Конструкция бензопилы
Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, вне зависимости от того, какое устройство, отечественное (Урал, Кедр, Патриот 3816, Карвер — российское производство с китайскими партнерами) или зарубежное (Штиль, Хускварна), например, ремонт бензопилы Патриот 3816 своими руками будет таким же, как и починка зарубежного устройства. Главные комплектующие инструмента:
- Двигатель.
- Топливный бак.
- Стартер.
- Рукоять.
- Шина с цепью.
Общий принцип работы бензопилы прост — мастер резко дергает за шнур, который заводит двигатель, а он в свою очередь, — полотно пилы. Порой, в работе устройства возникают сбои, чтобы устранить их, придется провести демонтаж пилы. Проблемы, которые могут возникнуть с бензопилой:
- Попросту не заводится.
- Заводится, но через время перестает работать.
- Не работает в распиле.
- Падает мощность.
Основные возникающие проблемы связаны с неполадками двигателя (подача топлива, выхлопная система, цилиндро-поршневая система и зажигание), или более мелкие проблемы (проблемы с цепью, смазка, шина, сальник)
Важно рассмотреть каждую проблему более подробно
Если попросту оборвалась цепь, то ее следует заменить на новую. Проблем с решением этой задачи возникнуть не должно. Ремонт же других частей пилы может занимать до нескольких часов.
Как бы банально ни звучало, если бензопила не заводится, то нужно проверить бак на наличие бензина. Если топливо в системе есть, то, возможно, забился сапун, выравнивающий давление при подаче топлива. Сапун можно прочистить при помощи острого шила или иглы. Свечным ключом выворачиваются свечи и прочищаются наждачной бумагой. Можно также провентилировать камеру сгорания. После этих процедур пила должна завестись.
Если пила выключается автоматически, то, скорее всего, неисправен пусковой механизм. Но иногда бывает, что дело не в нем. В этом случае нужно вывернуть свечи и тщательно их осмотреть. Если на них видны следы топлива, то, значит, что неверно отрегулирован карбюратор. Свеча должна быть очищена и помещена обратно, предварительно перекрыв подачу топлива.
Если на свечи виден черный нагар, то дело, может быть в некачественном масле, плохо налаженном карбюраторе и неправильно рассчитанном соотношении масла и бензина. В этом случае также нужно прочистить свечу и поместить ее обратно.
Важно также проверить устройство на наличие искры. Это легко проверить: нужно соединить свечу с кабелем зажигания, с помощью плоскогубцев соединить цилиндр и гайку свечи и затем наблюдать за присутствием искры. Если ее нет, свечу надо поменять
Если при смене свечи выяснилось, что и другая не выдает искры, то проблема может заключаться в неработающем контакте со свечой или высоковольтном проводе
Если ее нет, свечу надо поменять. Если при смене свечи выяснилось, что и другая не выдает искры, то проблема может заключаться в неработающем контакте со свечой или высоковольтном проводе.
Ремонт системы подачи топлива
Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:
- Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.
- Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.
- Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.
Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.
Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива
Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам
Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте
Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.
И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.
Чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо познакомиться со всеми его деталями
Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.
https://youtube.com/watch?v=qmPaiCJiMSM
Конструкция бензопильного карбюратора и особенности его функционирования
Если система зажигания отвечает за воспламенение горючей смеси, то карбюратор нужен для того, чтобы приготовить эту сжигаемую в цилиндре консистенцию
По важности, карбюратор бензопилы занимает второе место после двигателя внутреннего сгорания. Сложность рассматриваемого механизма в том, что он состоит из множества мелких элементов, поэтому очень часто вместо того, чтобы произвести диагностику, очистку и замену деталей, многие предпочитают приобрести новый карбюратор
Ремонт и очистка карбюратора подробно рассмотрена в этом материале (ссылка).
На бензопилах используются карбюраторы мембранного типа. Их называют мембранными, так как они не только смешивают топливо с воздухом, и подают его в камеру сгорания, но еще и самостоятельно закачивают бензино-масляную смесь из бензобака. За выполнение этого процесса отвечает мембрана, являющаяся насосом.
Принцип работы карбюратора и его устройство подробно описано в этом материале. В конструкции карбюратора имеются регулировочные винты, что позволяет произвести самостоятельную настройку состава смеси. Это три винта, которыми можно отрегулировать смесь на холостом ходу, а также на малых и больших оборотах.
Карбюраторы бензопил старого производства таких фирм, как Дружба, Урал и другие, отличаются по конструкции и принципу работы от современных. Их основное отличие в том, что они не имеют мембранного механизма, а топливо в них подается самотеком из бензобака, располагающегося преимущественно в верхней части бензоинструмента. Использование таких карбюраторов способствовало тому, что бензопила использовалась только в прямом положении, и ее нельзя наклонять. Для горизонтального и вертикального распиливания бензопилами Дружба и Урал, необходимо изменить положение шины.
Это интересно! Производством мембранных карбюраторов для бензопил занимаются специальные компании. Наиболее известные производители карбюраторов для бензопил, мотокос и прочих бензоинструментов — Zama, Walbro. Внешне эти механизмы могут отличаться, однако принцип работы их одинаковый.
Как снять сцепление с бензопилы: подробный отчет
Процесс ремонта муфты сцепления слагается из таких операций:
демонтировать цепную гарнитуру, заслонки аэрофильтра и самого сцепления; стопорить коленвал — для этого достаточно просто выкрутить сечу зажигания; открутить сцепление специальным ключом сильными движениями по или против часовой стрелки (у разных моделей пил может быть как левая, так и правая резьба). Обычно инструмент для того, чтобы снять муфту, входит в комплектность бензопил; перейти к отсоединению барабана и звездочки; если при осмотре муфты сцепления обнаружилась одна или несколько треснувших пружин (их может быть несколько, например, у бензопил «Хускварна» — 3 ед.) – нужна замена пружины, вышедшей из строя, на новую; собрать сцепление на бензопиле, поставить его на место и вкрутить
Не забывайте, что коленвал все еще должен быть неподвижным; агрегировать на пилу снятые детали в последовательности, обратной разборке; зафиксировать муфту – ручку дополнительного торможения направить вперед, запустить прибор и осторожно убрать с инерционного тормоза
Бензопила Makita DCS4610 – описание и преимущества модели
Бензопила Makita в данной модификации пользуется высоким спросом за счет целого ряда важных преимуществ. Среди них, в первую очередь, выделяется высокая надежность, присущая всем бензопилам этой известной марки. Конструкция модели продумана до мелочей, о чем говорит грамотно подобранный центр тяжести и наличие большого количества полезных опций.
За плавный и быстрый запуск бензопилы Makita DCS4610 отвечает доработанный стартер, обладающий пониженным сопротивлением. Модель зарекомендовала себя, как легкий и удобный в эксплуатации инструмент, чего удалось достичь благодаря эргономичному дизайну, удобному расположению прорезиненных рукояток и переключателей управления.
Среди других преимуществ бензопилы Makita DCS4610 выделяется скромное потребление горючего и масла, а также сниженный уровень отработанных газов. В конструкции модели предусмотрены несколько гасящих вибрацию амортизаторов, которые, в паре с небольшим весом, делают более удобным эксплуатацию бензопилы Makita DCS4610 на высоте.
В число достоинств модели входит простота в применении и ремонте своими руками. Модель не нуждается в специальном обслуживании, поэтому хорошо подойдет для эксплуатации новичками.
Когда вам нужна регулировка карбюратора для бензопилы?
Наиболее распространенные ситуации:
- Двигатель останавливается после запуска или вообще не запускается. Причина. Избыток воздуха и низкий уровень топлива;
- Увеличение расхода топлива. Происходит из-за перенасыщенности топливной смеси;
- Повреждение защитного колпака от вибрации и, как следствие, потеря фиксации болтов;
- Поршни двигателя изношены. В этом случае рекомендуется полностью заменить изношенную деталь;
- Блокировка (некачественное топливо, повреждение фильтра). В этом случае вам потребуется полная разборка карбюратора с последующей его регулировкой и мойкой.
