Бензопила poulan 2250 как запустить по шагов

Технические характеристики и параметры

Автономность пилы обеспечивает штатный двухтактный карбюраторный двигатель с рабочим объемом 36 см3, развивающий на режиме 13000 об/мин мощность 1,8 л.с.

  • Силовой агрегат работает на смеси автомобильного бензина и масла для двухтактных ДВС в сочетании 25:1. Забор топлива производится из встроенного топливного резервуара, объемом 350 мл.
  • Сочетание износостойкого покрытия внутреннего диаметра цилиндра и низкий коэффициент трения материала поршневой группы позволяет использовать тяговые возможности двигателя с минимальными потерями мощности.
  • Электронная система зажигания обеспечивает полноценное искрообразование и гарантирует надежный запуск двигателя при низкой температуре, устойчивую работу на холостых и рабочих режимах.

Регулировка карбюратора

Работа силовых агрегатов основываются на топливно-масляной смеси, производящейся карбюратором в объемном соотношении 16/1.

При производстве регулировка карбюратора производится стандартно по средним параметрам, не осуществляется учет совокупности внешних факторов. Последовательность действий при настройке топливных систем бензопил разных представителей Poulan различается незначительно.

Обеспечение хорошей приемистости и стабильности оборотов холостого хода осуществляется путем приведения состава бензиново-масляной смеси к заданному соотношению за счет вращения винта качества и винта количества.

О карбюраторной регулировке пилы Поулан, о пошаговой инструкции очень подробно, наглядно и понятно рассказывают в следующем видео

Информационная поддержка

Входящая в комплект пилы инструкция содержит широкий перечень рекомендаций:

  • по подготовке инструмента к работе;
  • самостоятельному обслуживанию комплектующих систем и агрегатов;
  • особенностями зимнего запуска и эксплуатации в нестандартных условиях низких температур и повышенных нагрузок.

Также представлены эффективные алгоритмы поиска возможных отказов и неисправностей. Если после выполнения всех подготовительных операций не заводится бензопила или в другом варианте — заводится и глохнет, причиной отказа может быть воздействие внешних факторов.

Чаще всего имеет место:

  • применение топливных и масляно-моторных суррогатов;
  • некачественная очистка фильтра воздухозаборного устройства;
  • попадание в карбюратор воды или мусора, неисправность свечи зажигания или короткое замыкание в электропроводке;
  • не ухоженная бензопила Поулан глохнет под нагрузкой после неправильной настройки топливной системы или при перетянутой цепи пильной гарнитуры.

Регулировка карбюратора бензопилы

Большинство бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T -Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда рукоятка «газа» полностью отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то двигатель будет глохнуть при отпущенной рукоятке так как заслонка перекроет подачу топливной смеси. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на большую величину чем положено, то тогда цепь будет вращаться, что категорически запрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество топлива в топливной смеси при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество топлива будет большим, то двигатель будет глохнуть под нагрузкой, если топлива будет недостаточно то в результате — перегрев двигателя, задиры и так далее…
  • H-Винт регулировки высоких оборотов. Отвечает за количество топлива в смеси при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество топлива, то двигатель работает «неприемисто» и дымит, а если на меньшее, то получаем слишком высокие обороты и перегрев.

Регулировка карбюратора пошагово

  1. Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и или прочищаем или меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязью и опилками работа бензопилы нормальной не будет.
  2. Проверяем состояние глушителя. Он должен быть чистым и незабитым. Подробнее о чистке глушителя ТУТ.
  3. Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак не менее чем на половину.
  4. Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать несколько минут чтобы она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  5. Начинать регулировку необходимо с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Крайне желательно иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минуту. Если нет, то нам надо найти самые высокие обороты на холостом ходу. При этом цепь вращаться не должна!!! Если она все же крутится (цепь конечно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T.  Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже.https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
  6. Регулируем высокие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до тех пор пока не появятся провалы в зажигании. После этого выворачиваем его примерно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на максимальных оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже.https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
  7. Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и быстро. Если обороты растут медленно, то чуть выворачиваем винт L.

