Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180
На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет диаметр 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется диаметром поршня, цилиндр чуть больше. В стандартной комплектации ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, двумя поршневыми кольцами и двумя стопорными.
Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 180 является то, что на нем установлено два компрессионных кольца, в то время, как практически у всех основных его конкурентов имеется всего одно. Как уверяет производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его охлаждение и повысить компрессию в двигателе, за счет чего улучшается запуск.
Разборка бензопилы
Перед тем как приступить непосредственно к разборке пилы, вначале понадобится её очистить. Все операции необходимо выполнять аккуратно и не торопясь. Чтобы крепёжные элементы и мелкие детали не потерялись, можно использовать ёмкости, в которые при разборке складываются элементы конструкции. Начинается разборка с ослабления крепления шурупов, удерживающих крышку сцепления, после чего ослабляется натяжение цепи. Только после этого болтики выкручиваются полностью. Затем снимается накладка сцепления, шина и сама цепь. На следующем этапе удаляется верхняя крышка корпуса. При помощи кисточки и сжатого воздуха очищается ведущий блок шестерни — обычно это самый загрязнённый участок. Места в подтёках масла удобнее всего отмывать бензином.
Этапы разборки устройства происходят в следующем порядке:
- Снимается вибрационная ручка. Она фиксируется к корпусу пилы на трёх амортизаторах. Для снятия понадобится удалить заглушки, после чего, используя отвёртку, выдавить амортизаторы, начиная от расположенного дальше всех по отношению к рукоятке. Затем выкрутить два винта и разобрать рукоятку. Теперь можно снять курок газа, отсоединив проволочную тягу.
- Удаляется стартер. После снятия верхней крышки освободится доступ к заглушкам масляного и топливного бака. Убрав заглушки, извлекается стартер. Место установки стартера тщательно очищается от опилок.
- Освобождается маховик. Для того чтобы его снять с посадочного места, понадобится использовать накидную головку с размером 13. Первоначально выкручивается свеча, через образовавшееся отверстие блокируется поршень. Ослабив гайку, на неё устанавливается выколотка, по которой совершается резкий удар. От этого действия маховик соскакивает с вала, после чего легко снимается руками.
- Демонтируются сцепление и привод маслонасоса. Сначала извлекаются ведущая звёздочка и игольчатый подшипник. Для этого снимается стопорная шайба. Головкой с размером 19 выкручиваются болты, удерживающие сцепление. Стоит отметить, что резьба на нём левая. Демонтировав сцепление, снимается отражающая пластина и привод маслоподачи.
- На предпоследнем этапе извлекаются карбюратор с глушителем и катушка зажигания. Для того чтобы извлечь карбюратор, потребуется головка на 8 и удлинитель. Перед тем как снять воздушный фильтр и карбюратор, понадобится отключить провод зажигания и отсоединить воздушную заслонку. Глушитель держится за счёт двух гаек, которые легко откручиваются.
- Снимается двигатель. Перевернув корпус пилы, выкручиваются четыре винта, удерживающие мотор. Затем аккуратным движением он извлекается из места установки.
Несколько советов о том, как правильно эксплуатировать бензиновую пилу СТИЛ
- Следуйте рекомендациям в инструкции по использованию пилы, какое масло нужно применять, и какая должна быть дозировка.
- Цепь необходимо время от времени точить, а после длительной эксплуатации менять на новую.
- Каждый год в профилактических целях полностью разбирайте и очищайте пилу.
- Не подвергайте бензопилу слишком длительной нагрузке, возможно перегревание электрического мотора.
- Не забывайте о регулярной замене фильтра топлива. Он должен работать не более восьмидесяти литров бензина.
Выполняйте все эти рекомендации, и бензопила СТИЛ будет работать без поломок длительное время.
Снятие маховика
Маховик бензопилы Штифт 180 скручен с большой силой, поэтому для его удаления требуется головка с металлическим кольцом. Гайка, удерживающая маховик, отключается на 13.
