Ремонт карбюратора бензопилы Макита. Регулировка карбюратора бензопилы Makita
Регулировка карбюратора бензопилы Макита влияет на производительность устройства, качество работы
Для правильной настройки рабочего узла оборудования, важно: понимать принцип его работы, иметь необходимые инструменты, бережно относиться к крепежным деталям, а также близко расположенным элементам, отвечающим за функционирование бензопилы
Особенности настройки карбюратора Макита
Карбюратор бензопилы Макита работает по такому же принципу, как и карбюраторы выпущенные другими производителями. Эта важная деталь отвечает за смешивание горючего с воздухом. Для того чтобы с эксплуатацией устройства не возникало проблем проводится регулировка бензопилы Макита. Это поможет защитить мотор оборудования.
За счет регулировки можно:
- исключить риск создания карбюратором «бедной» смеси;
- минимизировать риски создания перенасыщенной смеси, которая негативно сказывается на работе мотора, провоцируя быстрый износ.
Если вам нужен новый карбюратор на бензопилу Макита ( вы будете настраивать, ориентируясь на стандартную инструкцию), выбирайте тот, который по строению идентичен оригиналу.
- Основа основ – трубка для пропуска воздуха, которая соединена с заслонкой (посредине). Расположение этой детали влияет на количество воздуха, который поступает к двигателю при работе.
- Диффузор. Идентифицировать его не сложно, при тщательном рассмотрении составляющих карбюратора. Выглядит эта деталь, как узкая трубка, главная функция которой – регулировка скорости подачи воздушных потоков.
- Канал, подающий топливо из поплавковой камеры (соединен с жиклером).
- Отдельная конструкция, выделяющаяся на фоне других – поплавковая камера, которая выглядит, как стандартный резервуар для топливных жидкостей.
Винты для регулировки
Регулировка карбюратора бензопилы Макита проводится с набором регулировочных винтов, которые находятся в корпусе этой конструкции:
- винт с маркировкой L – корректирует низкие обороты;
- винт с маркировкой H, за счет него проводится настройка высоких оборотов;
- винт T для настройки работы карбюратора на холостом ходу.
Подготовка к регулировке:
- Двигатель оставляют прогреваться (запустите бензопилу на 10 мин).
- Проверка воздушного фильтра и очищение этой детали.
- Остановка цепи поворотом винта с маркировкой Т (повернуть до упора).
Проводите последующую настройку:
- положите бензопилу на ровную поверхность;
- сняв цепь, отложите в сторону.
Для диагностики проблем работы карбюратора используют тахометр.
Важно! Мастера советуют прислушаться к звуку, который издают винты при обороте. «Визжащий» звук может указывать на перенасыщение смеси
Алгоритм действий для настройки
Проводят настройку карбюратора бензопилы в два этапа:
- базовый этап (двигатель включен);
- этап второй – выполнять, когда двигатель прогрет.
Важно ! Некоторые шаги по настройке нужно корректировать, в зависимости от модели бензопилы Макита. Для того чтобы сделать все правильно, ознакомьтесь с инструкцией. Стандартный алгоритм действий
Стандартный алгоритм действий.
- Винты для регулировки высоких и низких оборотов проворачиваем до упора (провернуть по часовой стрелке).
- В момент встречи сопротивления, сделать полтора оборота назад.
Винт с маркировкой Т, перемещают по направлению часовой стрелки. Отпускайте его лишь тогда, когда двигатель начнет работать стабильно. При этом учитывайте, что цепь на данном этапе двигаться не должна.
Что делать если во время настройки на холостом ходу двигатель выключается? В таком случае важно, быстро провернуть винт до упора (проворачивать по часовой стрелке). Если манипуляция приводит к движению цепи, регулировочный винт вращают медленно в прежнее положение
Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?
Для этого нужно ускорить работу бензопилы. Запустите двигатель на максимальных оборотах, чтобы объективно оценить его работу. Когда вы нажмете на акселератор, скорость вращения должна достичь примерно 15 тысяч оборотов в минуту. Этот показатель указывает на то, что настройка карбюратор прошла успешно.
Если такого показателя на больших оборотах вы добиться не можете, а ускорение проходит медленно, нужно снова отрегулировать карбюратор, работая только с винтом, на котором есть маркировка L. Вращайте его против часовой стрелки. При этом вращать винт нужно медленно, чтобы поворот не превысил 1/8 полного вращения.