Помните, что оптимальная регулировка карбюратора это:

  • Максимально возможный ресурс бензопилы
  • Оптимальный расход топлива
  • Хорошая производительность

Принцип работы карбюратора

Независимо от компании изготовителя, принцип и порядок работы карбюратора движков внутреннего сгорания схож. Для смешения воздуха и горючего, карбюратор представляет устройство, включающий:

  • воздушную трубку с сужением;
  • систему подачи топлива;
  • регулирующую воздушную заслонку.

Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой. После сужения в трубе возникает разряжение. В результате вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из которой регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Устройство карбюратора бензопилы в принципе не отличается от других смесителей топлива двигателей внутреннего сгорания.

Принцип смешения заключается в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка, в зависимости от степени разряжения. Открываем воздух – поступает больше топлива, двигатель увеличивает обороты. Правильное соотношение горючей смеси зависит от точной регулировки карбюратора бензопилы. Если в топливе много воздуха, мощность падает, смесь называют обеднённой. При недостатке воздуха идёт большой расход горючего, неполное сгорание, нагар на цилиндре и выхлоп несгоревшего горючего. Это говорит, что смесь перенасыщенная.

Бензопила Урал по инструкции требует обкатку с применением обогащённой топливной смеси. Поэтому карбюратор с завода поступает с настройкой на период обкатки. При переходе на рабочий режим узел настраивают заново.

Признаки хорошей работы карбюратора бензопилы:

  • двигатель работает ровно, напоминая по звуку четырехтактный;
  • быстрый набор оборотов;
  • на холостом ходу цепь не прокручивается.

Особенности использования и техника безопасности

С целью избежания травм оператора, перед использованием бензопилы Poulan 2150 важно детально изучить руководство по эксплуатации, где особенное внимание уделяется технике безопасности. Работать с бензопилой Поулан может только отдохнувший человек, которые защищен спецодеждой. Она представляет собой защитные очки, наушники и перчатки, приталенная но не сковывающая движения одежда и закрытые плотные ботинки

Она представляет собой защитные очки, наушники и перчатки, приталенная но не сковывающая движения одежда и закрытые плотные ботинки.

Бензопила Poulan 2150 работает на бензиновом двигателе, а значит, вырабатывает вредные и ядовитые для человека выхлопных газы. Именно по этой причине, мотопилой нельзя пользоваться в закрытых и плохо проветриваемых помещениях, возле источников огня и искр.

Не стоит забывать, что топливо — легковоспламеняющаяся жидкость и, чтобы исключить вероятность возгорания, необходимо тщательно проверять пилу Поулан на предмет подтеков топлива или же масла.

Обслуживание и инструкция по эксплуатации

Как уже говорилось ранее, важно изучить инструкцию по использованию, где описаны важные моменты безопасности, применения, обслуживания и ремонта. Поскольку бензопила Poulan 2150 производится в Америке, мануал на русском языке найти сложно

Бензопила Poulan 2150 обладает топливным баком объемом 0,35 л. при нормальной и средней нагрузке на двигатель, мотопила расходует топливо в объёме 370 г/кВт ч. Масляной бачок имеет объем 0,2 л. Использовать для заправки сам производитель рекомендует высококачественное моторное масло.

Старайтесь не использовать отработанное, поскольку это может нанести серьезный вред насосной системе. В качестве топлива для пилы подходит смесь бензина АИ-92 и масло для двухтактных двигателей в соотношении 25:1.

Регулировка карбюратора

Как бы тщательно не проводилось техническое обслуживание Поулана, возможны некоторые поломки. В инструкции вы найдете некоторую информацию об устранении неполадок. Если же проблема серьезная, то лучше всего обратиться за помощью в сервисный центр, где опытный и квалифицированный специалист проведет диагностику и проведет необходимый ремонт.

Регулировка карбюратора в бензопиле Poulan 2150 может понадобиться в том случае, когда оператор заметил трудности с холостым ходом. Как провести правильно отрегулировать карбюратор знают мастера в сервисном центре. Не рекомендуется самостоятельно пытаться устранить проблему, поскольку неправильная настройка может спровоцировать перегрев двигателя, снижение мощности, повышение расхода топлива.