Чтобы заблокировать коленчатый вал от поворота, необходимо отвинтить свечу и установить пробку поршня через отверстие для свечи, если ее там нет, вы можете использовать старое кружево из стартера, с прикрепленными к нему узлами и погруженным в цилиндр через отверстие для свечи.
Категорически запрещается вращать маховик с помощью установки между ребрами и корпусом силовой отвертки и других инструментов, при таком способе блокировки от поворота лопасти маховика не способны выдерживать нагрузки и обрываться.
Муфта сцепления
При малых оборотах элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в круговом направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение на барабан (3), соединенный со звездочкой движущей цепь. Где он находится в бензопиле? В баке есть сапун клапан разгерметизация (хускварна).
Где находится сапун в бензопиле. Cтроительство, ремонт своими где находится сапун в. Когда обороты мотора бензопилы добиваются значений, при которых центробежная сила превосходит усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его крутить. В итоге начинает крутиться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.
Как видно на фото, звездочка находится за сцеплением.
У других бензопил, звездочка может находиться с наружной стороны сцепления.
Основным достоинством муфт подобного типа будет то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша движок и не вызывая поломки устройств, передающих движение от мотора к цепи.
Устранение неисправностей пускового механизма
Предпосылкой выхода из строя всего инструмента возможно окажется неработоспособный пусковой механизм либо задачи в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает в штатном режиме, то нужно удостовериться в исправности свечки
Для того чтоб это сделать, свечу выкручивают из гнезда и пристально осматривают, обращая внимание на наличие стороннего налета на ее электродах
Устройство стартера бензопилы.
Читайте так же
Необходимо отметить, что присутствие в месте образования искры следов определенного характеристики очень сладкоречиво гласит об источниках «заболевания» всей пусковой системы. Таким источником, а именно, может быть карбюратор. Так, полное отсутствие всяких признаков горючего на свече (ее полная сухость), вероятнее всего, свидетельствует о непрохождении горючего в камеру сгорания вследствие полной забитости карбюратора.
Если же бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это гласит об излишке воздушно-топливной смеси. Причиной такого состояния, возможно, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, а также неправильный пуск механизма. В случае же фиксации на свече характерного нагара можно с достаточной уверенностью говорить о неправильном функционировании карбюратора или об использовании бензина низкого качества.
При всех вышеуказанных признаках, отражаемых на свече зажигания, необходимо снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Ремонт бензопилы штиль 180 засорение воздушного фильтра. Проверка сапуна и его чистка. Бензопила stihl ms 180-16. Замена обзор бензопилы штиль 180. Поршневых колец по величине. Карбюратор при обнаружении засорения следует тщательно прочистить, затем отрегулировать прибор согласно технологическим требованиям и заменить в баке используемый бензин. Надо при этом всегда помнить, что карбюратор представляет собой довольно сложный узел, состоящий из множества маленьких компонентов, деталей и канальцев
Поэтому его ремонт должен проводиться с особой осторожностью и аккуратностью
Кроме восстановления карбюратора необходимо проверить на стенде и работоспособность самой свечи зажигания и, если надо, выставить в ней правильный зазор. Если же свеча и ее работа совсем не нравятся, рекомендуется заменить ее новой свечой.
Неисправности в системе смазки и их устранение
Ремонт бензопилы требуется и в случае, если есть проблемы с системой смазки. Чаще всего они заключаются в отсутствии подачи масла к цепи, о чем свидетельствует явная сухость последней, или в подтекании масла.
Смазочная жидкость либо плохо, либо совсем не поступает к цепи, как правило, по причине засорения или полной забитости подводящих масляных каналов. Разборка бензопилы штиль 180 часть 2, видео,. Чтобы выявить места перекрытия тока масла, необходимо внимательно осмотреть масляный шланг и точки его соединений. Кроме того, следует обязательно почистить масляный фильтр.
Если масло подтекает, то это говорит о нарушении герметичности масляных каналов или шланга. Как правило, это происходит из-за механических повреждений. Чаще всего негодный шланг удаляют, а на его место ставят новый. Но иногда применяют менее радикальный способ, обрабатывая поврежденный шланг соответствующим герметиком.