Если возникает проблема противоположная и максимальные показатели вращения нужно снизить до 15 тысяч, вращать нужно винт, отмеченный буквой H. Вращайте его постепенно, неспешно в направлении противоположном движению часовой стрелки.
Снижение показателя оборотов до оптимального значения позволит снизить риск работы двигателя на износ.
Как поменять звезду на Хускварне
Достаточно частая неувязка в бензопилах Хускварна 137 и 142 — поломка маслонасоса. В этом видео показана стремительная.
Барабан сцепления бензопилы является одним из самых распространенных расходных материалов в бензопиле, ведь именно он приводит в движение режущую цепь. Сами барабаны делятся на два вида – с приварной ведущей звездочкой и со сменным венцом, причем во втором случае изнашивается только сменный венец, сам барабан меняется гораздо реже.
Выполняя ремонт сцепления бензопилы, придерживаются правила – при полном износе двух цепей меняется шина, при износе двух шин меняется барабан сцепления. Уровень износа звездочки можно определить без специальных приспособлений, достаточно просто осмотреть ее – цепь, двигаясь на высоких оборотах, со временем протирает зубцы, по которым двигается. Если износ достаточно сильный, то замена барабана сцепления бензопилы неизбежна.
В статье пойдет речь о бензопиле Husqvarna 137. Замена барабана сцепления является несложной процедурой и проходит в несколько этапов.
Сначала нужно снять крышку шины и цепного тормоза. Для этого подойдет комбинированный ключ, входящий в комплектацию бензопилы.
На самом диске сцепления указано направление для его снятия и два отверстия для съемника сцепления.
Выкручиваем сцепление по часовой стрелке и снимаем его. Под диском сцепления находится прижимная шайба, ее тоже нужно снять.
Под самим барабаном сцепления находится маслонасос с шайбой, на которую устанавливается новый барабан.
Сборка бензопилы происходит в обратном порядке за исключением затягивания диска сцепления. После накручивания сцепления на резьбу необходимо заново застопорить поршень во избежание деформации стартерной группы, которая находится по другую сторону коленвала.
Замена барабана сцепления бензопилы является неотъемлемой частью технического обслуживания, которая продлит жизнь всем элементам режущего оборудования. Установка на изношенный барабан новой режущей цепи уже через несколько секунд работы повлечет за собой растягивание цепи. В свою очередь, это приведет к небольшому увеличению шага цепи, повысит нагрузку на подшипник и звездочку на самой шине. Поэтому, решив сэкономить на своевременном сервисном обслуживании, то будьте готовы к тому, что через малый промежуток времени потребуются гораздо более серьезное вложения на покупку всех расходных материалов режущего оборудования.
26,135 просмотров всего, 7 просмотров сегодня
голоса
Рейтинг статьи
Хитрый способ выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания на бензопиле
Принесли в ремонт бензопилу, маховик которой задевает за катушку зажигания. Человек мог исправить все самостоятельно, но не знал какой выставить зазор.Добрый день уважаемые подписчики и гости канала.
Причин тому, что маховик начинает шоркать контакт катушки зажигания всего две. Первая — неправильно отрегулированный зазор или ослабление винтов крепления катушки. Вторая — износ подшипников коленчатого вала в следствии которого возникает чрезмерный люфт и маховик будет задевать за катушку. В таком случае регулировка зазора не поможет, нужно разбирать двигатель и менять подшипники.
Заметить неисправность можно по характерным полоскам на маховике (в районе магнитов) которые остаются от контакта к катушкой зажигания. Ниже на фото они хорошо видны.
Первым делом после обнаружения характерных полосок необходимо проверить люфт на подшипниках коленвала. Для этого снимаем стартер, проворачиваем маховик таким образом, чтобы магниты смотрели от катушки зажигания в противоположную сторону, и пытаемся пошатать маховик вместе с коленвалом.
Если люфт есть, даже не большой, то нужно снимать и разбирать двигатель, если люфта нет, то достаточно провести регулировку и проблема отпадет.
Зазор между катушкой и маховиком должен находиться в диапазоне от 0,25 до 0,35 мм. Меньше можно, в этом ничего страшного не будет, если, конечно, маховик не будет задевать. Больше не желательно, т.к. это скажется на качестве искры, что в свою очередь отразиться на работе двигателя. Как видно на фото в моем случае зазора нет совсем.