Технические характеристики и параметры

Автономность пилы обеспечивает штатный двухтактный карбюраторный двигатель с рабочим объемом 36 см3, развивающий на режиме 13000 об/мин мощность 1,8 л.с.

  • Силовой агрегат работает на смеси автомобильного бензина и масла для двухтактных ДВС в сочетании 25:1. Забор топлива производится из встроенного топливного резервуара, объемом 350 мл.
  • Сочетание износостойкого покрытия внутреннего диаметра цилиндра и низкий коэффициент трения материала поршневой группы позволяет использовать тяговые возможности двигателя с минимальными потерями мощности.
  • Электронная система зажигания обеспечивает полноценное искрообразование и гарантирует надежный запуск двигателя при низкой температуре, устойчивую работу на холостых и рабочих режимах.
МодельPoulan 2150
ПроизводительPoulan
Производство (сборка)Китай
Родина брендаСША
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см336
Мощность, л.с. (кВт)1,8 (1,3)
Длина шины, мм405
Шаг цепи, дюймы3/8
Объем топливного бака, л0,35
Объем масляного бака, л0,2
Вес, кг4,7

Бензопила Poulan P2250 – возможности и преимущества

Эта надежная модель Паулан предназначена для интенсивного бытового использования. Нередко бензопилу также используют профессиональные строители, сотрудники коммунальных служб, а также вальщики в целях очистки стволов крупных деревьев перед финишным спиливанием.

Бензопила Поулан 2250 оборудована 2-тактным одноцилиндровым бензиновым мотором. Мощность ДВС при максимальных нагрузках составляет 1,3 кВт. Объем рабочего штатного цилиндра равен 38 см3. Стенки элемента покрыты хромированным сплавом, защищающим цилиндр от коррозии и механических повреждений.

ДВС этой бензопилы Поулан выделяется солидным запасом крутящего момента. При максимальных нагрузках на двигатель эта техническая характеристика модели составляет 12 000 об/мин. Это дает возможность использовать инструмент для не регулярного спиливания крупных деревьев, а также продольной распиловки бревен.


Для запуска инструмента в его стандартную комплектацию входит безотказный ручной стартер. Он оборудован увеличенным барабаном с крыльчаткой, которая очищает воздух при его попадании в карбюратор. Охлаждение мотора выполняется при помощи инновационной системы принудительной подачи воздуха.

В заводской комплектации пилы Паулен предусмотрены объемные резервуары для заливки топлива и масла. Баки имеют широкие горловины, что делает заправку более быстрой и удобной.

Рабочие органы модели представлены фирменной шиной и цепью. Гарнитура не нуждается в регулярном обслуживании. Смазка цепи осуществляется в автоматическом режиме при помощи насоса.

Все внутренние запчасти бензопилы Поулан помещены под прочный пластиковый корпус. Он изготовлен из многослойных полимеров, способных выдержать удары при падении с небольшой высоты. При необходимости элементы защитного корпуса можно снять, что значительно упрощает ремонт инструмента.

Технические характеристики модели включают:

  • мощность штатного ДВС – 1,8 л. с.;
  • максимальные обороты при работе мотора на холостом ходу – 3000 об/мин;
  • длина используемой штатной шины – 40 см;
  • шаг предусмотренной в комплектации цепи – 3/8 «;
  • масса в рабочем виде – 4,9 кг.

В стандартный комплект поставки этой бензопилы Поулан входит ключ, подробное руководство по эксплуатации, а также фирменные шина и цепь.

Обзор популярных моделей бензопил Поулан

Познакомимся с некоторыми популярными представителями бренда Poulan и их характеристиками более подробно.

Poulan 2150

Бензопила Поулан 2150 – один из самых покупаемых представителей всего модельного ряда американского бренда в нашей стране. Относится к бытовым пилам. Однако, имея мощность, равную 1,3 кВт, она может быть использована в работах, выходящих за рамки простого строительства и ремонта.