Таким образом, ремонт бензопилы Штиль благодаря относительной простоте ее конструкции и принципиальной схожести ее силового агрегата со многими другими двигателями внутреннего сгорания можно осуществить собственными силами. Причем сделать это можно в обычных домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов-ремонтников.
Портал о стройке
01.01.2019 admin Комментарии Нет комментариев
Бензопила STIHL MS 180 – незаменимый инструмент, предназначенный для заготовки древесины и других строительных работ из дерева. Это одна из самых признанных садовых устройств, которая оснащена многофункциональными возможностями.
Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность достигает 1,5 кВт, а длина шины 35 см.
Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электронное зажигание и достаточно быстрое натяжение цепи. Кроме этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, предназначенные для бензина и для масляной смеси.
Одной из главных особенностей является сниженная вибрация.
Такой результат достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не секрет, что высокая амортизация вредно влияет на здоровье человека и в Европе с ней давно борются.
Следует отметить, что самостоятельно разбирать данную пилу без специального инструктажа не желательно, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.
Поршневая группа бензопилы
Размеры цилиндропоршневой группы определяются в первую очередь диаметром поршня, изготовленного из жаропрочного алюминиевого сплава. Вне зависимости от модели ЦПГ бензопилы состоит из цилиндра, поршня, удерживающего пальца и двух фиксаторов.
Зеркало цилиндра бензопилы
При покупке поршневой бензопилы стоит обратить внимание на внутреннюю поверхность цилиндра, которая должна быть отполирована и иметь глянцевый блеск. При наличии повреждений, царапин специалисты не рекомендуют устанавливать такой цилиндр
С целью повышения компрессии в рабочем агрегате и, как следствие, увеличения мощности, многие производители устанавливают по два поршневых кольца. Изготовленные из специального чугуна компрессионные кольца бензопилы плотно прилегают к цилиндру, в результате чего обеспечивается герметичность камеры сгорания.
Когда нужна замена поршня
Причин, по которым поршень необходимо заменить, как впрочем, и полностью поршневую, может быть достаточно много, но все их можно разделить на естественные и появившиеся в результате неправильной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за продолжительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных гораздо больше, например:
перегрев двигателя и появление тепловых задиров;
- попадания в цилиндр инородного тела и появление механических задиров;
- облом поршневого кольца в результате превышения максимальных оборотов двигателя;
- облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
- использование некачественного топлива, в результате чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
- эксплуатация бензопилы Штиль с загрязненным топливным фильтром, в результате чего снижается процент масла в топливной смеси;
Проводить диагностику ЦПГ необходимо в том случае если Штиль мс 180 резко потерял мощность или не заводится, при этом стартер инструмента не проворачивается. В случае если стартер проворачивается, но пила не запускается, при этом есть искра и топливо в цилиндр поступает исправно, необходимо измерить компрессию в двигателе.
Проблемы с системой смазки цепи
Если на цепь не подается смазочный материал, то это грозит развитием следующих событий:
- Быстрый износ цепи (притупление зубьев, растяжение, истирание шины)
- Износ двигателя, так как на инструмент возлагаются большие нагрузки
- Износ ведущей звездочки, которая также нуждается в смазке
Неисправности системы смазки цепи и их устранение своими руками
Если не поступает масло на цепь, то причина может заключаться в недостаточном количестве смазочного материала в бачке, неисправность маслонасоса, а также повреждение каналов. Устранить поломку можно только после определения точной причины неисправности бензопилы.
Неисправность системы подачи топлива
Как уже было сказано ранее, обследование неисправного пильного инструмента нужно начинать с установления наличия бензина в топливной емкости, также с выяснения технического состояния сапуна.
Ремонт бензопилы Штиль при неисправности системы подачи горючего.
При проверке уровня горючего следует в неотклонимом порядке открывать пробку бензобачка. Это нужно делать даже в случае, если у обладателя инструмента есть уверенность в том, что бензин в баке имеется.
