, чтобы его диаметр немного увеличился, и оно частично вышло из паза. Второй отверткой нужно подхватить один из концов кольца и вытащить его на поверхность вала. Первой отверткой нужно подхватить этот конец, не давая ему соскользнуть обратно в паз. Второй отверткой нужно провести по пазу, чтобы вытащить из него оставшуюся часть стопорной шайбы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Загрузил: Владислав Чиков

Длительность: 4 мин и 31 сек

Битрейт: 192 Kbps

Разборка Сборка Стартера Одеваем Шайбу На Стопорное Кольцо

Установка Стопорного Кольца Полуоси На Ниву

Быстросъёмное Соединение Ремонт

165 Замена Втулки Стартера На Жигулях Самаре 2

Ремонт Стартера Bosch

Щипцы Для Снятия Стопорных Колец

Ремонт Стартера Bosch 24V На Daf Man Iveco Сапог

Ремонт cтартеров и генераторов

Принцип Работы Стартера

Ремонт Стартера Ооо Стартерок

Ремонт Стартера От Vw Passat B5 Bosch 0001 107 068

Замена Бендикса Стартера

Смазка Втягивающего Реле Стартера

Самоделка Одеваем Шайбу На Стопорное Кольцо Стартера

Как Реставрировать Бендикс Стартера Ауди 80 2015

Бендикс Стартера Обходиться Сделай Сам

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!

Как Должна Работать Вискомуфта На Холодной Машине Вязкостная Муфта

Пособие По Ремонту Стартера

Доработка Стартера Нивы

Я Инопришеленец Твой Е Тик Ток

Naqshe Tudo Ey Yor

Скачать Ars N Магистраль

Халид Аль Хибши

Soheil Rahmani Adel Miad Na Mp3 Скачать

Гиорги Дарахвелидзе Vs Самуэле Грилли Vs София Шафир Батарейка Бои Голос Страны 9 Сезон

Энг Зур Маруза Бола Тарбияси

Хочу Тебя Не В Смысле Переспать

Shukurulloh Domla Maruzalari 2019

Nury Meredow Mp3 Toy

Еще Одна Ночь Мы Растворимся В Темноте

Hatyja Hemra Rejepow

Georgia 777 Минусовка Mp3

Falling Down Lvd Feat Noemi Merino

Верила Верю Сергей И Елена Пушкины

21 Savage Acapella

Как Одеть Стопорное Кольцо На Валу Бендикса

Ny1 News Soccer Kids Nyc

Дискотека В Машине Супер Драйв 2019 Прикольные Песни 2019

8 Ball Pool How To Win Singapore Dragon Tournament

Thailand Lottery Best 4Pc Paper 2 3 2018

Лучший Новогодний Сборник Песен 2020 Для Вас Слушайте И Наслаждайтесь Лучшие Песни Музыка

La Skin Mas Rara De Todo Brawl Stars Mortis Bruja Nocturna Withzack

Mvko Titan Ft Witchouse 40K

Big Room Only Drops 1 2020 Movieclips Oficial

Установка Гидромуфт В Кпп Т 150К

Мортал Комбат Скорпион Vs Нуб Сайбот Mortal Kombat Scorpion Vs Noob Saibot

Джейсон Стейтем 10 Лучших Фильмов Jason Statham

Автодом Дом На Колесах Adria Sport A660Sp В Санкт Петербурге

Never Summer Peacemaker 2020 Snowboard Review

Все Клипы Сидоджи Дубоshit И Грязный Рамирес Magnitude

Oh Carol Merengue Line Dance

The Top 25 Anime Openings 27 De Octubre 2019 Top 254

266 Медитация От Целителя Пантелеймона

Роблокс Дэнс Клип Мохито Разрывай Танцпол

Самый Дорогой Туарег За 7 Млн Тест Драйв Новый Vw Touareg 2019

Характеристики съемников стопорных колец

Для того, чтобы смотреть во всем разнообразии моделей кольцесъемников, предлагаемых отечественными и заграничными изготовителями, желательно знать важные параметры, характеризующие данные устройства. К ним относится:

  • Длина губок. Такой параметр определяет способность съемника работать с креплениями, находящимися в впадинах и прочих сложнодоступных местах. Необходимо не забывать, что с удлинением губок, по закону рычага, уменьшается усилие сжатия (при равном усилии на рукоятках)
  • Длина рукояток. Оказывает влияние на удобство использования и на максимальное усилие сжатия или разведения ушек.
  • Форма наконечников. Применяются как прямые, так и загнутые под определенным углом (от 0 до 90°). Прямые дают возможность развивать большее усилие, загнутые удобнее во время работы в впадинах.
  • Диаметр наконечников. Должен быть если есть возможность ближе к диаметру отверстий в ушках. Очень толстый наконечник просто не пройдёт в отверстие, а очень тонкий скорее всего не выдержит нагрузки и поломаться. Более того с тонких наконечников кольцо может соскользнуть.
  • Обратный отгиб наконечников. Применяется на внешних съемниках, для разжимания ушек. Отгиб увеличивает надежность удержания кольца.

Такие характеристики съемников для стопорных колец актуальны для классических конструкций. На рынке предлагаются многофункциональные съемники. У них наконечники губок сделаны снимающимися, их можно быстро снять и поменять на иную, намного лучшую к такому случаю пару. Селектором переключаются режимы разжатие/сжатие, дополнительный шарнир дает возможность менять наклонный угол губок от 0 до 90°.

Многие модели снабжены ограничителем усилия. Это дает возможность настраивать максимальное усилие разжатия или сжатия, не давая повредить тонкие кольца.

Во время использования многофункциональных съемников нужно быть внимательным при подборе наконечников. Допускается применять лишь те наконечники, которые сделаны тем же производителем либо указаны им в качестве совместимых.

Решительно недопустимо совместное применение наконечников из различных пар, выделяющихся по длине, наклонному углу или обратному изгибу. Это приведет к повреждению устройства. Другое неприятно последствие- деталь крепежа может сорваться с губок и отправиться в сумасбродный полет. Потому как металл при сжатии или разжатии запасает очень много энергии, возможно повреждение оборудования мастерской или нанесение серьезные травмы людям.

Во время работы с кольцевыми креплениями и съемниками в первую очередь применение средств индивидуальной защиты — небьющихся рабочих очков (лицевого щитка) и защитных перчаток.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий