Можно ли сделать катушку на триммер своими руками
В продаже имеется большое количество триммерных головок (не автоматических), которые имеют невысокую цену и хорошее качество. Но иногда возникают ситуации, например, на даче, когда триммерная катушка сломалась, и ремонт ее невозможен, магазин далеко, а косить надо. В таком случае можно быстро, буквально за несколько минут, изготовить простую триммерную насадку для закрепления лески из обычной фанеры толщиной 10-12 мм.
- Возьмите кусок фанеры или текстолита и прочертите на нем окружность диаметром около 14 см.
- Вырежьте диск с помощью лобзика или ножовки по металлу.
- Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по диаметру к валу редуктора. Не забудьте перед тем, как установить диск на вал, одеть на него шайбу.
- По краям диска можно прикрутить небольшие уголки или сделать по 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут служить для заправки в них лески.
- Чтобы зафиксировать леску, в фанеру можно вкрутить несколько шурупов.
Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу с помощью гайки. Закрутить или открутить гайку без фиксации вала не получится. Чтобы заменить корд, достаточно будет отпустить шурупы, вставить отрезок лески необходимой длины и прижать ее снова.
Также косильную насадку для закрепления на ней лески можно изготовить из металлического листа. Как это сделать, можно понять из следующего видео.
У разных моделей способ крепления насадок может быть разным. Но в общих чертах конструкция очень схожа. Приводим пошаговую инструкцию:
- Найдите отверстие в чашке редуктора (оно располагается или сверху, или сбоку) и совместите его с отверстием в ступице вала.
- Проденьте ключ-шестигранник или металлический стержень в отверстие редуктора, чтобы исключить проворачивание вала.
- Одной рукой придерживайте ключ, а другой открутите катушку с леской (обычно крутить нужно по часовой стрелке).
- Снимите катушку.
Перед тем, как снять катушку с леской на триммере, инструмент нужно отключить от сети. Если у вас мотокоса, обязательно заглушите двигатель.
О запчастях
Любой инструмент нуждается в профилактическом ремонте. Даже профессиональные модели нужно хотя бы регулировать, и делать это правильно, по инструкции. Что касается ремонта, то запчасти для бензокосы Штиль нужно приобретать только «родные». Аналоги неприемлемы.
Описанные выше модели приобретают «болезни» спустя 4-5 лет эксплуатации, но они есть. Чтобы уберечь дорогостоящий инструмент от непонятных поломок, следует соблюдать такие рекомендации:
Близко ознакомиться с инструкцией
Важно знать пропорции на бензин и масло, а еще лучше соблюдать их, вымеряя на 1 л. бензина именно 20 гр
масла.
Не экономить на бензине. Строго 92 и выше.
Масло отмерять быстрее всего через медицинский шприц.
Смесь топлива не хранят более 2 недель, потому что бензин вступает в процесс окисления.
Бензокосу после покупки обязательно обкатывают на максимальных мощностях. 15 минут работы, затем 15 минут отдыха. Выработать таким методом до 5 баков.
Чистить фильтры (воздушный и топливный).
Избегать наматывания травы на подвижные части.
Не натыкаться именно диском на заборы, камни, деревья и прочие преграды. Иначе поломки двигателя со сцеплением не избежать.
Для профилактики, раз в году смазывайте жесткий вал литолом-24.
Обрыв лески нанесет меньше ущерба, но это рабочий момент. Продолжить использование можно правильным нажатием на катушку.
При чистке редуктора нельзя погружать данный элемент в емкость с водой.
Все модели марки Stihl безопасны, пригодны для продолжительного использования, без поломки подвергаются максимальным нагрузкам. Ресурс инструмента позволяет с удовольствием проводить нужные работы по саду. Выбрав любую из описанных моделей, можно смело приступать к обкатке двигателя и дальнейшей правильной эксплуатации.
О производителе Stihl
История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с небольшого производства и узкой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.
В начале 30-х годов, была выпущена первая бензопила STIHL, отличающаяся удобством и функциональностью уже в те времена. Компания развивается большими темпами, постоянно внедряя новый инструментарий, что дает ей возможность выйти на международный рынок. И уже в 1931 году организуются первые регулярные поставки продукции в Россию.
На сегодняшний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это вполне объяснимо, ведь ассортимент фирмы впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и многое другое. Хочется отметить, что бензопилы Shtil пользуются огромной популярностью благодаря своему функционалу и приемлемой цене.
Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы
- Неисправность — редуктор триммера очень нагревается. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера. Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
- Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы. Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
- Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера. Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленький кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
- Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы вкупе с вращающимся ножиком. Неисправность бензокосы подобна триммеру. Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
- Неисправность триммера — ножик триммера совершенно закончил крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком). Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
Триммер Stihl не развивает обороты
Косилка Stihl: советы по эксплуатации
Человеку присуще облагораживать то место, в каком он проводит львиную долю собственного времени. Почему китайская бензокоса не развивает обороты?Триммер StihlFS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмот. Обитатели городов пользуются услугами дизайнеров, по другому сами стараются что-то поменять в собственном доме, получают новейшую мебель, обои, чтоб, придя домой после сложного денька, было можно морально отдохнуть и расслабиться в подходящей обстановке.
У обитателей собственных домов, находящихся за чертой городка, совершенно другие заботы и требования. Необходимо впору скашивать кусты, травку, разный сухостой, пристально глядеть за состоянием участка и сада.
Понятно, что для этой цели для вас требуются несколько другие средства заслуги комфорта. Здесь на 1-ый план выходит новое детище инженерной мысли — мотокосы конторы «Stihl».
Бензокосы бренда Штиль
История компании STIHL насчитывает более 90 лет. Начиналось все, как и у многих, ныне известных брендов, с небольшого семейного производства. Вначале, это был выпуск комплектующих для моечных и паровых машин. Затем, появились знаменитые пилы Штиль – вначале электропила, чуть позже бензиновая модель. Ежегодно в конструкторском бюро разрабатывалась уникальная новинка, занимавшая достойное место на рынке.
Мотокоса STIHL FS 131
Сегодняшний ассортимент компании разнообразен: бензопилы и бензорезы, пылесосы и очистительная техника, высоторезы и мотоножницы, воздуходувные устройства и мотобуры, газонокосилки и бензокосы Штиль, электрические триммеры и опрыскиватели. Разработаны уникальные мульти- и комбисистемы, оригинальные инструменты и многофункциональная гарнитура.
STIHL FS 130 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 24
Инструкция STIHL FS 130 для устройства бензокоса содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 2.67 MB. Состоит из 35 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
Инструкция по эксплуатации
ООО «Абсолют» Tel (многоканальный); Fax https://www.absolutspb.ru
После запуска двигателя:
• Слегка коснитесь курка газа, комбинированный диск из положения старта отскакивает в обычное рабочее
положение I. Двигатель переходит на холостой ход.
• Дайте немного газа.
• Дайте двигателю разогреться.
Если двигатель не запускается
В этом случае после первого зажигания рычаг воздушной заслонки несвоевременно был установлен в положение, двигатель «захлебнулся».
• Поверните рычаг воздушной заслонки в положение
• Установите комбишибер, рычаг блокировки и курок газа в положение пуска.
• Запускайте двигатель, для этого с силой протяните трос. Может потребоваться 10-20 рывков.
Если, несмотря на это, двигатель не заводится:
• Поверните комбинированный диск в направлении стрелочки STOP-O
10=
Штекер свечи зажигания стяните
• Отвинтите и высушите свечу зажигания.
• Полностью нажмите на курок газа.
• Многократно протяните трос для проветривания камеры сгорания.
• Вставьте свечу зажигания.
• Наденьте колпачок на свечу.
• Переведите комбинированный диск в положение ПУСК.
• Поверните рычаг воздушной заслонки в положение , даже если
• Снова запускайте двигатель.
Регулирование тросика управления дроссельной заслонкой
Контролируйте, правильно ли отрегулирован тросик управления дроссельной заслонкой – см. раздел
«Регулирование тросика управления дроссельной заслонкой»
Когда топливо полностью израсходовано
После заправки нажмите на мех топливного насоса 5 раз, даже если он наполнен топливом.
Установите рычаг воздушной заслонки в положение, соответствующее температуре двигателя.
Снова запускайте двигатель.
Указания по эксплуатации
При первом вводе в эксплуатацию
Не эксплуатируйте на высоких оборотах без нагрузки совершенно новый (прямо с завода) агрегат вплоть до
третьей заправки топливного бака, для того чтобы во время обкатки не возникали дополнительные нагрузки.
Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу. В приводном
механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. Двигатель достигает максимальной мощности только после приблизительно 5 – 15 заправок бака.
Во время работы
После длительной работы при полной нагрузке оставьте работать двигатель некоторое время на холостом
ходу, пока большая часть тепла не будет отведена воздушным потоком, для того чтобы детали приводного механизма (система зажигания, карбюратор) не подвергались чрезмерному нагреву.