Часто пила не может завестись из-за непоступления горючего в камеру сгорания. Предпосылкой этого в большинстве случаев является обычное засорение сапуна — специального перепускного клапана, который служит для выравнивания давления в емкости при постепенном расходе бензина. В таком случае ремонт бензопилы сводится к аккуратной прочистке сапуна обычной швейной иглой.
Устройство и принцип работы
Перед тем как начинать регулировку рекомендуется заранее изучить устройство карбюратора бензопилы. Чаще всего оно не зависит от модели, исключением могут являются лишь бензопилы китайского производства. Но всегда можно подсмотреть в инструкцию.
Карбюратор является частью двигателя бензопилы, отвечающей за смешивание кислорода и топлива в правильных пропорциях и подачу смеси непосредственно в двигатель.
Важно, чтобы при этом были соблюдены пропорции, иначе есть риск выхода из строя двигателя, что может проявляться перерасходом топлива или полной остановкой устройства
Основными частями карбюратора бензиновой пилы являются:
- трубка — выполняет функцию передачи воздуха, порционная подача возможна благодаря наличию заслонки;
- диффузор — данная деталь находится непосредственно у входного отверстия, через которое и подается топливо, способна ускорить поток воздуха;
- распылитель способен впрыскивать бензин в созданный поток воздуха;
- поплавковая камера представляет собой полость, служит для поддержания топлива на одном уровне, из нее бензин через жиклер подается в распылитель.
Принцип работы карбюратора бензопилы прост. Его строение позволяет воздуху проходить через трубку, при этом скорость можно регулировать заслонкой. После того как трубка будет открыта, активируется поплавок. Это приводит к тому, что воздух проходит через диффузор и смешивается с горючим. Дальше эта смесь двигается в цилиндр. Из-за разницы давления (в камере с поплавком оно практически равно атмосферному, а в трубке — разреженное) топливо всасывается в трубку, при этом чем его больше, тем больше будет оборотов двигателя мотопилы.
Почему бензопила Штиль не заводится после замены поршневой
В случае, если пила не запускается после замены поршневой, необходимо проверить подачу топлива в камеру, а также провести диагностику системы зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу, мастера забывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра пропадает и пила не заводится.
Также проблема может скрываться в пережатом шланге топливной подачи или в том случае если он вообще не подсоединен. Причин конечно может быть множество, но стоит помнить, что в том случае если все работы по замене поршневой проведены правильно, инструмент должен без каких-либо проблем запустится и нормально работать.
Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180
На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет диаметр 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется диаметром поршня, цилиндр чуть больше. В стандартной комплектации ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, двумя поршневыми кольцами и двумя стопорными.
Внутренняя поверхность цилиндра должна быть идеально отшлифована и иметь глянцевый блеск, на что необходимо обратить внимание при покупке запасной ЦПГ для бензопилы stihl ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать такой цилиндр не нужно
Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 180 является то, что на нем установлено два компрессионных кольца, в то время, как практически у всех основных его конкурентов имеется всего одно. Как уверяет производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его охлаждение и повысить компрессию в двигателе, за счет чего улучшается запуск.
Когда нужна замена поршня
Причин, по которым поршень необходимо заменить, как впрочем, и полностью поршневую, может быть достаточно много, но все их можно разделить на естественные и появившиеся в результате неправильной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за продолжительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных гораздо больше, например:
перегрев двигателя и появление тепловых задиров;
- попадания в цилиндр инородного тела и появление механических задиров;
- облом поршневого кольца в результате превышения максимальных оборотов двигателя;
- облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
- использование некачественного топлива, в результате чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
- эксплуатация бензопилы Штиль с загрязненным топливным фильтром, в результате чего снижается процент масла в топливной смеси;
Проводить диагностику ЦПГ необходимо в том случае если Штиль мс 180 резко потерял мощность или не заводится, при этом стартер инструмента не проворачивается. В случае если стартер проворачивается, но пила не запускается, при этом есть искра и топливо в цилиндр поступает исправно, необходимо измерить компрессию в двигателе.
