Стартер: устройство, установка пружины
Стартер в конструкции бензопилы предназначен для осуществления запуска. Чем раньше удастся выявить и устранить проблему, связанную с ним, тем продолжительней будет срок службы других деталей.
Стартер работает следующим образом: в корпусе пилы находится паз, в который прикреплена ручка со шнуром. Если резко поднять ручку, то потянется и шнур, при этом зацепится барабан. Вследствие чего начинает раскручиваться барабан со шпицами, располагающийся на валу. Одновременно с этим благодаря раскручиванию коленчатого вала топливная смесь сжимается. Если ручка опускается, то вал останавливается.
Если увеличивать мощность пилы, то происходит увеличение количества топливной смеси. Поэтому требуется больше рывков ручки стартера, чтобы осуществить запуск двигателя. Для того, чтобы ускорить возврат барабана, на производстве ставят специальную стальную возвратную пружину. Помимо этого применятся и другие методы:
- Установка заслонки для предварительного обогащения смеси;
- Выполнение монтажа автоматического клапана декомпрессии;
- Чтобы подкачать топливо перед запуском, устанавливают праймер.
Использование таких методов помогает двигателю заводиться быстрее. Это особенно чувствуется при запуске на холодный мотор и в холодное время года.
Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180.
Для регулировки карбюратора бензопилы Штиль 180 имеется только один винт – винт регулировки холостого хода. 1. Стандартная регулировка холостого хода (сокращённо х.х.): крутить винт против часовой стрелки, пока он не пойдёт туго, после чего делаем два оборота за часовой стрелкой, и всё. 2. Если слишком низкие обороты х.х., то надо поворачивать винт за часовой стрелкой, пока цепь не начнёт двигаться, а затем повернуть винт на 0,5 оборота против часовой стрелки. 3. Если слишком высокие обороты х.х., то надо поворачивать винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться, а затем повернуть винт ещё на 0,5 оборота против часовой стрелки.
Всё, регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 закончена.
Что такое свеча зажигания и зачем ее менять?
Сама деталь отвечает за воспламенение топливовоздушной смеси. Необходимо заменить свечу зажигания в случае проблем с двигателем (он работает, но работает нестабильно), эта процедура также необходима, когда инструмент просто перестает включаться.
Свечи зажигания для бензопил Husqvarna и силовых агрегатов других производителей также рекомендуется заменять через каждые сто часов работы бензопилы. Это расходная запчасть, которая изнашивается из-за:
- Некачественные аппликации с маслом (электроны, боковые и центральные, покрытые черной сажей)
- Плохо настроенный карбюратор или сломанная пусковая система (из-за этого заполните топливную смесь свечой зажигания);
- Вышел из строя карбюратор (свеча зажигания не зажжет искру, что вызовет проблемный запуск двигателя инструмента).
Разновидности свечей
Универсальных свечей нет. Они отличаются по ряду параметров:
- Геометрия тела;
- Диаметр резьбы;
- Длина нити (длина рубашки, как ее называют мастера).
Существуют такие понятия, как «теплая» и «холодная» свеча. Большое количество свечений указывает на то, что свеча холодная (она недостаточно эффективна для поглощения тепла, поступающего из камеры сгорания), а слабое свечение указывает на то, что свеча горячая.
При замене свечи зажигания, приобретая новую запчасть, проще всего найти тот, который соответствует параметрам, указанным производителем (эти параметры указаны в инструкциях, прилагаемых к инструменту). Если по какой-то причине у вас нет доступа к данным, проведите визуальный осмотр свечи, уберите параметры, в том числе и номер, указанный на нем (свечение).
На данный момент на современном рынке вы можете найти свечи, выпускаемые под брендами Champion, Stihl, Brisk, Bosch, Oregon, NGK, также есть определенные варианты, подходящие для серийных моделей Partner, Husqvarna, Stig, AL-KO, Oleo. Mac, Wolf Garten, Mc Culloch и др. Не забывайте, что нужно знать зазор на свече зажигания бензопилы.
READ Чем лучше резать короба для проводов
Вы должны разобрать этот пункт, чтобы удалить необходимые настройки. Отвинтите его легко с помощью ключа для свечи зажигания, который обычно является частью блока питания.
Запуск без стартера
Часто многие домашние мастера интересуются тем, можно ли привести в действие бензопилу без помощи стартера. Ответ очень простой: это сделать в принципе нельзя.
Ни один из производителей не предусмотрел других альтернативных способов запуска. Поэтому даже если вы снимете стартер и попробуете запустить машину как-то по-другому, работать она все равно не будет, поскольку в системе охлаждения произойдут нарушения. В данной системе стоит улитка для передачи потока холодного воздуха от крыльчатки маховика в сторону цилиндра. Если ее не будет, то двигатель будет перегреваться и в итоге заклинит.
Читать также: Разъем кабеля для монитора
Возможные неисправности
Если пила не заводиться первое что надо проверить это свеча дающая искру, которая и воспламеняет топливо в цилиндре. Начните с того, что снимите высоковольтный провод, к которому подключена свеча. За тем открутите саму свечу из крышки цилиндра и осмотрите её состояние. Свеча при правильной работе должна быть сухой и небольшие отложения на керамике светлого цвета:
- Если свеча мокрая значит, присутствуют проблемы с карбюратором. Нужно отрегулировать и выставить уровень топлива в нём;
- Нагар на стенках свечи тёмного или же чёрного цвета, означает неисправности в поршневой группе.
Если здесь вы не нашли видимых причин неисправности, свеча сухая, нагар светлый продолжайте идти от обратного. Так как это конечный пункт воспламенения рабочей смеси. Теперь проверьте, поступает ли искра на свечу. Это блок системы зажигания.
Достоинства и недостатки
Карбюраторы Zama очень надежны и просты в эксплуатации. Конкретно на бензопиле Штиль 180 установлен карбюратор, на котором отсутствуют винты настройки качества и количества смеси, как мы привыкли. Один винт существенно упрощает регулировку.
У мембранного карбюратора нет существенных недостатков. С таким карбюратором бензопила работает в любом положении. При боковом распиле, вертикальном и т.д.
Несмотря на вышеупомянутые плюсы, карбюратор чувствителен к качеству топлива. Помимо чистого воздуха из воздушного фильтра в карбюратор требуется подавать очищенное топливо из бензобака. Но это не всегда возможно, поэтому как минимум, раз в полгода его нужно очищать и продувать.
Назначение и принцип работы
Катушка зажигания позволяет преобразовать низковольтный электроимпульс, поступающий от источника тока, в высоковольтный импульс, без которого невозможно получить искру. Она может иметь от 1 до 3 лепестков в затворе электрического пробоя. В зависимости от технических характеристик силовой установки, зазор пробоя может находиться в пределах 0,4−1,1 мм.
Чтобы обеспечить уверенное зажигание, напряжение электрического импульса должно составлять минимум 10 кВ. При этом следует помнить о возможном падении напряжении в проводниках и поэтому катушка должна вырабатывать импульс в 12−20 кВ.
Такое напряжение может представлять серьезную опасность для людей и особенно это касается тех, кто страдает различными сердечными недугами
Выполняя проверку неисправной катушки, необходимо проявить максимальную осторожность, ведь даже стандартные резиновые перчатки не могут гарантировать полную безопасность
Принцип работы этого элемента напоминает автотрансформатор. Для создания первичной обмотки используется медный провод, покрытый изоляционным лаком. Чаще всего количество витков составляет 100−200. Вторичная обмотка состоит из более тонкого проводника, но имеет 2000−3000 витков.
Во время работы силовой установки вращается кулачковый механизм, расположенный в трамблере. Основной задачей этого элемента является размыкание контактов. Когда происходит короткое размыкание, через первичную обмотку проходит ток большой силы. Это приводит к появлению индукции во вторичной обмотке, и высоковольтный импульс передается на зазор свечи.
Сегодня ситуация изменилась и производители активно используют вместо прерывателей более надежные устройства, например, датчик Холла. Если пользователю нужно знать, как проверить катушку зажигания бензопилы мультиметром, то эта процедура проводится аналогично той, что выполняется для тестирования автомобильных свечей.
И снова карбюратор.
Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, для вас не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновно западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.
Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками
Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.
Карбюратор от бензокосы – это узел в системе питания. Холостой…
Многие владельцы триммеров сталкиваются с проблемой, когда прибор просто не заводится.
Одной из причин этого может быть отсутствие искры. Обычно такое происходит, когда топливо заливает свечу зажигания. Кроме того, нужно проверить свечи на исправность, поскольку это также может привести к отсутствию искры.
Первым признаком неисправной свечи является наличие короткого замыкания между ее контактами, а короче говоря — нет искры на триммере.
К тому же, свеча считается неисправной в том случае, если она покрыта черным влажным слоем.