Выставить такой зазор на глаз практически не реально, нужно использовать специальное приспособление, по крайней мере так рекомендуют производители бензопил. Но мы то люди экономные и не привыкли платить за то, без чего мы прекрасно можем обойтись. Пусть они там за бугром платят, а мы используем хитрость и смекалку и обойдемся подручными средствами, благо у нас их достаточно.
Для регулировки нам понадобится изготовить проставку из материала который не магнититься и имеет толщину 0,25 мм. Для этого идеально подойдет кусок от пластиковой бутылки из под лимонада. Обычно я вырезаю из полторашки. Вот примерно так она выглядит.
Теперь устанавливаем эту проставку между маховиком и катушкой зажигания, предварительно совместив магнит и контакт катушки. За счет силы магнита катушку надежно придавит к маховику через пластиковую проставку, зазор будет равен 0,25 мм (в некоторых случаях даже меньше, т.к. сейчас производители бутылок стали экономить и делать совсем тонкие бутылки).
Нам остается только надежно затянуть винты крепления.
Такой хитрый способ регулировки можно применять для всех бензопил, мотокос и других устройств с двухтактным двигателем аналогичной конструкции.
источник
Устройство, инструкция по техническому обслуживанию инструмента
Устройство бензопилы Хускварна 137: простая конструкция бензопилы состоит из блока с двухтактным двигателем, воздухоочистителем, сцеплением, топливным и масляным резервуаром и направляющей шины с режущей цепью. И цепь, и шина — это сменное оборудование, вполне заменяемое аналогами после окончательного износа (допускается установка комплектующих длиной 15 и 13 дюймов).
Топливо и масло, смазочные материалы для husqvarna 137
Двигатель бензопилы Хускварна предназначен для работы на неэтилированном бензине. Лучший выбор для данной модели — это бензин АИ-95 или АИ-92. Отношение количества бензина к количеству масла составляет 40:1, в итоге оператор получает 2,5% смесь. Топливо замешивается отдельно, в специальной чистой емкости для смешивания.
Масло, рекомендуемое для двигателя бензопилы Хускварна: рекомендация производителя масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением Partner или оригинальное husqvarna. Для смазывания шины и цепи также используйте целевое масло от husqvarna или Partner.
Масло для двухтактных двигателей PARTNER Масло Husqvarna HP 2-тактное
Продолжительность работы бензопилы Хускварна 137
Средняя продолжительность работы бензопилы Хускварна на одной заправке составляет 30-40 минут, в зависимости от степени нагрузки. После выработки топлива при необходимости продолжения работы следует заглушить двигатель, дать ему остыть и дозаправить инструмент.
Основные причины неисправностей бензопилы Хускварна 137 и способы их устранения
Таблица 1. Причины неисправностей husqvarna 137 и способы их устранения
Неисправность | Причина | Способ устранения |
Бензопила начинает внезапно глохнуть в процессе работы, теряет мощность, отказывается включаться. | Возможно, нарушения в поршневой группе, необходима регулировка карбюратора или профилактика двигателя. | Заменять поршень и другие составляющие поршневой группы самостоятельно не рекомендуется, обратитесь к специалистам сервисного центра. |
Происходит движение цепи, когда мотор работает вхолостую. | Цепь не должна двигаться на холостом ходу двигателя, если же это происходит, причина, вероятно, в карбюраторе. | Необходимо отрегулировать карбюратор, возможно, поменять цепь. |
Двигатель не запускается, глохнет сразу после запуска. | Холодная погода, не выдвинут рычаг воздушной заслонки, не разогрет мотор. Избыток топлива (бак переполнен). | Выполните запуск по инструкции, с выдвинутой воздушной заслонкой. Отлейте часть топлива. |
Бензопила дымит во время работы, а потом глохнет. | Избыток масла. | Заливайте масло не более рекомендуемой для данной модели нормы. |
Не поступает бензин из бачка бензопилы в двигатель. | Забит сапун, необходима прочистка или замена. | Замена сапуна производится специалистами сервисного центра либо самостоятельно владельцем, если бензопила не на гарантии. |
Способы устранения неисправностей и ремонт своими руками
Ремонт бензопилы Хускварна осложнен тем, что для этого требуются специфические инструменты, которые обычно не входят в арсенал домашнего мастера. Но все из них можно либо купить в магазине автозапчастей, либо изготовить своими руками.
Помимо обычных наборов отверток и молотка, потребуются:
- Поршневой стопор. Может быть заменен синтетическим шнуром от стартера с навязанными через 2–3 см узелками.