9.5 – 11 Атм. считается нормальным показателем, при котором бензопила Штиль исправно запускается и выдает максимальную мощность, если компрессия ниже, есть вероятность того, что на цилиндропоршневой группе имеются задиры, либо её износ достаточно велик. В любом случае при пониженной компрессии, для дальнейшей диагностики, необходимо полностью разбирать пилу.
Определить наличие задиров на поршне, а также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести визуальный осмотр видимой части поршневой, при этом кольца на упругость можно проверить, надавив на них небольшой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться небольшое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.
Ремонт бензопил своими руками: система подачи топлива
Если топливная смесь в цилиндр не поступает, но свеча работает нормально, это может означать, что:
- Засорился топливный фильтр.
Для очистки этого узла следует снять топливный шланг и проверить струю. Если она слабая, фильтр нужно достать через заливное отверстие топливного бака и очистить либо заменить в случае полного износа.
- Засорился сапун.
Это не что иное, как отверстие в крышке топливного бака, которое прочищается с помощью шила.
- Топливная смесь не подается или подается в недостаточном количестве.
Причин этому может быть несколько:
- засорился воздушный фильтр (в этом случае его необходимо снять, промыть водой, высушить и поставить на место);
- сбились настройки карбюратора (значит этот узел необходимо заново отрегулировать);
- нарушена целостность мембраны карбюратора (подлежит обязательной замене);
- засорились каналы карбюратора (его необходимо разобрать и очистить все детали и узлы).
Поломки двигателя бензопилы
В процессе эксплуатации детали цилиндропоршневой группы пилы из-за сил трения, высоких температур и нагрузок выходят из строя. Если при запуске инструмент не развивает полную мощность и глохнет на холостом ходу, возможная неполадка может заключаться в поломке деталей двигателя. Для разборки силового агрегата необходимо выкрутить 4 болта и извлечь цилиндр. Владельцу требуется тщательно осмотреть его внутреннюю рабочую поверхность на присутствие сколов, забоин и трещин.
Цилиндропоршневая группа бензопилы Stihl MS180
При диагностике ДВС производим также визуальный осмотр поршня и компрессионных колец. Изготовленные из дюралевого сплава и чугуна соответственно, они в большей мере подвергаются истирающим нагрузкам в отличие от стального цилиндра. При поломке и чрезмерном износе поршневых колец необходимо произвести их замену.
Если при визуальном осмотре наблюдается овальность рабочей поверхности цилиндра, потребуется его растачивание. Для этого замеряем его диаметр по большему размеру, подбираем поршень и производим последующую механическую обработку.
Сбои в системе смазки бензопилы 180: причины и ремонт
В процессе распилки древесины режущая часть инструмента подвергается высоким нагрузкам. С целью снижения сил трения и последующего износа цепи бензопила штиль оснащена системой смазки, постепенно подающей масло на шину. Быстрая потеря зубьями режущих свойств и отсутствие следов смазочной жидкости могут свидетельствовать о ее подтекании или засорении патрубков.
Принцип смазки цепи Stihl 180
В первую очередь при диагностике системы смазки цепи для бензопилы ms 180 обращаем внимание на подводящие масло шланги и места их фиксации. Поврежденные патрубки не подлежат ремонту, а потому их следует заменить
Прочистить масляные каналы можно посредством сжатого воздуха
Для этих целей используем компрессор или обычный автомобильный ручной насос
Прочистить масляные каналы можно посредством сжатого воздуха. Для этих целей используем компрессор или обычный автомобильный ручной насос.
Благодаря своей простоте эксплуатации и ремонту, бензопила этой модели получила широкое признание среди профессионалов и любителей в области деревообработки.
Почему бензопила Stihl не заводится после замены поршневой
Если пила не запустится после замены поршня, необходимо проверить подачу топлива в камеру, а также диагностировать систему зажигания. Очень часто, устанавливая рычаг управления на бензопилу, мастера забывают подключить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра исчезает и пила не запустится.