Такой слой появляется от попавшего в камеру сгорания масла. В такой ситуации у вас есть два выхода: либо очистить свечу как следует, либо купить новую.
Иногда случается такое, что свечи чистые, но, при этом, проблема может быть в ее изоляции, которая часто покрывается черным сухим нагаром.
Причиной этому может быть слабая искра, излишне низкая температура свечи зажигания, низкое качество топлива, грязный воздушный фильтр или длительная работа на холостом ходу.
Здесь выход такой же – очистите свечу или замените ее на новую. Более того, свечу следует заменить и в том случае, если контакты достаточно сильно изношены.
В случае, когда нет искры на триммере, как решить проблему вам подскажут профессионалы на СТО.
Иногда, проблема может быть с магнето. Магнето может прийти в негодность вследствие того, что вы могли дергать шнур стартера в тот момент, когда зажигание было выключено, а свеча была не заземлена на массу.
Такие действия запросто могут вывести из строя магнето. В такой ситуации единственным выходом является покупка нового магнето.
Кроме того, проблема может заключаться в узле зажигания. Такой вариант можно рассматривать в случае, если свеча и провод не имеют каких-либо неисправностей.
В такой ситуации необходимо заняться заменой узла зажигания. Его можно найти прикрепленным с помощью двух винтов к цилиндру двигателя.
Для получения свободного доступа к узлу необходимо снять ограждающий кожух.
Для исправления сложившейся ситуации придется заменить весь узел, поскольку, как показала практика, замена отдельных деталей дает недостаточный результат.
Если нет искры на триммере, исправить ее можно только одним способом – заменить.
Более того, иногда проблему следует искать в катушке зажигания. К отсутствию искры может привести выход катушки из строя или же неисправности в цепи.
Для проверки поступления тока в первичную обмотку катушки можно воспользоваться лампочкой, которую необходимо включить вместо катушки.
Затем нужно внимательно осмотреть контакты прерывателя. В случае, если в момент размыкания между контактами возникает сильная искра, можете быть уверены, что пробит конденсатор.
В таком случае у вас есть только один вариант дальнейших действий – замена конденсатора.
Таковы основные причины, почему может отсутствовать искра на триммере.
Алгоритм снятия и установки
В случаях, когда необходима чистка карбюратора Штиль 180 или его разборка, для начала потребуется снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного алгоритма действий:
- Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
- Снять верхнюю крышку бензопилы.
- Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Отсоединить провод от рычага управления двигателем.
- Аккуратно вынуть рычаг из посадочного места в корпусе, одновременно отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
- Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.
Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю рукоятку и отсоединить тягу дроссельной заслонки сначала от нее, а потом только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично и проще сначала разбирать ручку.
Устанавливать деталь на место, следует выполняя обратный порядок алгоритма.
Порядок проверки и настройки правильной работы двигателя
Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча. Она же позволяет судить о вероятных причинах неисправности отдельных агрегатов бензинового мотора. Рекомендуется следующий порядок действий.
Демонтировать свечу и произвести ее осмотр. Сухая свеча с легким коричневым оттенком электродов может считаться исправной.
- При обнаружении следов топлива на свече следует проверить работу карбюратора, который дает в цилиндр избыточное количество бензина, заливая его. Наличие темного налета свидетельствует о вероятных изменениях в геометрии цилиндра или поршня.
- Если внешний вид свечи не выявил отклонений от нормы, проверяют работоспособность электрической схемы. Сначала высоковольтный кабель, подающий напряжение на свечу, подносят с небольшим зазором к цилиндру и приводят в движение шнур стартера. При этом должна возникать искра пробоя. Ее отсутствие может говорить о неисправности кабеля. В этом случае его проверяют тестером и меняют на исправный, если обнаружится его надлом или повреждение изоляции.
- В случае исправности высоковольтного кабеля следует проверить катушку зажигания и провод, идущий к кнопке отключения. Если визуальный осмотр не выявил явных повреждений, надо прозвонить катушку зажигания, сравнив показания тестера с характеристиками, указанными в инструкции по эксплуатации бензопилы. При обнаружении неисправности придется заменить весь блок на аналогичный.
Катушка зажигания бензопилы
В процессе установки на двигатель нового электрического модуля следует настроить зазор магнето. Оптимальное расстояние между маховиком и катушкой зажигания составляет для большинства бензопил 0,2-0,4 мм.
Зазор между магнето и маховиком
При столь малом зазоре использовать для прямого измерения доступный измерительный инструмент не удастся. На практике для пилы Хускварна применяют шаблон в виде прокладки, вырезанной из тонкого и гибкого листового материала необходимой толщины. Его зажимают в пространстве между маховиком и катушкой при ее установке, а затем вытягивают наружу.
Чтобы не требовалось прибегать к регулировке зажигания, эксплуатируйте инструмент аккуратно, избегая ударов. В частности, это касается бензопил с электронными чипами в системе зажигания, так как они очень чувствительны к механическим повреждениям.
Что такое свеча зажигания и зачем ее менять?
Сама деталь отвечает за воспламенение топливовоздушной смеси. Необходимо заменить свечу зажигания в случае проблем с двигателем (он работает, но работает нестабильно), эта процедура также необходима, когда инструмент просто перестает включаться.
Свечи зажигания для бензопил Husqvarna и силовых агрегатов других производителей также рекомендуется заменять через каждые сто часов работы бензопилы. Это расходная запчасть, которая изнашивается из-за:
- Некачественные аппликации с маслом (электроны, боковые и центральные, покрытые черной сажей)
- Плохо настроенный карбюратор или сломанная пусковая система (из-за этого заполните топливную смесь свечой зажигания);
- Вышел из строя карбюратор (свеча зажигания не зажжет искру, что вызовет проблемный запуск двигателя инструмента).
Разновидности свечей
Универсальных свечей нет. Они отличаются по ряду параметров:
- Геометрия тела;
- Диаметр резьбы;
- Длина нити (длина рубашки, как ее называют мастера).
Существуют такие понятия, как «теплая» и «холодная» свеча. Большое количество свечений указывает на то, что свеча холодная (она недостаточно эффективна для поглощения тепла, поступающего из камеры сгорания), а слабое свечение указывает на то, что свеча горячая.
При замене свечи зажигания, приобретая новую запчасть, проще всего найти тот, который соответствует параметрам, указанным производителем (эти параметры указаны в инструкциях, прилагаемых к инструменту). Если по какой-то причине у вас нет доступа к данным, проведите визуальный осмотр свечи, уберите параметры, в том числе и номер, указанный на нем (свечение).
На данный момент на современном рынке вы можете найти свечи, выпускаемые под брендами Champion, Stihl, Brisk, Bosch, Oregon, NGK, также есть определенные варианты, подходящие для серийных моделей Partner, Husqvarna, Stig, AL-KO, Oleo. Mac, Wolf Garten, Mc Culloch и др. Не забывайте, что нужно знать зазор на свече зажигания бензопилы.
READ Чем лучше резать короба для проводов
Вы должны разобрать этот пункт, чтобы удалить необходимые настройки. Отвинтите его легко с помощью ключа для свечи зажигания, который обычно является частью блока питания.
Разборка бензопилы
Перед тем как приступить непосредственно к разборке пилы, вначале понадобится её очистить. Все операции необходимо выполнять аккуратно и не торопясь. Чтобы крепёжные элементы и мелкие детали не потерялись, можно использовать ёмкости, в которые при разборке складываются элементы конструкции. Начинается разборка с ослабления крепления шурупов, удерживающих крышку сцепления, после чего ослабляется натяжение цепи. Только после этого болтики выкручиваются полностью. Затем снимается накладка сцепления, шина и сама цепь. На следующем этапе удаляется верхняя крышка корпуса. При помощи кисточки и сжатого воздуха очищается ведущий блок шестерни — обычно это самый загрязнённый участок. Места в подтёках масла удобнее всего отмывать бензином.
Этапы разборки устройства происходят в следующем порядке:
- Снимается вибрационная ручка. Она фиксируется к корпусу пилы на трёх амортизаторах. Для снятия понадобится удалить заглушки, после чего, используя отвёртку, выдавить амортизаторы, начиная от расположенного дальше всех по отношению к рукоятке. Затем выкрутить два винта и разобрать рукоятку. Теперь можно снять курок газа, отсоединив проволочную тягу.
- Удаляется стартер. После снятия верхней крышки освободится доступ к заглушкам масляного и топливного бака. Убрав заглушки, извлекается стартер. Место установки стартера тщательно очищается от опилок.
- Освобождается маховик. Для того чтобы его снять с посадочного места, понадобится использовать накидную головку с размером 13. Первоначально выкручивается свеча, через образовавшееся отверстие блокируется поршень. Ослабив гайку, на неё устанавливается выколотка, по которой совершается резкий удар. От этого действия маховик соскакивает с вала, после чего легко снимается руками.