По окончании работы
При кратковременном выводе агрегата из эксплуатации: дайте двигателю охладиться. Храните агрегат с
наполненным топливным баком до следующего применения в сухом месте, вдали от источников огня. При длительном простое агрегата: См. главу «Хранение агрегата».
Очистка воздушного фильтра
Загрязнённые воздушные фильтры снижают мощность двигателя, увеличивают
расход топлива и значительно затрудняют запуск.
Регулировка карбюратора
Карбюратор для бензокосы «Штиль FS 55» вполне можно отрегулировать самостоятельно. Для этого фильтр стоит прочистить, следуя правилам технического обслуживания, прописанным в инструкции. Настройка карбюратора выполняется регулировочными винтами, их три:
Последний регулирует топливную смесь для низких оборотов. Вам необходимо отыскать максимальные обороты на холостом ходу. Для этого правый винт поворачивается в обе стороны. Для того чтобы осуществить регулировку, винт необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота.
Когда осуществляется регулировка бензокосы «Штиль FS 55», вы должны задействовать ещё и нижний винт, который отвечает за регулировку двигателя. Если повернуть его по часовой стрелке, то можно добиться увеличения. Для правильной регулировки холостого хода характерны нормальные обороты горячего двигателя, устойчивая работа холодного мотора и большой запас оборотов для триммерной головки. Двигатель при этом продолжает работать устойчиво даже при смене положения.
Регулировка карбюратора бензокосы «Штиль FS 55» предусматривает задействование и левого винта. Он регулирует смесь на высоких оборотах. Заняться этим винтом необходимо в последнюю очередь, ведь от него зависит регулировка максимальных оборотов, расхода и температуры бензина, а также мощность двигателя.
Как устроен и работает карбюратор бензотриммера
Все разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, охватить практически нереально. Но, поскольку конструкция данного модуля, а также его принцип работы во многом схож между разными моделями, то можно сделать обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе. Данная информация позволит пользователю понимать принципы работы устройства, устранять возникшие неисправности и правильно его эксплуатировать.
Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.
Внизу его, находится диффузор, который еще называют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.
В верхней части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, применяемая для регулировки подачи смеси горючего с воздухом, могут быть встроенными или установленными снаружи.
Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество влияет на мощность, которую развивает двигатель. Заслонка (7) служит для холодного запуска. Ее необходимо закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. После того, как двигатель запустился, ее требуется открыть, в противном случае, мотор сразу же заглохнет.
Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером двигателя, а именно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, последовательно изменяет давление в картере (разрежение или повышение давления). Перепады давления заставляют двигаться мембрану (4). Поэтому работа насоса синхронизируется с работой двигателя.
Подсос бензина из бака происходит именно с участием мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (2). Далее, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), сквозь сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).
Клапан (14) посредством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая располагается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом сквозь отверстие (19).
Функционирует устройство следующим образом.
- В диффузоре во время такта всасывания создается разрежение. Этот факт вызывает подсос воздуха. От того, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, а также мощность двигателя и количество его оборотов.
- В это время через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), после чего оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким образом, создается воздушно-топливная смесь.
- Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свечей зажигания.
- Поскольку объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит вверх, открывая посредством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новая порция горючего.
- После того, как камера (16) заполнится, мембрана (18) возвращается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) закрывается.
Далее, при работе мотора все вышеописанные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор сквозь жиклеры, применяется винт (13). Для настройки холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение смеси. Также в некоторых моделях карбюраторов можно отрегулировать холостой ход двигателя регулятором количества. Он обычно располагается снаружи и при закручивании упирается в рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.
Таким образом, используя 3 регулировочных винта, можно добиться максимальной производительности двигателя, а также настроить его бесперебойную работу при любой температуре окружающей среды, и даже в горных областях.
Почему бензопила глохнет под нагрузкой
В некоторых случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Распространенная причина такого поведения, это неправильная регулировка карбюратора, либо подсос воздуха через сальники коленчатого вала или прокладку карбюратора. А также такое поведение может происходить по причине негерметичности карбюратора.
Диагностировать причину и устранить то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, лучше всего в сервисном центре, т. к. для проверки герметичности карбюратора и картера двигателя необходим специальный инструмент.
Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно удерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на герметичность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их необходимо заменить. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе устранить причину можно установив ремонтный комплект прокладок.
Только после того, как вышеперечисленные действия не дали результата и картер двигателя с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.
Причина такого алгоритма в следующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до нормальной работы двигателя, то топливная смесь будет содержать большее количество топлива, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь значительно увеличит его расход. Также, вероятнее всего, в двигателе будет появлятся нагар, что тоже негативно скажется на дальнейшей работе бензопилы.