Также проблема может заключаться в ущемленном шланга для подачи топлива или если он вообще не подключен. Конечно, причин может быть много, но стоит помнить, что если все работы по замене поршня будут проведены правильно, инструмент должен начинаться без проблем и работать нормально.
Когда нужна замена поршня
Причин, по которым поршень необходимо заменить, как впрочем, и полностью поршневую, может быть достаточно много, но все их можно разделить на естественные и появившиеся в результате неправильной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за продолжительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных гораздо больше, например:
перегрев двигателя и появление тепловых задиров;
- попадания в цилиндр инородного тела и появление механических задиров;
- облом поршневого кольца в результате превышения максимальных оборотов двигателя;
- облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
- использование некачественного топлива, в результате чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
- эксплуатация бензопилы Штиль с загрязненным топливным фильтром, в результате чего снижается процент масла в топливной смеси;
Проводить диагностику ЦПГ необходимо в том случае если Штиль мс 180 резко потерял мощность или не заводится, при этом стартер инструмента не проворачивается. В случае если стартер проворачивается, но пила не запускается, при этом есть искра и топливо в цилиндр поступает исправно, необходимо измерить компрессию в двигателе.
9.5 – 11 Атм. считается нормальным показателем, при котором бензопила Штиль исправно запускается и выдает максимальную мощность, если компрессия ниже, есть вероятность того, что на цилиндропоршневой группе имеются задиры, либо её износ достаточно велик. В любом случае при пониженной компрессии, для дальнейшей диагностики, необходимо полностью разбирать пилу.
Определить наличие задиров на поршне, а также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести визуальный осмотр видимой части поршневой, при этом кольца на упругость можно проверить, надавив на них небольшой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться небольшое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.
Причины неполадок поршневой бензопилы
Существует масса причин выхода из строя ЦПГ, которые принято разделять на две основные категории: естественный износ и искусственные неисправности. К первому виду неполадок, как видно из названия, относится физический износ трущихся деталей поршневой группы. Вторая категория более обширная и подразумевает под собой:
Элементы поршневой бензопилы
- сильный перегрев ДВС и, как следствие, появление термических задиров на поверхности поршня;
- облом нижней части поршня (юбки) ввиду длительности работы бензопилы на предельных оборотах;
- попадание в камеру сгорания инородных частиц и возникновение механических повреждений ЦПГ;
- облом компрессионного (поршневого) кольца из-за сильного износа или превышения допустимых оборотов пилы;
- несоответствие рекомендованных порций бензина и масла при приготовлении топливной смеси.
Изношенный поршень бензопилы
Специалисты не рекомендуют разбирать ЦПГ без особых на то причин. Однако если инструмент существенно потерял мощность, возник металлический звон в ДВС или при рывках стартером коленчатый вал не проворачивается, следует произвести диагностику поршневой бензопилы. В первую очередь для выявления неполадок мотора необходимо замерить компрессию в цилиндре. При существенном её отклонении от рекомендованных производителем значений можно смело утверждать, что на поверхности цилиндра или поршня имеются царапины, выработка, задиры. Именно падение компрессии является основанием для полной разборки и ремонта поршневой группы бензопилы.
Для оперативной диагностики ЦПГ на предмет поломки компрессионного кольца бензопилы или задиров в цилиндре профессионалы советуют снять глушитель и через выпускное окно оценить их состояние.
Бензопила Штиль 180 Какая Компрессия
БензоИнструмент. ЛИКБЕЗ
Компрессия
вбензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250.
Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250.
Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы на ремонт бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:
WebMoney. R397899742942
как еще его называютZ103294956413 Средства пойдут для оплаты серверов, хостинга, имени домена на развитие веб-сайта. С Почтением по вашему вызову, Евгений Кравченко.
Сейчас встречаться определять компрессию. Для этого нам пригодятся. электронная дрель с функцией реверса и наивысшими оборотами около 2500-3000 об/мин, компрессометр авто, гибкий вал для передачи вращения от дрели на коленвал бензопилы и, фактически говоря, сами подопытные эталоны бензопил Stihl MS180
иPoulan 2250. Стоит упомянуть, что Stihl полностью рабочая пила (в ремонт сдали на смену шнура стартера), однако Poulan с заранее угробленной поршневой.