Устройство бензопилы Makita DCS4610
Конструкция фирменной бензопилы Makita DCS4610 выделяется высокой плотностью и устойчивостью. Внутренние детали и рабочие механизмы модели посажены максимально близко друг к другу. При этом они не контактируют между собой, что исключает риск трения и перегрева отдельных элементов.
В основу заводского устройства бензопилы Makita DCS4610 вложен 2-тактный силовой агрегат, работающий на смеси 92-го бензина и синтетического моторного масла. Двигатель состоит из цельнометаллического неразборного коленвала, кованого поршня с одним штатным и одним дополнительным кольцом, а также хромированного заводского цилиндра рабочим объемом 45,1 см3. Улучшенная компоновка модели Makita DCS4610 снижает удельный расход топлива мотором – он составляет 580 г/кВт/час при работе ДВС под максимальными нагрузками.
Штатная конструкция бензопилы Makita DCS4610 включает мембранный карбюратор бренда Zama. Он оснащен увеличенной поплавковой камерой и производительным диффузором, принудительно всасывающим воздух для непрерывного обогащения им топливной смеси. Разборная конструкция топливного узла упрощает его промывку и самостоятельный ремонт.
Фирменная бензопила Макита DCS4610 укомплектована системой зажигания марки Phelon. Устройство узла включает долговечную заводскую катушку, оборудованную первичной и вторичной высоковольтной обмоткой, а также свечу NGK BPMR 7A. Комбинированная работа системы зажигания обеспечивает своевременное воспламенение горючего для возможности плавного включения бензопилы при любой погоде. Производитель предусмотрел бесключевой доступ к свече зажигания пилы – это позволяет оператору заменить ее своими руками.
Для безопасности оператора и окружающих во время эксплуатации бензопилы в ее оснащение включен реактивный механический тормоз и цепеуловитель. Эти элементы отвечают за своевременную остановку режущего органа в случае его попадания на твердый предмет или обрыва.
Внутренние детали бензопилы Makita DCS4610 помещены в долговечный пластиковый корпус, обладающий повышенной стойкостью к нагреву, вибрации и ударам. Корпус оснащен эргономичными рукоятками, покрытыми качественным антискользящим материалом.
Что предпринять, если бензопилу уводит в сторону при пилении
Неравномерный износ зубьев пильной цепи – основная причина, из-за которой бензопилу уводит во время пиления. Чаще всего это возникает при попадании какого-то зуба на гвоздь или на нечто, ему подобное. Естественно, это приводит к снижению эффективности пиления. В результате, мастер начинает сильнее давить на пилу, увеличивая этим нагрузку на шину и на цепь.
При таком пилении острые зубья нормально разрезают дерево, а зубья затупленные просто лишь переваливаются через место разреза подобно автомобильному колесу, переезжающему кочку. Однако в автомобиле имеется система подвески, амортизаторы. Поэтому такое «форсирование» преграды на автомобиле почти не сказывается.
Пила же таких систем не имеет. Потому цепь, наклоняясь при таких воздействиях, просто давит на ребра шины, постепенно разводя их в стороны. Кроме того, это сопровождается усиленным износом хвостовиков цепи. Если своевременных мер не последует, износ будет развиваться в геометрической прогрессии.
Не менее важной причиной, из-за которой бензопилу уводит в сторону, является неправильное или несвоевременное натяжение цепи – достаточно сложного и капризного элемента. Согласно типовой инструкции, цепь надо натягивать таким образом, чтобы при попытке ее приподнять было видно три хвостовика
ВНИМАНИЕ!!!На практике, натягивая цепь на холодной бензопиле, надо исключить ее провисание. При этом прокручивание должно выполняться без существенных усилий.
Следует понимать, что в ходе пиления цепь сильно нагревается, что приводит к ее провисанию
Но помня школьный курс физики, к этому следует относиться спокойно. При нагреве металл расширяется, потому, небольшое провисание является нормальным
Следует понимать, что в ходе пиления цепь сильно нагревается, что приводит к ее провисанию. Но помня школьный курс физики, к этому следует относиться спокойно. При нагреве металл расширяется, потому, небольшое провисание является нормальным.