- Демонтируются сцепление и привод маслонасоса. Сначала извлекаются ведущая звёздочка и игольчатый подшипник. Для этого снимается стопорная шайба. Головкой с размером 19 выкручиваются болты, удерживающие сцепление. Стоит отметить, что резьба на нём левая. Демонтировав сцепление, снимается отражающая пластина и привод маслоподачи.
- На предпоследнем этапе извлекаются карбюратор с глушителем и катушка зажигания. Для того чтобы извлечь карбюратор, потребуется головка на 8 и удлинитель. Перед тем как снять воздушный фильтр и карбюратор, понадобится отключить провод зажигания и отсоединить воздушную заслонку. Глушитель держится за счёт двух гаек, которые легко откручиваются.
- Снимается двигатель. Перевернув корпус пилы, выкручиваются четыре винта, удерживающие мотор. Затем аккуратным движением он извлекается из места установки.
Как выставить зажигание на бензопиле
Периодически должна выполняться регулировка зажигания бензопилы. Данное действие подразумевает выставление правильного зазора свечи зажигания между катушкой и маховиком. Параметр зависит от модели бензопилы. Он указан в инструкции по эксплуатации. Усредненным значением является параметр 0,2-0,4 мм
Наличие правильного зазора важно для того, чтобы искра появлялась в нужный момент, т. е. не раньше и не намного позже подачи топлива
не раньше и не намного позже подачи топлива.
Отрегулировать зажигание на бензопиле помогут специальные шаблоны, однако не всегда целесообразно приобретать их для одноразового использования. Поэтому их можно заменить на самодельный. Для его изготовления надо вырезать из пластиковой бутылки полоску. Подойдет та часть тары, где нет рельефного тиснения. После этого можно установить зажигание, действуя в следующей последовательности:
- Открутить немного болты зажигания для ослабления.
- Магниты, которые расположены на маховике, подвести к катушке зажигания.
- Зажать пластиковую пластину между маховиком и катушкой, а затем обратно закрутить болты.
- Полоску вынуть.
- Прокрутить маховик в полный оборот несколько раз подряд, при этом нужно следить, чтобы он нигде не цеплялся.
Если при диагностике были выявлены какие-либо неисправности катушки и настроить ее не получилось, то деталь нужно заменить, поскольку ремонт нецелесообразен.
Проверка катушки зажигания.
Чтобы исключить возможные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, возможно на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.
- Измерение сопротивлений катушки. Данный способ не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивлений обмоток катушки. Во-вторых, зажигание помимо катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования нужного высоковольтного импульса. Поэтому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим либо показание «Разрыв цепи» либо огромное сопротивление. Если цепь все же прозванивается, то скорее всего, это признак неисправности.
- При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он монтируется в разрыв цепи между свечей и высоковольтным проводом катушки зажигания. Прибор дорогой и применяется в основном в серьезных сервисных центрах.
- При помощи свечи. Выверните свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой между ее контактами. Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, так как свеча находится не «под давлением» и маховик будет вращаться быстрее из-за отсутсвия компрессии в двигателе (свеча вывернута)
- «Варварский» способ. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.
снять колпачек со свечи и вставить в него гвоздь
Осторожно, не повредите внутренности колпачка — его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить
Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением. расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра. «заводите» двигатель, то есть совершайте обычные действия при заводе инструмента
Этим вы заставите работать систему зажигания Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие. смотрите на наличие и цвет искры
В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета Все остальное — признак неисправности. Важные моменты:
Читать также: Цветок похожий на монстеру
— свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы
Ремонт бензопилы «Штиль» своими руками
Бензопила Stihl, а конкретно модель MS 180, употребляется в большей степени для заготовки древесной породы и выполнения разных строй работ. Штиль 180. Регулировка зажигания бензопилы штиль 180. Штиль 180, видео. Схожее оборудование применяется очень нередко благодаря большенному перечню функций и способностей. Главной особенностью таковой модели является сниженная вибрация, что очень животрепещуще. Естественно, в процессе использования бензопила может выйти из строя, а означает, придется заняться ее ремонтом.