На обоих бензопилах для точности замера демонтированы карбюраторы (сопротивление на впуске надо сделать самые меньше), сняты крышки стартеров (для возможности суметь надеть гибкий вал с головкой на 13 на гайки крепящие маховики), выкручены свечки зажигания и кнопки выключения находятся в положении выкл.
READ Какая Цепь Подойдет К Бензопиле Мастер Сд4518
Не заводится бензопила Штиль 180. Замеряем компрессию в цилиндре.
Поршневая STIHL 180 ?? Запчасти STIHL 180 ??Как измерить компрессию в бензопиле.
Компрессия мотора штиль 180
штиль 180
застыл степени сжатия сколько надо сделать бар(атмосфер) при замере рабочего движка.
Что нужно. Наш джентельменский набор
Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180
По мере надобности подмены старенькой поршневой и установки новейшей, следует знать, как верно это делается и соблюдать определенный метод действий. Также нужно иметь маленькую шлицевую отвертку, особый комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягенького материала, компрессор и стопор для поршня Штиль.
Приступая к работе по подмене поршня либо поршневой группы в сборе, бензопилу нужно с максимальным качеством очистить от загрязнений. Дальше, работа проводится по последующему методу:
- Снимается верхняя крышка с пилы и выворачивается свеча зажигания.
- Убирается боковая крышка.
- С помощью силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после этого его ручка отсоединяется от корпуса.
- Дальше, нужно снять ведомую звездочку и стартер.
- В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
- Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который размещен за сцеплением.
- Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления движком и карбюратор Штиль.
- Снять катушку зажигания и глушитель.
Когда эти операции проведены, нужно дополнительно очистить пилу от грязищи, далее перевернуть ее днищем ввысь и вывернуть четыре винта крепления мотора к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, движок отделяется от корпуса и снова очищается.
На снятом движке раскручиваются и снимается поддон, после этого поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из мотора.
Главная страница » Замена Поршневых Колец Бензопилы Штиль 180
Итоги
Мы исследовали основные причины и неисправности бензопилы Stihl ms 180, в которой необходимо заменить ЦПГ. Но, как правило, в каждом конкретном случае причины могут пересекаться, а для правильного ремонта нужен комплексный подход к решению проблемы. Постановка новой поршневой пилы на пилу не всегда означает решения проблемы. Обязательно нужно устранить причины неисправности, и инструмент будет служить долгое время без проблем и необходимости ремонта.
Когда заменить поршень
Есть много причин, требует замены поршня, но он также может полностью управляться поршнем, но все они могут быть классифицированы как природные и вследствие неправильного использования. Конечно, это изношенность вследствие длительного использования бензопилы Stihl 180.
Перегрев двигателя и теплоотводы;
ЦПГ следует диагностировать, если Stihl ms сто восемьдесят резко потерял питания или не запустится до тех пор, пока стартер инструмента не будет затянут. Если двигатель стартера вращается, но пила не запускается, наблюдается искра и топливо правильно поступает в цилиндр, следует измерить сжатия двигателя.
Если есть подозрение на проблему с процессором, рекомендуется обратиться в сервисный центр, уполномоченный производителем, поскольку только там они смогут точно диагностировать неисправность без полного анализа и, если нужно, провести качественный ремонт.
9.5. Одиннадцать атм. Считается нормальным показателем того, что бензопила Stihl регулярно запускается и производит максимальную мощность, если сжатия ниже, вероятность удара по поршневым-цилиндрической группе или ее износа высока. В любом случае при пониженной компрессии для дальнейшей диагностики необходимо полностью разобрать пыль.
Вы можете снять глушитель и визуально осмотреть видимую часть поршня, чтобы определить, есть ручка поршня и поломка поршневого кольца, а кольца можно проверить на упругость, нажав на них небольшой отверткой. Движений на рабочих кольцах будет мало, поршневое кольцо с дефектом или защемлением не пойдет.