Если начать пилить перетянутой пильной цепью, то неизбежно нагреется шина бензопилы, что станет причиной увеличения ее геометрических размеров. Данный факт снова приведет к избыточному натяжению цепи. А это значительно увеличит нагрузку на подшипники, звездочку и шину, ускоряя их износ. Кроме того, это неизбежно выльется и в увод бензопилы при пилении.
Знание изложенных выше теоретических моментов позволяет определить пути предупреждения и этого устранения явления:
- Регулярно производить заточку пилы. Используя при этом специальный станок.
- Постоянно следить за правильным натяжением пильной цепи. При этом необходимо следовать изложенной выше рекомендации.
- Производить правку шины в случае деформации ее бортиков.
Если времени на правку нет, то шину можно просто перевернуть другой стороной. Если же вы ее уже переворачивали, то правку избежать уже невозможно. Для выполнения правки необходимо вооружиться:
- тисками;
- угольником;
- болгаркой;
- новым зачистным диском на болгарку.
Для начала шина снимается и проверяется сложность проблемы. Для этого шина ставится на ровный стол, а к ней приставляется угольник. Это позволяет определить степень возникшей деформации.
При помощи угольника выставляется точный угол диска болгарки, и инструмент окончательно зажимается.
Включив болгарку, шину несколько раз обрабатывают болгаркой с обеих сторон.
Затем качество выполненной работы оценивают визуально.
Вполне понятно, что после выполненной корректировки бортики шины слегка укоротились, и паз на ней стал менее глубоким. Поэтому необходимо убедиться, что хвостовики не выходят за приделы паза. Если паз стал недостаточно глубок, шину придется заменить.
Итак, теперь вы знаете, что предпринять, если во время пиления бензопилу уводит в сторону. Надеюсь, эта информация позволит вам без труда справиться с данным дефектом.
Что нам понадобится
Если Вы строите собственный вибрационный стол, Вам необходим сварочный аппарат и возможность его использования. Вот оптимальные размеры: Ширина — 70 см, высота — 80 см, длина — около 200 см.
Для производства ножек стола используйте прямоугольную профильную трубу, поскольку ножки подвергаются высоким нагрузкам при производстве напольной плитки из-за работы вибромотора. Примерно через 30 сантиметров сварить поперечные балки для повышения жесткости конструкции.
Если высота стаканов превышает 2 см, пружины не обязательно должны быть привинчены друг к другу. Бывают случаи, когда вибрационный стол изготавливается без пружинного стекла.
Несомненно, эту конструкцию легче реализовать — пружины сразу привариваются к главной раме и раме стола. Но у него есть некоторые основные недостатки:
- Во-первых, эта конструкция не разобрана, и если ее нужно будет сдвинуть, то это будет непростая задача;
- Вторым недостатком является невозможность горизонтальной регулировки столешницы (со стеклами и винтами такой проблемы нет) и, следовательно, дефектных изделий.
Загружайте чертежи, фотографии или диаграммы бесплатно из Интернета или смотрите видео о производстве вибростолей. Центр надрамника является наиболее напряженной частью, так как электродвигатель крепится к нему с помощью кронштейнов. Именно он поставит наш стол, сделанный в нашем доме, в эксплуатацию.
На конце вала электродвигателя крепится эксцентриковый болт, который находится под рукой. Хорошим решением был бы фланец с отверстиями для монтажа на одной стороне груза.
К сожалению, невозможно определить точный вес груза одновременно — существует множество вариантов двигателей, используемых в конструкции вибрационного стола. Каждая нагрузка должна быть выбрана индивидуально, в зависимости от количества оборотов двигателя и их мощности.
Важно не перегружать нагрузку, так как в противном случае сильная вибрация быстро отключит электродвигатель и его необходимо заменить. Плата относительно дешева и может быть куплена за несколько сотен рублей
Приварите приспособления для крепления стола к основанию (например, бетонный пол) на крайнем конце ножек. В качестве уплотнения можно использовать резиновый амортизатор или фанерную пластину.
Как почистить фильтр бензопилы
Часто нужно очищать фильтр на бензопиле Husqvarna после каждого использования. Глушитель о том, как сделать бензопилу Недавно я увидел фото бензопилы Champion. Сам процесс очистки, в зависимости от того, насколько грязный фильтр, можно провести двумя способами:
- Механический способ очистки, который заключается в продувке фильтра.