Поулан 2150 характеризуется типичным для ряда мотопил строением. Внутреннее содержимое, защищенное прочным корпусом из пластика, состоит из карбюратора, двухтактного двигателя, системы зажигания, включающей катушку и свечу, стартера – запускного устройства, топливной помпы, предназначенной для перекачки бензина в карбюратор.

Бензопила Поулан 2150 как и все другие современные мотопилы имеет два резервуара: топливный для двигателя и масляный для смазки цепи. Топливная масляно-бензиновая смесь приготавливается в соотношении 1/50. Смазка цепи и шины производится автоматически, это увеличивает срок службы режущей гарнитуры.

Данная модель имеет следующие особенности:

  1. Высокопрочный пластик, из которого сделан корпус пилы, выдерживает любое повреждающее воздействие.
  2. Материал боковой части – сплав алюминия.
  3. Ручки имеют удобное для работы с пилой расположение.
  4. Долговечность мотора обеспечивает дополнительный защитный слой, которым покрыта цилиндропоршневая группа.
  5. Система антивибрации, выполненная из стальных пружин, успешно гасит все излишние вибрации.
  6. У масляного насоса, необходимого для подачи масла на цепь, отсутствует ручная регулировка.
  7. Наличие праймера, служащего с целью моментального пуска при любой рабочей температуре.
  8. Фильтр из нейлона, отличающийся простотой обслуживания и замены.

Поулан 2150 имеет также длину шины, равную 40 см, объем картера и бензобака – 0,2 л и 0,35 л соответственно, массу – 4,7 кг.

Poulan 2250

Бензопила Poulan 2250 имеет много полезных в быту функций. Отлично подходит для работы в саду. Но с целью выполнения более сложных работ лучше приобрести профессиональную модель.

Имеет такие особенности:

  1. Для защиты цилиндропоршневой группы от коррозии используется хромированное покрытие.
  2. Цепной тормоз, запускающийся как под воздействием инерционной силы, так и вручную.
  3. Автоматическая подача масла для смазки режущей гарнитуры (ручная регулировка не предусмотрена).
  4. Праймер — насос, подкачивающий топливо для моторного запуска на холодную.

Кроме того, данная модель имеет мощность – 1,3 кВт, длину шины, равную 40 см, объемы картера и топливного бака равны соответственно 210 мл и 360 мл, массу инструмента, составляющую 4,7 кг.

Poulan 1950

Данный инструмент имеет среднюю цену. Поулан 1950 популярен среди людей, как только начинающих работать с бензиновыми пилами, так и среди профессионалов, давно занимающихся обработкой дерева.

Особенности пилы Poulan 1950:

  1. Характеризуется хорошей конструкционной балансировкой.
  2. Высокое качество пильной гарнитуры. Длина шины равна 40 см, шаг цепи составляет 3/8 дюйма.
  3. Регулировка подачи масла для смазки цепи. Количество подаваемой смазки соответствует нагрузке бензинового двигателя.
  4. Легко очищаемый фильтр из нейлона.
  5. Наличие праймера, который облегчает запуск непрогретого мотора.

Угол опережения зажигания

Механическое устройство и заводская установка магнето обеспечивают совпадение времени разряда свечи с оптимальным положением движущегося поршня. Для четырехтактных бензиновых двигателей проскок искры должен происходить еще до прихода поршня в верхнюю мертвую точку — это объясняется тем, что процесс полного возгорания топливовоздушной смеси занимает определенное время. Скорость движения деталей двигателя сопоставима со скоростью воспламенения топлива, поэтому поршень с момента проскока искры до момента создания горящими газами экстремально высокого давления успевает пройти некоторый путь.

Для каждого двигателя существует угол опережения зажигания. Он равен выраженному в градусах повороту кривошипа с момента пробоя в межэлектродном пространстве свечи зажигания до момента, когда поршень окажется в верхней мертвой точке. Этот показатель зависит от многих параметров, включая конструктивные особенности двигателя и свойства топливной смеси.