В некоторых моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены специальные шланги, которые передают воздушный импульс от картера двигателя к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совсем не будет работать под нагрузкой.
Владельцам бытовых бензопил HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 при любых отклонениях работы двигателя от нормы, нужно в первую очередь проверять импульсный шланг, т. к. это считается самой распространенной причиной поломки этих бензопил.
Видео, в котором показано как заменить дефектный импульсный шланг своими руками на бензопиле HUSQVARNA 142, можно посмотреть ниже. В нем пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и оговорены последствия его неправильного функционирования HUSQVARNA 142.
С чего начать диагностику мотокосы
Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:
- Топливный бак (качество топлива);
- Свеча и свечной канал;
- Воздушный фильтр;
- Топливный фильтр;
- Сапун;
- Выпускной канал.
Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.
Проверяем топливную смесь
Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.
Проводим диагностику свечи и свечного канала
Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.
- Свечу выкручиваем и протираем;
- Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
- Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
- Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
- Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
- Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.
В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.
Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.
Диагностика фильтров бензокосы
Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.
Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.
Сапун и выпускной канал
Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.
Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.
Более сложные причины отказа бензокосы
Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:
- Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
- Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
- Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.
Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.
Правила эксплуатации и хранения бензокосы
Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:
- во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
- при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
- не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
- неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
- если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
- после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.
Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:
- полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
- осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
- залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
- можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
- для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
- если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.
Замена сальников коленвала Stihl FS38/44/55
Привет уважаемые друзья! Прошлый мой пост по ремонту бензопилы собрал много вопросов, много ответов и 150+ подписчиков. Продолжаю разбавлять сообщество ремонтеров бензо-инструментом. В одном комментарии просили показать как поменять сальники не бензокосе Stihl, как раз у меня лежала на ремонт Stihl FS55, инструкция так-же подойдет и на Stihl FS38/44.
Итак, поехали, предисловие: бензокосу принесли на ТО перед грядущем сезоном, она запускалась, работала, и только лишь изредка при долгой работе были не большие проблемы, она начинала жить своей жизнью, не слушались ручки газа, но вскоре это проходило и она вновь работала.
1. Провести ТО (замена фильтров, свечи, смазка подшипников, чистка, продувка, регулировка) — показывать как это делается не буду, все должны это знать.
2. Найти дефект, который вызывает «свою жизнь» бензокосы.
Около карбюратора и под крышками было видно масло с пылью, карбюратор и впускной тракт был полностью исправен. Значит будем добираться до сальников. Для этого снимаем стартер.
Потом выкручиваем винты внизу косы, которые помечены.
Снимаем кожух верхний и нижний. Далее берем подходящий по размеру торкс, вставляем его в барабан сцепления и выкручиваем, резьба правая, то есть обычная.
Далее идут колодки сцепления, если нет пневмогайковерта, то зажимаем маховик аккуратно в тисках через деревянные проставки, и типо газовым ключом откручиваем, резьба правая.
Если маховик сам не слетел, то берем киянку и слегка подбиваем его, он легко снимается, со стороны стартера головкой на 13 откручиваемым храповик стартера, резьба правая.
Вот мы и подобрались к сальникам, видно вокруг них масло с пылью, значит сальники пропускают, клиент сказал поменять.
Вытаскиваем старые сальники тонкой отверткой, все чистим, берем новые сальники (размер 12*22*7,3, такие стоят на китай косах объемом 26 и 33см3) смазываем маслом снаружи и внутри, набиваем подходящей головкой.
В итого должно получиться так.
Собираем все в обратном порядке. Запустил, по грел, по газовал, работает как часы.
Итак, подведем цену ТО и ремонта:
Фильтр воздушный 100р
Фильтр топливный 50р
Замена фильтра топливного 50р
Чистка и регулировка карбюратора, смазка редуктора 300р
Сальники 100р пара
Замена сальников 350р
Не расхваливаю штиль, но я поинтересовался как долго эта коса у хозяина и сколько он ей косит, коса лет 5-6, летом заготавливает сено, бывает 3-4 дня в неделю косит, сжигает до 5 баков топлива с перерывами только на дозаправку.
Описание модели
Вышеупомянутый вариант оборудования стоит 13 490 руб. Он представляет собой устройство премиум-класса. С его помощью можно ухаживать за территорией на большом загородном участке. Оборудованию поддаётся молодая и старая трава, камыш и сорняки, а также молодая кустарниковая поросль.