- Если степень загрязнения выше, фильтр промывают в мыльной воде.
Важно! Мыть фильтр запрещено в агрессивных растворах: бензин, дизельное топливо, ацетон
Глушитель бензопилы — разборка и чистка
Когда двигатель работает в режиме холостого хода и останавливается, когда нагрузка увеличивается, причиной может быть глушитель. Искрогаситель засоряется продуктами горения и препятствует нормальному выхлопа. В этом случае глушитель необходимо удалить и очистить от отложений углерода с моющими средствами, а затем тщательно высушить. Пока глушитель снимается, заткните отверстие в двигателе чистой тряпкой. Чрезмерная масло в топливной смеси, некачественная или непригодна масло для двухтактных двигателей может привести к засорению глушителя.
Основные регулировочные винты
Органов для регулировки карбюратора всего три, это шунтированные пружинами винты под плоскую отвёртку. Внизу расположена пара винтов, слева L, справа — H. Чуть выше находится винт T (или S). Итак, вот для чего они предназначены:
- Винт L — это есть тот самый вентиль, регулирующий сечение топливного канала при работе на низких оборотах.
- Винт H, по аналогии с предыдущим — это регулятор протока канала для высоких оборотов.
- Винт Т — это регулятор дроссельной заслонки. Он определяет её положение при полностью отпущенном рычаге акселератора.
Устройство первых двух регулировочных винтов крайне просто: на их конце имеются иглы, вставленные в золотники переменного сечения (конусы). Резьба у всех правая, поэтому закручивая винт по часовой стрелке, вы загоняете иглу глубже и снижаете проток. При вращении против часовой стрелки происходит прямо противоположное.
Таким образом регулируется качество смеси в разных режимах работы. Если содержание топлива увеличивается, бензин не успевает сгорать полностью и двигатель хуже развивает обороты. При обеднении смеси обороты, напротив, растут, а заодно увеличивается температура двигателя. Стоит отметить, что даже при затяжке винтов до упора проток обоих каналов не перекрывается полностью, разве только если имеет место засор.
Меры безопасности
Проводя ремонт инструмента, нельзя забывать и о мерах безопасности. Прежде всего, необходимо отключить его от электросети и не включать его в сеть до момента окончательной сборки.
Работы с цепью и шиной рекомендуется проводить в перчатках, это защитит руки от порезов. При разборке винтовых соединений, если винт не удается отвинтить, нужно перестать прилагать усилия и воспользоваться аэрозольной смазкой типа WD-40 это позволит снять напряжение и через несколько минут просто отвинтить винт.
А также стоит помнить и о электробезопасности, отремонтировать детали электрооборудования можно, использовав, только тот номинал деталей, которые были установлены изначально.
Оптимально использовать станочную заточку цепи. Но если нет возможности использовать электрический станок, то можно использовать и ручной метод заточки при помощи специального напильника и направляющего кондуктора.
Цепь надевается на шину и закрепляется в пиле. После этого делается натяжка цепи. После того как она будет натянута делается заточка:
Как видно, процесс ремонта цепной электропилы не представляет большой проблемы и вполне под силу даже тем, кто никогда не занимался ремонтом электроинструмента. Другое дело, что прежде чем начать разборку необходимо внимательно изучить устройство инструмента и представить себе все операции, которые будет необходимо выполнить при ремонте.
Источник
Устройство и принцип работы двигателя бензопилы
Самый главный механизм бензопилы — это мотор. На рассматриваемых агрегатах применяются двигатели внутреннего сгорания бензинового типа. Такие ДВС состоят из одного цилиндра, и имеют двухтактную систему функционирования. Более подробно о том, как устроен и работает двухтактный двигатель бензопилы, описано в .