  • не заводится двигатель;
  • мотор работает, но с заметными перебоями;
  • наблюдается снижение мощности инструмента.

В этих случаях не следует торопиться обращаться в сервисный центр. Попробуйте сначала отрегулировать зажигание самостоятельно.

Poulan 2150

Эта разновидность устройства — самая покупаемая в России. Агрегат из разряда пил бытового назначения. Мощность в 1,3 кВт позволяет применять его не только в быту. Строение изделия типичное для пил многих производителей. Бензопила Poulan 2150 имеет прочный пластиковый корпус, двухтактный бензиновый двигатель, карбюратор, систему зажигания, стартер и помпу. Система зажигания состоит из катушки и свечи. Стартер служит для запуска аппарата, помпа перекачивает топливо из бака в карбюратор.

Агрегат пилит древесину в природных условиях и в закрытом помещении. Можно использовать пилу для валки леса, создания заготовок, применяемых в строительных работах, для пиления дров.

Пила оснащена двумя резервуарами: топливным и масляным. В первый заливается бензин для работы двигателя. В масляный — смазочное масло для цепи. Для работы двигателя Поулан 2150 готовится смесь из бензина и масла в пропорции 1/50. Цепь и шинка смазываются автоматически. Модель имеет некоторые особенности:

  • корпус из пластика высокого качества способен выдерживать удары;
  • боковая часть сделана из прочного алюминиевого сплава;
  • ручки расположены в удобном для работы положении;
  • цилиндропоршневая группа покрыта защитным слоем;
  • вибрации гасятся специальной системой;
  • масляный насос для смазки цепи лишен ручной регулировки;
  • для быстрого запуска в любых условиях имеется праймер;
  • нейлоновый фильтр прост в обслуживании, легко заменяется;
  • длина шины — 40 см, вместимость картера — 0,2 л, емкость топливного бака — 0,35 л, масса изделия — 4,7 кг.

Таковы основные характеристики пилы.

Бренд Poulan

Компания Poulan была создана в последние годы Второй мировой войны в США, когда во всем мире увеличился спрос на компактные бытовые инструменты. Основатель фирмы Клод Паулан предполагал, что скоро начнется ремонт старых и строительство новых домов и людям понадобятся деревообрабатывающие инструменты. Так на мировом рынке появились бензопилы Поулан. Благодаря разумной ценовой политике и высокому качеству изделий, продукция компании приобрела популярность не только в Соединенных Штатах, но и далеко за пределами Америки.

До недавнего времени все бензопилы Поулан собирались на американском заводе в городе Нэшвилл. Совсем недавно появилась информация, что компания перенесла часть своих производственных мощностей в Китай, где выпускается и модель Poulan 2150. Вся продукция китайской сборки отвечает внутренним стандартам качества корпорации и имеет соответствующие американские и европейские сертификаты. На постсоветском рынке бензопилу Poulan 2150 можно купить за 100 – 120 долларов.

Базовая комплектация модели

  • Русскоязычный мануал, паспорт изделия и гарантийный талон;
  • Пластиковый кейс для хранения и транспортировки агрегата;
  • Корпус изделия с бензиновым двигателем;
  • Пильная шина;
  • Защитный кофр на направляющую шину;
  • Металлический упор;
  • Пильная цепь;
  • Комплект универсальных монтировочных ключей.

Хитрый способ выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания на бензопиле

Принесли в ремонт бензопилу, маховик которой задевает за катушку зажигания. Человек мог исправить все самостоятельно, но не знал какой выставить зазор.Добрый день уважаемые подписчики и гости канала.

Причин тому, что маховик начинает шоркать контакт катушки зажигания всего две. Первая — неправильно отрегулированный зазор или ослабление винтов крепления катушки. Вторая — износ подшипников коленчатого вала в следствии которого возникает чрезмерный люфт и маховик будет задевать за катушку. В таком случае регулировка зазора не поможет, нужно разбирать двигатель и менять подшипники.

Заметить неисправность можно по характерным полоскам на маховике (в районе магнитов) которые остаются от контакта к катушкой зажигания. Ниже на фото они хорошо видны.