Проблемы с карбюратором
Особенностью карбюратора бензопилы Штиль является наличие 1-го винта, отвечающего за настройку холостого хода
В процессе эксплуатации оборудования всегда необходимо уделять свое внимание на частоту вращения при холостом ходе. Отрегулировать это поможет несколько простых действий: проверка воздушного фильтра, а также искразащитной решетки. Стоит отметить, что ремонт карбюратора бензопилы Штиль считается трудоемким процессом
В статье подробно рассмотрена регулировка свечу зажигания для бензопилы штиль 180. Если по каким-то причинам она перестала заводиться, необходимо выполнить следующее:
Стоит отметить, что ремонт карбюратора бензопилы Штиль считается трудоемким процессом. В статье подробно рассмотрена регулировка свечу зажигания для бензопилы штиль 180. Если по каким-то причинам она перестала заводиться, необходимо выполнить следующее:
- Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль Мс 180
- Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 290
- Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 361
- Бензопила Штиль 250 Регулировка Карбюратора
- Бензопила Штиль 180 Регулировка Карбюратора
- Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 180
Бензопила и ее инвалидность
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Я нашел абсолютно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь в это? 15-летний автомеханик тоже не верил, пока не попробовал. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше ”
Бензопила. сама установка не так уж сложна
Но обладать наименьшими начальными знаниями чрезвычайно важно, чтобы найти и устранить любой дефект
Современная электроника настолько прогрессировала, что произвела революцию в мире инструментов. Наши пилы одновременно легкие и мощные, оснащены электронными системами зажигания ESZ.
Не так давно системы зажигания пыльцы имели форму кулачка. Это вызвало много недостатков: резкость, сложность, дороговизна и многое другое. И главным недостатком архаичной системы зажигания является сложность установки. Некоторые модельные пыльцевые системы, как правило, не могли произвести искру, достаточную для вспышки на скорости коленчатого вала.
Современные системы почти идеальны. Модели пыльцы легки и долговечны, катушка выполнена более профессионально и служит своей жизни практически без помех. Однако есть проблемы, но в большинстве случаев их можно устранить самостоятельно.
Давайте рассмотрим основные типы неисправных бензопил, связанных с маховиком и системой зажигания.
Как правило, наиболее распространенный недуг современных бензопил связан с отсутствием искры снабжения. Это напрямую зависит от смещения просвета (зазора) между женщиной и маховиком.
Распространенные неисправности в установке всегда связаны с двигателем внутреннего сгорания. Проблемы возникают в системе зажигания топлива, модулях впуска топлива, во внутренних элементах самого двигателя.
Что касается других частей бензопилы, существуют неисправности, как правило, из-за неисправностей тормозного механизма, плохой смазки и так далее.
Если проблемы с запуском связаны с двигателем, наиболее распространенными симптомами являются:
- двигатель не развивает необходимую мощность;
- не начинается вообще;
- это начинается, но быстро задерживается;
- функционирует с перерывами.
Как всегда, эксперты рекомендуют идентифицировать неисправности в качестве исключения. Другими словами, вам нужно пройти через цепочку, диагностируя каждый узел, каждую ссылку.
Модуль зажигания
Отказ бензопилы SZ является наиболее распространенной причиной, по которой двигатель инструмента не запускается. В большинстве случаев рекомендуется начать устранение неполадок здесь.
Вот что нужно сделать:
- Прежде всего, внимательно проверьте свечу зажигания, аккуратно сняв бронированный провод с головки и вывинтив свечу зажигания из розетки с помощью специального ключа;
- второе. проверить искрение, потянув стартер, когда на свечу надета крышка брони;
- Обзор разрешений является основной темой нашей статьи (подробнее ниже).
Да, неисправность свечи зажигания явно указывает на ее мокроту. Мокрое искровое устройство для розжига топливовоздушной смеси показывает, что в системе имеется избыток топлива, карбюратор не отрегулирован должным образом или имеется неисправность в СЗ.
Свечу следует проверять только после высыхания. То есть он должен быть тщательно очищен тканью, слит изнутри двигателя, засорен, а затем несколько раз запустить стартер для получения избыточной топливной смеси.
Отбор по моделям
- Бензопилы
- Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
- Запчасти на китайский Штиль 660
- Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
- Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
- Запчасти на Хускварна 137, 142
- Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
- Запчасти на Хускварна 365, 372
- Запчасти на Штиль 180
- Запчасти на Штиль 210, 230, 250
- Запчасти на Штиль 290
- Запчасти на Штиль 361
- Триммеры
- Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
- Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
- Запчасти на Хускварна 125, 128
- Запчасти на Фаворит Т283, Т284