Именно к двигателю подсоединяются дополнительные механизмы, за счет которых получается готовый бензоинструмент. Устройство двухтактного двигателя бензопилы состоит из следующих элементов:
- Цилиндр — корпус, внутри него располагается круглое отверстие, по которому перемещается поршень. Цилиндр имеет ребристую конструкцию, что сделано для обеспечения отвода тепла
- Поршень — деталь, которая движется вверх и вниз, осуществляя при этом перемещение коленчатого вала
- Шатун — это часть, за счет которой соединяется поршень с коленвалом
- Коленчатый вал — деталь, которая при вращении создает полезную работу. Это вращательная энергия, использующаяся для привода в действие цепи бензопилы
В конструкции цилиндра имеются каналы, по которым осуществляется подача топливно-воздушной смеси для ее воспламенения, а также отведение образовавшихся выхлопных газов. Двигатель бензопилы работает на смеси бензина с маслом. Это нужно для того, чтобы обеспечить смазку кривошипно-шатунного механизма, а также стенок поршня и цилиндра. Для этого топливная смесь поступает сразу не в камеру сгорания, а в емкость кривошипно-шатунного механизма. Осуществив смазку деталей, смесь выталкивается в камеру сгорания, где и осуществляется ее сжатие с последующим сжиганием.
К двигателю подключены следующие механизмы:
- Маховик — располагается на одной части коленчатого вала, а служит он для обеспечения центробежной силы
- Муфта сцепления — это механизм, посредством которого происходит вращение цепи в зависимости от количества оборотов двигателя
- Глушитель — эта деталь, которая осуществляет не только уменьшение звука работы мотора, но еще и направляет выводимые выхлопные газы в направлении от пильщика
- Модуль зажигания и свеча — это устройства, отвечающие за сжигание ТВС
- Карбюратор с проставочной втулкой — отдельный элемент, который обеспечивает смешивание бензиномаслянной смеси с воздухом, и подачей готовой ТВС в цилиндр. Проставка является соединительной часть между карбюратором и цилиндром, исключающая перегрев первого механизма
Мощность двигателя бензопилы зависит от объема топливной камеры. Чем больше объем, тем выше мощность. На бензопилах используются не только двухтактные двигатели, но еще и моторы .
https://youtube.com/watch?v=bRP_CeJ__U8%3F
Это интересно! Главная особенность ДВС бензопилы в том, что скорость движения вала достигает максимального значения в 13600 оборотов в минуту. Развитие такой скорости коленчатым валом исключает необходимость использования редуктора на бензопиле. Редуктор понижающего типа используется преимущественно на электрических пилах.
Электрическая бензопила в разрезе
Двигатель бензопилы в разрезе представлен на фото ниже.
Далее рассмотрим устройство и принцип действия составляющих деталей и механизмов бензопил, что обязательно будет полезно в поиске разного рода неисправностей инструмента.
Подборка нужного двигателя
Это, пожалуй, самый важный момент в процессе изготовления вибрационного стола.
Как уже говорилось выше, двигатель старой стиральной машины очень хорошо подходит, но его недостатком является короткий срок службы: он быстро выходит из строя, максимум около 30 рабочих циклов. Обычно подшипник либо заклинивается, либо ослабляется вал.
Если вибрационный контейнер изготовлен со всей ответственностью, мы рекомендуем установить потенциометр, с помощью которого можно регулировать частоту вибрации. Это поможет вам настроить частоту вибрации в соответствии с желаемым типом решения.
Небольшой трюк в изготовлении вибростола:
Обратите внимание на выбор материала для печи. Основные требования должны быть сильными и выдерживать вибрации, а также статические и динамические нагрузки;
Расчет амплитуды колебаний
Качество и внешний вид выпускаемой продукции зависит от амплитуд;
Установите двигатель в определенном месте, как показано на чертеже.
Таким образом, вам удалось создать собственный мини-машину для производства напольной плитки в домашних условиях. Вы не только сэкономили свои деньги (покупка нового стола обойдется в разы дороже), но и имеете возможность изготавливать плитку по своему размеру и форме.
Как построить вибрационный стол собственными руками вы узнаете из инструкции в следующем видеофильме:
Page 3
Попробуйте обойтись без машины в коттедже или коттедже, она не сработает.
Это необходимо для перемещения грузов, сельскохозяйственных культур, удобрений.
Дешевый одноколесный, двухколесный и четырехколесный помощник в магазине, но собранный собственными руками, он будет не менее полезен.