Первым делом после обнаружения характерных полосок необходимо проверить люфт на подшипниках коленвала. Для этого снимаем стартер, проворачиваем маховик таким образом, чтобы магниты смотрели от катушки зажигания в противоположную сторону, и пытаемся пошатать маховик вместе с коленвалом.

Если люфт есть, даже не большой, то нужно снимать и разбирать двигатель, если люфта нет, то достаточно провести регулировку и проблема отпадет.

Зазор между катушкой и маховиком должен находиться в диапазоне от 0,25 до 0,35 мм. Меньше можно, в этом ничего страшного не будет, если, конечно, маховик не будет задевать. Больше не желательно, т.к. это скажется на качестве искры, что в свою очередь отразиться на работе двигателя. Как видно на фото в моем случае зазора нет совсем.

Выставить такой зазор на глаз практически не реально, нужно использовать специальное приспособление, по крайней мере так рекомендуют производители бензопил. Но мы то люди экономные и не привыкли платить за то, без чего мы прекрасно можем обойтись. Пусть они там за бугром платят, а мы используем хитрость и смекалку и обойдемся подручными средствами, благо у нас их достаточно.

Для регулировки нам понадобится изготовить проставку из материала который не магнититься и имеет толщину 0,25 мм. Для этого идеально подойдет кусок от пластиковой бутылки из под лимонада. Обычно я вырезаю из полторашки. Вот примерно так она выглядит.

Теперь устанавливаем эту проставку между маховиком и катушкой зажигания, предварительно совместив магнит и контакт катушки. За счет силы магнита катушку надежно придавит к маховику через пластиковую проставку, зазор будет равен 0,25 мм (в некоторых случаях даже меньше, т.к. сейчас производители бутылок стали экономить и делать совсем тонкие бутылки).

Нам остается только надежно затянуть винты крепления.

Такой хитрый способ регулировки можно применять для всех бензопил, мотокос и других устройств с двухтактным двигателем аналогичной конструкции.

источник

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Говоря о технических характеристиках и параметрах, эргономичности и экономичности, надежности материалов, механизма и деталей, то американская пила Поулан имеет массу достоинств. Говоря же о недостатках в конструкции и работы бензопилы Poulan , то, опираясь на отзывы и мануал к инструменту, выявить их трудно даже после нескольких лет активного использования.

Все владельцы оставляют исключительно положительные отзывы и комментарии как о самой бензопиле Поулан, так и о ее работе. Очень часто отмечают высокую мощность и производительность, небольшие габариты и вес, удобство эксплуатации и экономичных расход жидкости. В отзывах нет никаких замечаний и нареканий на работу бензопилы Poulan В течение шести лет активно ей пилил сухостой, заготавливал дрова, обрезал и толстые, и тонкие ветви, даже немного в строительстве использовал.

Проработала весь срок на отлично, ни одного замечания нет. За весь срок службы единожды заменил ведущую звездочку и шину. Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв: 0 символов. Работа обязывает быть очень тесно связанным с заготовкой дров. Начитавшись отзывов, решил-таки купить Poulan и не пожалел ни на секунду.

За три года пользования пилил ей разные породы, разных диаметров. С любой нагрузкой пила справляется хорошо, поломок не было, ремонт делать не приходилось. В день получалось пилить около 2х кубов.

Масло использовал разное, не всегда покупал качественное, но бензопила справилась и до сих пор работает прекрасно. Технические характеристики и правила эксплуатации. Добавить отзыв Задать Вопрос. Содержание Базовая комплектация и производство бензопилы Полуан Технические характеристики Особенности использования и техника безопасности Обслуживание и инструкция по эксплуатации Регулировка карбюратора Достоинства и недостатки Видео обзор Отзывы владельцев о цепной бензопиле Poulan Бензопила Poulan Бензопила Poulan корпус инструмента.