Бензокоса «Штиль FS 55», отзывы о который вы сможете прочесть ниже, имеет мощный двигатель на 1 л. с. Устройство превосходно подходит для использования на загородном участке или даче. За один проход вы сможете скосить 420 мм травы по ширине. Это устройство подходит для аппаратной обработки газона, кошения травы и позволяет проходиться даже вдоль заборов, обрабатывать узкие участки и зоны около клумб. В бак вмещается 0,33 л топлива, которого будет достаточно для бесперебойной работы в течение получаса.
Распространенные причины работы бензокос на пониженных оборотах
Проблема, когда мотокоса не набирает обороты, встречается, главным образом, у бензиновых агрегатов. Этим страдает техника различных моделей, например, Husqvarna, Champion, STIHL.
С качественными изделиями такие неполадки встречаются реже, чем с дешевыми от неизвестных производителей.
Часть конструктивных элементов, с которыми могут быть связаны проблемы, доступны визуальному осмотру, а для проверки функционирования остальных узлов понадобится разбирать мотокосу.
Неполадки с двигателем
Если с топливом, фильтрами и свечой зажигания все в порядке, то следующим источником может быть бензиновый двигатель. У него могут быть следующие механические поломки:
- неполадки, связанные с карбюратором;
- проблемы с приводным механизмом двигателя.
В карбюраторном отделе находится маленький трос. Он может спасть и привести к рассматриваемой проблеме. Поэтому, занимаясь карбюратором, следует в первую очередь проверить состояние тросика, и при необходимости подтянуть (но не до предела). Главное, не переусердствовать с натяжкой, чтобы под нагрузкой он не треснул.
После нужно проверить эксплуатационные настройки карбюратора, которые должны соответствовать приведенным в инструкции параметрам. Если они установлены правильно, а нужного эффекта нет, то следует разобрать деталь, промыть, почистить, продуть насосом все ее хода и собрать обратно. Сам карбюратор должен быть без механических повреждений.
При невозможности самостоятельного восстановления работоспособности карбюратора, лучше заменить его новой деталью или прибегнуть к услугам профессионалов.
В случае, когда регулировка либо замена карбюратора не даст требуемого результата, необходимо почистить приводной механизм и смазать маслом расположенный внутри него тросик.
Неполадки, связанные с двигателем, можно устранить своими руками при наличии требуемых навыков, но лучше воспользоваться для этого услугами сервисного центра. Его специалисты проведут комплексную диагностику триммера и установят точную причину падения оборотов.
Технические неисправности
Технические неполадки бензокосы в основном имеют место в системе подачи топлива и зажигания. С ними можно справиться самостоятельно.
- Когда ручная косилка не заводится или глохнет, проблема может быть связана со свечой. Тёмный нагар говорит о плохой регулировке карбюратора и низком качестве бензина.
- Причиной некорректной работы триммера может быть забитый топливный шланг. Также часто засоряются фильтры.
- Еще одна внутренняя проблема — глушитель покрыт нагаром. От этого сильно падают обороты триммера. Выход — нужно почистить глушитель.
Важно! Если агрегат не работает по причине поломок двигателя, могут возникнуть серьёзные проблемы. В этом случае к неисправностям, которые можно устранить своими руками, относится только разрушение поршневых колец. При более серьёзных проблемах с мотором, если отсутствует гарантия, следует быть готовым к посещению мастерской
При более серьёзных проблемах с мотором, если отсутствует гарантия, следует быть готовым к посещению мастерской.
Сразу после того, как завелся
Модуль зажигания триммера
Еще к одной причине, почему триммер заводится и сходу глохнет, можно отнести засор топливного клапана. Для восстановления циркуляции бензина в топливной системе довольно демонтировать клапан и убрать загрязнения.
Неувязка может заключаться в неисправности модуля зажигания, но при таковой неисправности идеальнее всего обратиться в спец центр.
Глохнет триммер: предпосылки и устранение проблем was last modified: Июль 22nd, 2018 by
Агрегат может глохнуть сходу после пуска, если карбюратор разрегулирован либо был некорректно настроен — это вызывает неравномерную подачу горючего. Результатом этого будет то, что устройство начинает ясно вибрировать. Для устранения проблем карбюратор перенастраивают, действуя по аннотации к механизму.
Также движок останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего горючее. В таких случаях довольно легко его почистить. Если мотокоса сначала заработала, но позже сходу заглохла, то может быть горючее в карбюраторный узел поступает с неким затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию консистенции в системе.
Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещинок), производящего забор горючего. В данном случае следует добавить оборотов приводу, чтоб резвее изгнать воздушные пузырьки из системы.