- Отвертка под головки болтов на бензопиле. Они бывают специфические — в виде полукружий или звездочек.
- Ключ для регулировки сцепления.
- Свечной ключ комбинированный.
- Компрессор для очистки внутренних объемов от опилок, пыли и грязи.
Если планируется очистка и устранение неисправностей цилиндропоршневой группы, то потребуется прибор для измерения компрессии и клей-герметик.
Порядок разборки бензопилы Husqvarna следующий:
- снимается верхняя крышка;
- отсоединяются аварийный тормоз и пильная шина с цепью;
- снимается стартер;
- выкручивается свеча;
- через свечное отверстие устанавливается поршневой стопор и демонтируется маховик (потребуются значительные усилия).
После этого отсоединяют переднюю рукоятку, за ним — карбюратор, масляный насос и в последнюю очередь — двигатель.
Устранение неисправностей системы зажигания сводится к замене вышедших из строя свечей на новые. Используются только свечи Champion RCJ7Y. Катушка зажигания в бензопилах Хускварна электронная, необслуживаемая, при выходе из строя заменяется полностью, как и стартер.
Необходимости в регулировке системы зажигания нет. Единственная неисправность, которая решается регулировкой — это установление зазора между маховиком и катушкой. Зазор устанавливается с помощью слесарных щупов. Стандартная величина — 0,2 мм.
Регулировка карбюратора
Карбюратор Husqvarna 142 имеет 3 регулировочных винта, маркированных H, L и T. Первый предназначен для установки впрыска на максимальных оборотах, второй — на малых, третий определяет параметры впрыска топлива на холостом ходу.
Вначале регулируется впрыск топливной смеси вхолостую проворотом винта L на ¼ оборота против часовой стрелки. Если пильная цепь движется — движение прекращают зажимом винта T. Настройка производится при зрительном и слуховом контроле — мотор не должен визжать, и из него не должен идти белый дым. Правильное положение винта определяется эмпирическим путем.
После этого зажимается акселератор бензопилы и точно таким же способом регулируется впрыск на высоких оборотах винтом H.
Подсос лишнего воздуха в карбюратор устраняется заменой порванного шланга — черной трубки, идущей к карбюратору либо его более плотной подгонкой.
Информационная поддержка
Подробная инструкция по эксплуатации содержит сведения об особенностях подготовки пилы к работе, обслуживании, поиски и устранения неисправностей.
Читайте так же
Описание наиболее характерных неисправностей поможет оперативно устранить причину поломки, когда двигатель не заводится или заводится и глохнет, а также не развивает полной мощности.
Инструмент характеризуется налаженным сервисным обслуживанием. Запчасти и расходные комплектующие представлены в широком ассортименте. В случае необходимости, владелец пилы может выполнить несложный текущий ремонт своими руками.
Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.
В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.
Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.
Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.
Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).
Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.
После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.
Незаменимый помощник каждого из нас
Такая модель обладает весомым преимуществом, а именно малым весом, что способствует более удобной эксплуатации, а также она достаточно экономична, так как производитель оснастил ее двигателем (двухтактным) который имеет малый объем. Но, не смотря на такого рода функциональность, бензопила Husqvarna достаточно мощная. Одной из самых успешных моделей, является пила хускварна 137.
Применение на личном участке
Что касается характеристик бензопилы, то ее вес составляет около 4,6 килограмм, при том что это «чистый» вес инструмента, без наличия масла, топлива и шин с цепью. Конечно же, в полном снаряжении бензопила будет весить значительно больше, но неоспоримым преимуществом можно считать то, что благодаря длинной шине, которая имеет 38 сантиметров, эксплуатация становится легче. Именно эта особенность дает возможность производить более углубленные пропилы.
Бензопила этого производителя обладает весьма солидной мощностью, которая составляет около 1,6 кВт, что способствует значительному повышению уровня вибрационных волн, а это значительный минус в работе с этим инструментом. Конечно же, производитель при создании своей продукции продумал, как снизить такого рода вибрации и дополнил технику так называемым антивибрационным механизмом.
Если говорить об оборотах, то в рабочем режиме их количество составляет 13 000, а в ходовом состоянии – 3000.