Бензопила Poulan 2150

Универсальная бензопила бытового назначения Poulan 2150 неизменно пользуется высоким спросом среди сельских жителей и дачников. Этому способствует как высокое качество сборки, так и хорошие эксплуатационные характеристики инструмента. Агрегат приводится в движение двухтактным двигателем внутреннего сгорания, мощностью 1,7 л.с, который развивает скорость до 12 000 оборотов в минуту. В базовой комплектации цепная пила поставляется с 405 миллиметровой направляющей шиной и пильной цепью Poulan на 56 звеньев. Эргономичный корпус инструмента изготовлен из качественного пластика, его вес составляет меньше пяти килограмм.

По отзывам владельцев, пила Поулан прекрасно справляется с разнообразными ремонтными и строительными работами, может использоваться для заготовки и распиловки небольшого количества дров, ухода за садовыми деревьями и других хозяйственных нужд.

Особенности бензопилы Поулан 2150:

  • Высокое качество сборки и комплектующих деталей и узлов;
  • Длительный межремонтный период и высокая ремонтопригодность;
  • Использование высококачественных материалов и современных технологий при производстве пилы.

Бензопила Poulan P2250 – возможности и преимущества

Эта надежная модель Паулан предназначена для интенсивного бытового использования. Нередко бензопилу также используют профессиональные строители, сотрудники коммунальных служб, а также вальщики в целях очистки стволов крупных деревьев перед финишным спиливанием.

Бензопила Поулан 2250 оборудована 2-тактным одноцилиндровым бензиновым мотором. Мощность ДВС при максимальных нагрузках составляет 1,3 кВт. Объем рабочего штатного цилиндра равен 38 см3. Стенки элемента покрыты хромированным сплавом, защищающим цилиндр от коррозии и механических повреждений.

ДВС этой бензопилы Поулан выделяется солидным запасом крутящего момента. При максимальных нагрузках на двигатель эта техническая характеристика модели составляет 12 000 об/мин. Это дает возможность использовать инструмент для не регулярного спиливания крупных деревьев, а также продольной распиловки бревен.


Для запуска инструмента в его стандартную комплектацию входит безотказный ручной стартер. Он оборудован увеличенным барабаном с крыльчаткой, которая очищает воздух при его попадании в карбюратор. Охлаждение мотора выполняется при помощи инновационной системы принудительной подачи воздуха.

В заводской комплектации пилы Паулен предусмотрены объемные резервуары для заливки топлива и масла. Баки имеют широкие горловины, что делает заправку более быстрой и удобной.

Рабочие органы модели представлены фирменной шиной и цепью. Гарнитура не нуждается в регулярном обслуживании. Смазка цепи осуществляется в автоматическом режиме при помощи насоса.

Все внутренние запчасти бензопилы Поулан помещены под прочный пластиковый корпус. Он изготовлен из многослойных полимеров, способных выдержать удары при падении с небольшой высоты. При необходимости элементы защитного корпуса можно снять, что значительно упрощает ремонт инструмента.

Технические характеристики модели включают:

  • мощность штатного ДВС – 1,8 л. с.;
  • максимальные обороты при работе мотора на холостом ходу – 3000 об/мин;
  • длина используемой штатной шины – 40 см;
  • шаг предусмотренной в комплектации цепи – 3/8 «;
  • масса в рабочем виде – 4,9 кг.

В стандартный комплект поставки этой бензопилы Поулан входит ключ, подробное руководство по эксплуатации, а также фирменные шина и цепь.

Устройство и принцип работы системы зажигания бензопилы

Стандартная система зажигания карбюраторного мотора состоит из:

  • магнето;
  • свечи зажигания;
  • электрокабеля, соединяющего их между собой;
  • клавиши отключения двигателя.

Схема зажигания бензопилы «Урал»

Магнето представляет собой вид генератора переменного тока, который снабжает электроэнергией свечи зажигания. Он состоит из неподвижной обмотки катушки индуктивности и постоянного магнита, закрепленного на маховике, вращающемся вместе с коленвалом бензинового мотора. Движущееся магнитное поле создает в низковольтной обмотке электродвижущую силу, которая преобразуется трансформатором в напряжение с потенциалом, достаточным для получения искры.