Управление инструментом производится с помощью двухрычажной конструкции со встроенным стартером, который, по правде говоря, достаточно неудобный, так как из-за его расположения во время обслуживания сложно добраться к определенным деталям. Выбор недорогой бензопилы для дома – задача не из легких. Если вы решили остановить свой выбор на этой модели, то вам придется выложить за такую бензопилу немаленькую сумму, так как она является одной из самых дорогих в спектре продукции выпускаемой этим производителем. Ознакомится с ценами на бензопилы производства России можно здесь.
Проверка и регулировка карбюратора
В сервисных центрах регулировку карбюратора производят на специальном оборудовании. Для каждой пилы значения углов поворота регулировочных винтов разные (они указаны в инструкции по эксплуатации). Необходимость регулировки карбюратора возникает не очень часто, особенно, если пилу покупали у проверенного продавца. Все наши пилы Husqvarna перед продажей отправляются в сервисный центр, где специалисты настраивают регулировку оборотов.
Однако, нарушение фиксации регулировочных винтов иногда случается.
Причины нарушения регулировки карбюратора бензопилы:
- Сильный износ двигателя (поршней). В этом случае необходимо в большей степени позаботиться о починке двигателя, однако регулировка карбюратора может улучшить на некоторое количество времени функциональность пилы.
- Засор в карбюраторе из-за повреждения воздушного фильтра, использование бензина плохого качества и образование окалины.В такой ситуации кроме регулировки карбюратора еще понадобится и его промывка.
- Сильная вибрация пилы или повреждение защитной крышки. Это происходит крайне редко, но все же бывают случаи.
Признаки, которые указывают на необходимость регулировки карбюратора бензопилы:
- Двигатель либо не заводится, либо же заводится и тут же глохнет. Это происходит из-за использования плохой топливной смеси.
- Значительное увеличение расхода топлива и увеличение объема выхлопов. Рост количества выхлопных газов говорит о том, что топливо не полностью сгорает. Причиной этому может служить перенасыщение горючим.
Схема регулировки карбюратора у разных моделей бензопил отличается и описана в инструкции по эксплуатации. Однако общий принцип остается одинаковым: необходимо изменить количество и качество топливной смеси, подающейся в цилиндр двигателя.
Отрегулировать карбюратор нам помогут три винта:
- “L” – low, для настройки низких оборотов
- “H” – high, для настройки верхних оборотов
- “T” (“LA”, “S”) – для настройки холостого хода (у моделей, у который только один винт, есть именно винт “T”)
При регулировке карбюратора бензопилы следует соблюдать следующие правила:
- Убедитесь, что режущая цепь пилы направлены в противоположную от вас сторону
- Поставьте пилу на устойчивую ровную поверхность, режущая часть не должна прикасаться к каким-либо предметам.
Обратите внимание: в инструкции указаны точные углы поворота регулировочных винтов. Точное соблюдение указаний инструкции позволит избежать повреждения двигателя
Сам процесс регулировки карбюратора включает два пункта: базовый (при неработающем двигателе) и финальный (при прогретом включенном двигателе).
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками
Для эффективной работы Хускварна 137 очень важна правильная настройка карбюратора. Этот узел инструмента необходимо регулировать в тех случаях, если пила не заводится, работает нестабильно или потребляет значительное количество горючего.
В этом случае потребуется выполнить следующие действия:
- Сначала пилу потребуется установить на ровной поверхности, и положить ее на бок;
- После этого необходимо повернуть до упора винт, который регулирует скорость работы двигателя на холостом ходу;
- Далее потребуется повернуть этот винт на 4,5 оборота по направлению против часовой стрелки. После этого нужно убедиться в том, что во время работы мотора при таком положении винта цепь пилы не вращается;
- Если пильная цепь движется по шине, то нужно продолжить медленно поворачивать винт. При каждой повторной проверке он не должен проходить более 1/16 поворота.
Система подачи топлива
При неправильной эксплуатации бензопилы Husqvarna топливо не попадает в главный цилиндр. Эта неисправность возникает по нескольким причинам:
загрязнение топливного фильтра пилы;
- вязкое масло для цепи;
- засорение специального отверстия;
- грязный воздушный фильтр.
Для прочистки топливного шланга бензопилы необходимо тщательно проверить поступление топлива. Специалисты рекомендуют раз в три месяца делать замену старого шланга и покупать новую деталь. При загрязнении воздушного шланга внутрь системы, а именно в карбюратор не поступает воздух. Чаще всего это приводит к нарушению процессов работы двигателя. Фильтр чистится при помощи обычной воды, но такую процедуру необходимо делать очень аккуратно.
Деталь тщательно просушивается и устанавливается на прежнее место. Бензопила Husqvarna 137 продаётся вместе с инструкцией, где детально описана техника замены и прочистки шлангов. Если не придерживаться правил, то можно усугубить ситуацию.
Наиболее частая причина – это засорённый канал или нарушения целостности мембраны карбюратора. В таком случае рекомендуется заменить деталь и прочистить каналы. После этого бензопила будет работать без перебоев.
Общие, Предписания по безопасности
- Изображение
- Текст
115302726 Rev. 2 7/15/10 Russian — 10
ОБЩИЕ
ПРЕДПИСАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
угарным газом. Поэтому никогда не запускайте двигатель в закрытом помещении. Выхлопные газы имеют высокую температуру и иногда содержат искры, что может привести к возгоранию. Ни в коем случае не запускайте машину в закрытом помещении или вблизи воспламеняющихся (огнеопасных) материалов.
Самоконтрящаяся
гайка
Самоконтрящаяся
гайка используется
для крепления режущих дисков или железных ножей.
Во время сборки затягивайте гайку в сторону, противоположную направлению вращения режущих органов. При снятии режущего органа откручивайте гайку в направлении, совпадающем с направлением движения режущих органов. (
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Гайка имеет
левую
резьбу.) Затягивайте гайку,
используя торцевой гаечный ключ.
Нейлоновая прокладка внутри самоконтрящейся гайки не должна быть настолько изношена, чтобы ее можно было закручивать вручную. Нейлоновая прокладка должна выдерживать усилие откручивания не менее 1,5 Нм. Гайку следует заменять
после примерно 10-кратного ее закручивания/откручивания.
Режущее оборудвание
В данном разделе указано, каким образом с помощью правильного техобслуживания и используя нужный тип режущих органов можно: ·
Уменьшить
риск отскока ножа.
·
Получить максимальную производительность.
·
Увеличить срок службы режущих органов.
ВАЖНО!
Используйте режущие органы только с рекомендованной нами защитой! См. раздел «Технические характеристики». Обратитесь к инструкции по режущим органам, чтобы проверить правильность намотки лески и правильность выбора ее диаметра. Следите за тем, чтобы зубья ножей были правильно заточены! Следуйте нашим рекомендациям. См. также инструкции на упаковке ножей. Следите за тем, чтобы ножи были установлены правильно! Следуйте нашим инструкциям и используйте рекомендуемый размер напильников.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Всегда
останавливайте двигатель прежде, чем выполнять любые операции с режущими органами. Они продолжают вращаться даже после отпускания рычага дросселя. Прежде, чем Вы начнете работать с режущим органом, убедитесь, что он полностью остановился, и отсоедините провод высокого напряжения от свечи зажигания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Использование несоответствующих режущих органов или неправильно заточенных ножей увеличивает риск отскока.
Комментарии
Выделить → Я нашла инструкцию для своего инструмента здесь! #manualza
Кликнуть →
Вот у деда своего, в сарае, нашел старенькую военную брошюрку, 1976 года выпуска: «Инструкция по укладке парашюта, издание второе, дополненное и исправленное».
Мануалза!manualza.ru
Алгоритм самостоятельной замены барабана сцепления со звездочкой
Как же выполняется замены ведущей звездочки на электропиле или бензопиле — далее об этом подробно.
Для процедура замены звездочки нужно проделать такие действия:
снять крышку тормоза цепи и потянуть ее на себя (избегайте соприкосновения ленты тормоза с деталями сцепления);
с помощью гаечного ключа ослабьте гайки, удерживающие натяжение цепи и крышку бензопилы;
снимите цепь, а затем шину, удалив мусор и опилки из отверстий для креплений;
фиксируем поршень в цилиндре с помощью обычного шнурка, но при возможности нужно использовать стопор поршня или специальный фиксатор;
сцепление начинают вращать и делают это, пока поршень не коснется выпускного отверстия;
после чего стопор или шнурок опускают в свечной проем и там фиксируют, завязывая несколько узлов (стопор зафиксируется сам);
откручиваем гайку сцепления (обратите внимание — резьба этой гайки левая, учитывайте это при откручивании);
жесткие инструменты использовать запрещено, чтобы не разломать мягкий металл гайки сцепления;
далее сцепление снимают;
после снимают саму шестерню звездочки;
заменяют старую звездочку новой;
в обратном порядке выполняют сборку конструкции.