У контактных магнето первый вывод высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель – на землю. В определенный момент специальный элемент конструкции разводит контакты, что приводит к резкому повышению напряжения в сети и проскоку искры в межэлектродном пространстве свечи.

Схема зажигания бензопилы с бесконтактным магнето основана на работе управляющей катушки, играющей роль регулятора подачи напряжения. В электронный блок входят также диод, конденсатор и тиристор, пропускающий ток с напряжением определенной величины. При его открытии конденсатор интенсивно разряжается, образуя ток в витках первичной обмотки, который индуктируется в высоковольтное напряжение, дающее пробой на свече зажигания, установленной в цилиндре. Электрическая сеть работает в импульсном режиме в такт с поворотом коленчатого вала и поступательным движением цилиндров.

Бензопила Poulan P2250 – возможности и преимущества

Эта надежная модель Паулан предназначена для интенсивного бытового использования. Нередко бензопилу также используют профессиональные строители, сотрудники коммунальных служб, а также вальщики в целях очистки стволов крупных деревьев перед финишным спиливанием.

Бензопила Поулан 2250 оборудована 2-тактным одноцилиндровым бензиновым мотором. Мощность ДВС при максимальных нагрузках составляет 1,3 кВт. Объем рабочего штатного цилиндра равен 38 см3. Стенки элемента покрыты хромированным сплавом, защищающим цилиндр от коррозии и механических повреждений.

ДВС этой бензопилы Поулан выделяется солидным запасом крутящего момента. При максимальных нагрузках на двигатель эта техническая характеристика модели составляет 12 000 об/мин. Это дает возможность использовать инструмент для не регулярного спиливания крупных деревьев, а также продольной распиловки бревен.


Для запуска инструмента в его стандартную комплектацию входит безотказный ручной стартер. Он оборудован увеличенным барабаном с крыльчаткой, которая очищает воздух при его попадании в карбюратор. Охлаждение мотора выполняется при помощи инновационной системы принудительной подачи воздуха.

В заводской комплектации пилы Паулен предусмотрены объемные резервуары для заливки топлива и масла. Баки имеют широкие горловины, что делает заправку более быстрой и удобной.

Рабочие органы модели представлены фирменной шиной и цепью. Гарнитура не нуждается в регулярном обслуживании. Смазка цепи осуществляется в автоматическом режиме при помощи насоса.

Все внутренние запчасти бензопилы Поулан помещены под прочный пластиковый корпус. Он изготовлен из многослойных полимеров, способных выдержать удары при падении с небольшой высоты. При необходимости элементы защитного корпуса можно снять, что значительно упрощает ремонт инструмента.

Технические характеристики модели включают:

  • мощность штатного ДВС – 1,8 л. с.;
  • максимальные обороты при работе мотора на холостом ходу – 3000 об/мин;
  • длина используемой штатной шины – 40 см;
  • шаг предусмотренной в комплектации цепи – 3/8 «;
  • масса в рабочем виде – 4,9 кг.

В стандартный комплект поставки этой бензопилы Поулан входит ключ, подробное руководство по эксплуатации, а также фирменные шина и цепь.

Основные преимущества и недостатки

Плюсы:

  • Надежный высокооборотистый двигатель;
  • Детали поршневой группы изготовлены из высокопрочных материалов и имеют хромированное покрытие;
  • Двухступенчатая система очистки воздуха;
  • Эргономичный, хорошо сбалансированный корпус;
  • Эффективная антивибрационная система на демпферных пружинах;
  • Качественная пильная гарнитура Poulan.

Минусы:

  • Некоторые инструменты поставляются только с англоязычным мануалом;
  • Часто сбиваются настройки карбюратора;
  • Двигатель нуждается в качественной и свежей топливной смеси;
  • На рынке появилось много подделок под инструменты этого бренда.
  • Как Запускать Бензопилу Stihl 180
  • Как Распилить Столешницу В Домашних Условиях
  • Как Прочистить Карбюратор Бензопилы Stihl 180
  • Какая Циркулярная Пила Лучше Для Дома
  • Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 250 Своими Руками
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий